Сочинение по картине нашествие васильева 7 класс

Забегаловка

jeffleejohnson

Список странностей:

  • В чашке на переднем плане череп.
  • У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
  • Под её ногами видны другие щупальца.
  • Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
  • Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
  • Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
  • На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
  • Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Какие ещё криповые элементы вы нашли на этих рисунках?

Критика художника, его смерть

К сожалению, не смог добиться признания своего таланта Васильев Константин Алексеевич. Картины его, обвиняемые в русском фашизме, преследовались коммунистической властью. Их беспощадно критиковали, называли «несоветскими». Мастера неоднократно призывали прекратить рисовать. Только несколько раз за жизнь произведениям художника посчастливилось побывать на выставках, проходивших в Москве, Казани и Зеленодольске.

Жирную точку в творчестве поставила смерть Васильева Константина. Художника, которому было только 34 года, сбил поезд. Случилось это 29 октября 1976 г., через несколько дней после того, как он закончил работу над своим самым известным полотном «Человек с филином». Похоронили Константина Васильевича в родном посёлке Васильево, в той самой берёзовой роще, где он любил черпать вдохновение от природы.

Краткая биография

Советский художник Константин Васильев появился на свет в 1942 г. в оккупированном немцами городе Майкопе (Краснодарский край). Его отец Алексей Алексеевич — уроженец Петербурга, инженер, любитель литературы и природы. Мать будущего Клавдия Пармёновна была из рода саратовских крестьян.

После войны мальчик с родителями переезжает в Казань, а в 1949 г. — в расположенный под ней живописный посёлок Васильево. С детства Константин увлекался рисованием, показывал небывалый для своего возраста талант в написании акварельных картин. На протяжении четырёх лет (с 1957 по 1961 г.) он учился в Казанском художественном училище. После окончания учёбы преподавал в средней школе рисование и черчение, а также работал художником-оформителем.

Коза, заборы и интересный персонаж

Кстати, присмотревшись, вы можете увидеть, что Шагал изобразил на своей картине зелёную козу. Этот цвет, мягко говоря, не совсем подходит животному, но почему живописец выбрал именно его?

Для Марка Шагала зелёный цвет отождествлялся с жизнью и радостью (он ведь даже себя изобразил в зелёной рубашке). Вероятно, и в случае с козой он подчёркивает несколько нереальное, но бесконечно жизнерадостное восприятие мира влюблёнными. Кстати, коза зелёного цвета для Шагала – не предел. В его творческом наработке есть картина «Зелёный скрипач».

Не менее интересной особенностью «Над городом» кажется обилие заборов

Но почему их так много? Они – олицетворение самого города, а потому художник намеренно акцентировал на них внимание, расположив в один ряд. Кроме того, как мне кажется, заборы для любого живописца – это некий символ рамок и границ

В нашем же случае влюблённые полностью вырвались из этих ограничений и условностей, поскольку в небе заборов точно нет.

Ну и напоследок скажу о том, что вы наверняка увидели не сразу, но точно заметили после детального изучения картины. Да-да, тот самый мужичонка под забором, запечатлённый в неприличной позе.

Казалось бы, этому персонажу вовсе не место в идиллическом сказочном мире. Но, во-первых, Шагал демонстрирует нам «суровую реальность», а вовсе не сказку. Во-вторых, автор просто хочет показать, что всегда есть место юмору, вот и на картину с влюблёнными добавляет эдакого героя.

Изобразив мужичка под забором, автор хотел показать, что всегда есть место юмору

Картина «Над городом» Марка Шагала может вызывать разные эмоции. Одни восхищаются чувством полёта, которым она наполнена, другие считают её обыкновенной мазнёй. Тем не менее все признают, что в ней полностью раскрывается необычная манера Шагала. Эти образы, техника, стиль подачи позволяют безошибочно узнать мастера, который всегда по-особенному видел мир и отбрасывал любые ограничения, изображая летающих людей и зелёных коз.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (505)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (567)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых (769)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет» (501)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

  • Медаль за отвагу сочинение

      

  • Напишите сочинение описание на тему у природы нет плохой погоды от третьего лица применяя

      

  • Кому на руси жить хорошо ермил гирин сочинение

      

  • Сочинение про бабушку рукодельницу

      

  • Чья правда вам ближе на дне сочинение

Калинов мост соединяет два мира — мир живых(явь) и мир мертвых(навь)

Упоминаний о Калиновом мосту сохранилось очень много. Эти названия фигурируют в сказках, былинах, заговорах. «Как через реку огненную перекинут мост каленый, так пойду я по тому мосту, поведу за руку хворь-болезнь, отправлю хворь-болезнь на берег темный, распрощаюсь с нею словами сильными: ты уйди, болезнь, из тела (имя больного), убирайся, хворь, на берег темный свой. »

Калинов мост соединяет два мира-мир Живых (Явь) и мир Мертвых (Навь), которые отделяет друг от друга огненная река.О названии его есть множество версий.

Одна из самых распространенных говорит, что название его пошло от слов «каленый», от глагола «калить» или «накалять». Если следовать другой версии, то мост перекинутый через Огненную реку, назван так потому, что сам калинового цвета, ярко-красного.

Некоторые предполагают, что название пошло от того,что сам мост над Огненной рекой был сплетен из веток калины.

Преодолеть Калинов мост не так-то просто,на пути в царство Мораны сказки часто рисуют самые опасные препятствия. Одним из самых распространённых является страшный охранник — Змей. С этим змеем в сказках и былинах нередко сражаются богатыри и герои. К таким сказаниям можно отнести: «Бой на калиновом мосту».

Константин Васильев. Бой Добрыни на Калиновом мосту. 1969 г.

Калинов мост — в русских былинах соединяет берега речки Смородина: на одном берегу — Добро, на противоположном — Зло (в иной трактовке — этот мост соединяет мир живых и мир мертвых) .

Ступившему на Калинов мост — границу, рубеж, уже некогда раздумывать, выбор между Добром и Злом уже предопределён всей предыдущей жизнью.

Не случайно Калинов мост в фольклоре — место битв между витязями и нечистой силой.

Его название не имеет ничего общего с калиной-кустарником. В древнерусском языке словом «калина» обозначали нечто, сильно нагретое, раскаленное.

Можно только догадываться, из чего на самом деле был сооружен перекинутый через огненную реку мост, но очевидно, что от бушующего внизу пламени он сделался красного каления.

Впрочем, в заговорах иногда наряду с названием «калиновый» упоминается и название «медяной» , то есть медный: «течет огненная река, и есть через огненную реку медяной мост» .

Ступившему на Калинов мост — границу, рубеж, уже некогда раздумывать, выбор между Добром и Злом уже предопределён всей предыдущей жизнью.

Не случайно Калинов мост в фольклоре — место битв между витязями и нечистой силой.Смородина (Огненная река) — в славянской мифологии река, отделяющая мир живых от мира мертвых; преграда, которую предстоит преодолеть человеку или его душе по пути на «тот свет» .Название этой реки произошло не от ягодного кустарника, а от древнерусского слова «смород» .

Оно употреблялось на Руси в XI—XVII веках и обозначало сильный, резкий запах, зловоние, смрад. Позднее, когда смысл названия мифической реки забылся, в сказках появилось искаженное и облагороженное название — «Смородина» .

Огненная река Смородина и Калинов мост нередко упоминаются не только в сказках, но и в заговорах.

Иногда, особенно в былинах, огненную реку именуют Пучай-рекой, — видимо, оттого, что кипящая поверхность реки клокочет, бурлит, вспучивается.

В сказке: «по всему берегу кости лежат человечьи, все кругом огнем сожжено, вся земля русской кровью полита. У Калинового моста стоит избушка на курьих ножках. «

Древнеславянская богиня Морана (Мара, Морена) — могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил.

Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор» , «морок» , «мрак» , «марево» , «морочить» , «смерть» .

Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.Её символы — Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.

Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем.)

Константин васильев. легенды и былины

Былинно-мифологическая тема – основная в творчестве художника Константина Алексеевича Васильева (1942 – 1976).

На его картинах оживает поэтическая сказка, заставляющая зрителей погрузиться в мир истории, вспомнить о том, кем были их предки, каким богам поклонялись, к каким нравственным идеалам стремились.

Художник серьезно изучал древнерусские былины, песни, сказания, результатом чего явились ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ картины

Князь Игорь

Не забудь включить плеер!!!

«Русский витязь»,       1974 г.

  • Святовит
  •  «Бой со Змеем»,       1973-1974 гг.

«На Калиновом мосту»,       1974 г.

 «Рождение Дуная»  (эскиз 1)      1974 г.

Былинный персонаж Дунай Иванович в гневе нечаянно убил свою жену — удалую поляницу (богатыршу) Настасью Микулишну. Вместе с ней погубил он и дитя свое, чудесного светозарного младенца. Потрясенный случившимся, бросился Дунай-богатырь на свой меч, и кровь всех троих слилась, дав начало великой реке Дунаю.

«Рождение Дуная» (эскиз 2),       1975-1976 гг.

«Рождение Дуная»,       1974 г.

  1.  «Поединок Пересвета с Челубеем»,       1974 г.
  2.  «Бой Добрыни со Змеем»,       1974 г.

Герой русских былин — Добрыня Никитич, верный друг и соратник Ильи Муромца. Один победил он коварного Змея Горыныча, спас из пещер пленных стариков и деток малых, молодушек и бабок старых, людей русских и иностранцев, а затем и княжну Забаву Путятишну.

  •  «Алеша Попович и красна девица»,       1974 г.
  • «Василий Буслаев»,       1974 г.
  • Русский витязь
  • Валькирия
  • Витязи
  • Русский витязь
  • «Садко и владыка морской»,       1974 г.
  •  «Садко на дощечке кипарисовой»,       1974 г.
  •  «Вольга и Микула»,       1974 г.
  • Встреча былинного богатыря Вольги Святославича и простого крестьянина Микулы Селяниновича, в чьей переметной суме собрана «вся тяга земная», подлинного хозяина своей земли, который и пашет, и сеет, и кормит, а когда нужно, и защищает от врагов.
  •    «Над Волгой «,       1971 г.
  •  «Свияжск»,       1973 г.

В период осады Казани (1552 г.) царь Иван Грозный повелел выстроить на левом берегу Волги, против устья Свияги, крепость, которая и была возведена в две недели на Столовой горе. После создания Куйбышевского водохранилища город Свияжск оказался на острове.

  1. «Плач Ярославны»,       1973 г.
  2. Картина на сюжет «Слово о полку Игореве» является правой частью триптиха, задуманного, но не завершенного художником, который сознательно использовал здесь принцип театральной декорации.
  3.  «Великан»,       1975 г.
  4. Василиса Микулишна
  5. «Голь кабатская»
  6. Валькирия
  7. Валькирия над сраженным воином
  8. Вольга
  9. Вотан — верховный бог древних скандинавов
  10. Дар Святогора
  11. Евпраксия
  12. Заклинание огня
  13. Илья Муромец освобождает узников
  14.  «Человек с филином»,       1976 г.

После окончания этой картины Константин Васильев сказал матери: «Теперь я знаю, как надо писать». Через несколько дней его не стало…

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Обращение к сюрреализму и экспрессионизму

Как многие живописцы, некоторое время находился в поиске своего художественного стиля Васильев Константин Алексеевич. Картины его раннего периода напоминают сюрреалистические произведения Пикассо и Дали. К ним можно отнести «Апостола», «Струну», «Вознесение». Увлёкшись сюрреализмом, Васильев быстро охладел к нему, считая, что с его помощью невозможно добиться выражения на холсте глубинных чувств.

Следующий этап своего творчества советский художник связал с экспрессионизмом. В этот период из-под его кисти выходят такие картины, как «Икона памяти», «Грусть королевы», «Музыка ресниц», «Видение». Однако в скором времени мастер отказался и от экспрессионизма, считая это направление в искусстве поверхностным и не способным к выражению глубоких мыслей.

Васильев Константин Алексеевич: картины последних лет жизни

Незадолго до смерти Васильев рисует картину «Ожидание», на которой изображена русская красавица со свечой в руках. Девушка глядит в покрытое инеем окошко в ожидании кого-то из родных. Неизвестно, кого выглядывает героиня картины. Вероятно, задержавшегося где-то в дороге жениха, но может быть и мужа, который долго не возвращается с войны. В лице девушки, освещённом пламенем свечи, просматривается тревога за близкого человека. Огонь мастер нарисовал на холсте светящейся краской, благодаря чему он выглядит очень реалистично. Васильев написал эту картину ко дню рождения своей мамы, из-за чего многие думают, что в образе барышни он изобразил её в молодом возрасте.

«Человек с филином» является вершиной творчества Константина Алексеевича и, по печальному стечению обстоятельств, его последней работой. На ней мастер изобразил умудрённого жизненным опытом седовласого старца, держащего в правой руке свечу. Он устал, однако впереди у него долгая дорога. На вытянутой вверх левой руке у него сидит филин. Старик возвышается над заснеженной землёй, смотря вдаль суровым взглядом. Над головой у него — звёздное небо, а у его ног разведён костёр из бумажного свитка с именем художника. Зрители по-разному воспринимают сюжет картины. Кто-то видит в старике Бога, а для кого-то он — воплощение земной мудрости. Картина производит неизгладимое впечатление на окружающих. Возле неё хочется задержаться подольше и попытаться увидеть то, о чём хотел поведать художник человечеству.

раннего этапа творчества

По картинам разных периодов интересно следить за тем, как совершенствовалось мастерство Васильева с годами. В его произведении «Вознесение», написанном в 1964 г., прослеживается подражание Сальвадору Дали, у которого есть работа с аналогичной тематикой. Однако, присмотревшись внимательнее к картине советского художника, можно увидеть совершенно новую трактовку истории о вознесении Христа. Иисус у Васильева изображён не умерщвлённым, как принято, а живым. Его лицо выражает тревогу о дальнейшей судьбе человечества. Константин Васильев — художник, который с помощью своего полотна заявил: смерти неподвластна не только душа Спасителя, но и его тело.

«Икона памяти» была создана в годы, когда Константин Алексеевич находился в поисках своего стиля и создавал картины в жанре Данная работа художника — это не просто романтический коллаж, она представляет собой воспоминания о его нежных чувствах к девушке по имени Людмила. В неё Константин влюбился в 20-летнем возрасте. После разрыва с барышней он уничтожил все её фотографии. Обрывки снимков Людмилы сохранила мама художника. Они и послужили впоследствии основой для создания «Иконы…», символизирующей образ потерянной любви творца.

Былинные образы Константина Васильева

Константин Васильев родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. За свою жизнь написал огромное количество работ. Искусствоведы называют цифру более 400 картин.

В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Они легко узнаваемы, благодаря своеобразному почерку и использованию серебристо-серых и красных оттенков. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне.

Как уже говорилось, Константин Васильев обращался за вдохновением к русским эпосам, сказкам, сказаниям, былинам, истории древней Руси, а также к скандинавским эпосам. Кроме этого, профессионально занимался портретами. Так в его коллекции портреты таких известных людей, как Шостакович, Бетховен, Скрябин, Римский-Корсаков и др.

Автопортрет

Алеша Попович и красна девица

Валькирия

Василий Буслаев

Витязь

Вольга и Микула

Гадание

Георгий Жуков

Гуси-лебеди

Илья Муромец и голь кабацкая

  • На Калиновом мосту
  • Нежданная встреча
  • Портрет сестры Людмилы

Ф.М.Достоевский

  1. Прощание славянки
  2. Русалка
  3. Садко и Владыка морской
  4. Северный орел
  5. Семаргл
  6. Тоска по родине
  7. Человек с филином

Сказочный город

Но если с полётом всё относительно ясно, то образ самого города является целым набором символов, которые нам предлагает «расшифровать» Шагал. Не исключено, что изображённым внизу городом был Витебск. Здесь действительно виднеются постройки, небольшие дома, заборы (к ним мы ещё вернёмся). Наверное, город этот действительно имел подобный облик более ста лет тому назад.

Вот только в подаче Шагала всё изображённое кажется каким-то нереальным, немного скособоченным, словно детский рисунок. Кажется, будто перед нами – не настоящий город, а некий сказочный городок, какой любят рисовать дети. А ведь действительно: именно так Шагал указывает на взгляд влюблённого, для которого всё вокруг становится сказочным, особенным, даже волшебным.

Зелёная коза и обилие заборов – оригинальный взгляд художника на окружающий мир

Виды и классификация галлюцинаций

  1. Гипнопомпические – возникают при пробуждении, гипнагогические – возникают при засыпании. Состояние между сном и бодрствованием является провоцирующим фактором для галлюцинаций. Такие галлюцинации нередко возникают при эмоциональных переживаниях, на начальной стадии алкогольного делирия.
  2. Рефлекторные – они появляются в результате воздействия определенного раздражителя, но не смешиваются с ним. Например, человек слышит чей-то голос на фоне работы холодильника. Когда прибор затихает, голос тоже исчезает.
  3. Галлюцинации в результате сенсорной депривации – они возникают у пациентов, которые, к примеру, потеряли зрение.
  4. Психогенные – возникают на фоне психотравмирующих обстоятельств. Например, у матери, которая похоронила маленького ребенка. Она может слышать его голос, видеть образ на улице.
  • Слуховые галлюцинации. Люди со слуховыми галлюцинациями слышат голоса в голове, это может быть диалог нескольких людей, а могут быть комментирующие поведение человека один или два голоса. Иногда голоса могут отдавать приказы – не отвечать на вопросы, налить воду в ванну, причинить кому-то вред.
  • Визуальные галлюцинации. Часто проявляются на фоне органического поражения головного мозга. Человек видит несуществующие образы, предметы, людей, животных, мифических персонажей и даже целые события.
  • Тактильные галлюцинации. Человеку кажется, что к нему прикасается кто-то невидимый, он может ощущать ползание, шевеление под кожей, царапание, уколы.
  • Обонятельные галлюцинации. Человек ощущает странные запахи, которые исходят от предметов, людей или него самого.
  • Вкусовые галлюцинации. Человек может чувствовать странный привкус, не свойственный тому или иному блюду.
  • Висцеральные галлюцинации. Ощущение инородного тела или живого существа внутри: змей, червей, вшитых чипов, дополнительных органов.
  • Моторные галлюцинации. Человеку кажется, что его голова раскачивается, пальцы сжимаются в кулак, он выполняет какие-то действия, хотя при этом лежит в кровати. Нередко встречаются явления так называемого «письменного автоматизма», когда человеку кажется, что его рукой движет невидимая сила, он пишет не задумываясь, полагая, что таким образом с ним общается бог или какое-то мифическое существо.
  1. Истинные галлюцинации. Они неотличимы от реальности. Когда человек слышит галлюцинаторный голос, он воспринимает его как реальный. Насекомые в галлюцинациях тоже выглядят как живые. Для пациента все образы и голоса реальные, причем настолько, что даже после психоза они не могут отличить, где была реальность, а где – болезнь. Нередко такие галлюцинации требуют активных действий, определенной реакции. Человек видит, что на него нападают другие люди или животные, и начинает спасаться бегством или вступать в бой. Такой тип галлюцинаций чаще встречается при алкогольном делирии, при экзогенных видах психозов (те, которые спровоцированы внешними факторами).
  2. Псевдогаллюцинации. Они больше похожи на определенные образы и представления, на результат фантазии пациента. Они характеризуются устойчивостью, деталями, красочностью и тем, что наступают непроизвольно. В большей степени у таких пациентов формируются бредовые идеи – они уверены, что кто-то их преследует, хочет воздействовать на расстоянии.

Отель «Гранд Интернешнл»

jeffleejohnson

Список странностей:

  • К коту справа тянутся щупальца.
  • На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
  • В верхнем правом углу сидит огромный паук.
  • Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
  • Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
  • У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
  • В левой двери лифта видна тень повесившегося.
  • Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
  • Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
  • Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
  • Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
  • Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Проклинаю тот день

jeffleejohnson

Список странностей:

  • У официанта три руки.
  • На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
  • Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
  • Звонок велосипедистки в форме змеи.
  • В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
  • Осьминог в супе пары на первом плане.
  • Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
  • Название кафе справа — «Кафе смерти».
  • Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
  • Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
  • В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
  • На доске перед кафе написано «Яд».
  • Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
  • Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
  • Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
  • В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Создание картин в русском стиле

Художник Константин Васильев, биография и творчество которого описываются в этой публикации, смог раскрыться по-настоящему только после того, как начал рисовать пейзажи родного края. Природа вдохновила его на создание картин в исконно русском стиле. Постепенно пейзажи он стал дополнять изображениями людей. Параллельно Константин Алексеевич увлёкся изучением исторической литературы, русских былин и мифов. Чем больше он узнавал о прошлом своего народа, тем сильней ему хотелось воспроизводить сцены из его жизни на холсте. Именно здесь художнику удалось максимально раскрыть свой талант. Черпая вдохновение в русской культуре, Васильев пишет самые известные свои произведения: «Северный орёл», «Ожидание», «Человек с филином». Прославился Константин Алексеевич и как художник-баталист. Его авторству принадлежит портрет маршала Жукова, картины «Прощание славянки», «Парад 41-го», «Тоска по Родине».

Константин Васильев — художник, который создавал свои шедевры под музыку. Когда он рисовал, в его мастерской звучали русские народные песни, патриотические произведения военных лет, сочинения Шостаковича и других композиторов-классиков. Любовь к музыке нашла своё отображение и в творчестве Константина Алексеевича. В начале 60-х годов он создал целую серию графических портретов знаменитых композиторов («Римский-Корсаков», «Шостакович», «Бетховен», «Моцарт», «Дебюсси» и др.).

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (683)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (564)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (698)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (644)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1112)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (589)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (538)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (676)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (900)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (588)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: