Самые необычные экспонаты Эрмитажа
«Восковая персона» это фигура Петра I созданная после его смерти Б. Растрелли. Туловище выполнено из дерева, также как ноги и руки. А лицо, кисти рук и ног из воска. При этом фигура подвижна за счет шарниров в конечностях. Самое удивительное это волосы на голове «персоны», которые взяты с головы самого Петра. Одежда также подлинная.
Статуя богини Мут-Сохмет представляет собой женщину с головой льва. Богиня Древнего Египта выглядит устрашающе. Это не удивительно, ведь это кровожадная богиня войны. Смотрители неоднократно отмечали, что возле ее ног образуется непонятно пятно, похожее на кровь.
Маска, выполненная из золота, была найдена при раскопках в г. Керчи. Кому она принадлежала, установить не удалось. Предположительно это маска супруги правителя Боспорского царства Рескупорида. Но так это или нет, точно выяснить, пока не удалось.
«Гробница Гомера» также таит в себе немало загадок. Конечно, к Гомеру она не имеет отношения, ведь сделана почти через тысячу лет после его смерти. Но озадачивает историков то, что гробницу переделывали, а вот кто и по каким причинам пока установить не удалось.
Самые загадочные картины Эрмитажа
Сотни лет создавались картины, которые сейчас выставляются в Эрмитаже. Сотни загадок и тайн задают они современным искусствоведам.
«Черный квадрат» картина, которая загадочно влияет на людей. Одни впадают в страх, созерцая ее, другие испытывают чувство эйфории, другие впадают в депрессию, а четвертые отмечают необычайный подъем сил после созерцания шедевра.
Черный квадрат
Картина «Даная» принадлежащая перу Рембрандта изначально выглядела совершенно иначе. В середине прошлого века с помощью рентгеновских лучей выяснилось, что для Дании позировала супруга художника Саския. Но когда та умерла, художник переписал лицо, и натурщицей выступила его новая спутница Гертье Диркс.
Картина Даная Рембрандта
Эль Греко представлен в Эрмитаже картиной «Апостолы Петр и Павел». На картине изображены два апостола, ведущие между собой оживленный диалог. О чем спорят эти столпы христианства не известно, искусствоведы по-прежнему работают над этой загадкой.
Эль Греко — Апостолы Петр и Павел
«Мадонна с цветком» — картина Леонардо да Винчи. Это самое крупное произведение, написанное им в молодости. Загадкой остается то, как картина попала в нашу страну. Известно, что в начале позапрошлого века шедевр уже находился в России.
Мадонна с цветком — Леонардо да Винчи
В чём особенности картины анри матисса «красные рыбки»
Произведение Анри Матисса «Красные рыбки» впечатляет своим необычным представлением композиции.
Эта работа не имеет точной стилистической принадлежности и заключает в себе признаки сразу несколько направлений — импрессионизм и фовизм.
Автор достигал передачи эмоций за счёт простоты средств, тем самым меняя видение мира. В то время как другие художники передавали объем, Матисс переводил мир в плоский рисунок.
Творчество Матисса
Французский художник Анри Матисс был приверженцем движения фовистов, просуществовавшего на протяжении двадцати лет. Фовизм — родственное направление с импрессионизмом, он уводит изображение от значимости формы и придает усиленный акцент эмоциональности композиции и цвету. В основе фовизма заложены следующие ключевые моменты:
- простота и отхождение от рамок;
- лёгкое наложение красок;
- необычные переходы света и теней;
- кричаще-яркие цвета, добавленные для выражения эмоций.
Картина Матисса «Красные рыбки» — не самое отдалённое от реальности, а вполне понятное и нормальное произведение автора. В других своих работах художник вполне мог изобразить женщин с зелёными носами для большей выразительности, объясняя это тем, что он рисует не реальных женщин, а картину.
В понимании Матисса передача эмоций с помощью изображения проецируется через цвета, а не формы. Только так произведение может быть по-настоящему интересно зрителю, что и явилось ярким подтверждением в полотне «Красные рыбки». Любимыми темами Матисса были рыбки и аквариум. На языке живописца это означало отрешенность и созерцание абсолютной внутренней тишины.
Аквариумные темы
В своих полотнах живописец сознательно упрощал композиции, считая, что пространство вокруг перенасыщено пищей для глаз, поэтому человеку часто не хватает времени, чтобы его вкусить. Отказываясь от смешанных цветов, мельчайших детализаций, переходов тональностей, ему удавалось превращать фигуры женщин и рыб практически в знаки.
У живописца в этом направлении написана целая серия картин:
- «Арабская кофейня». Наиболее значительная работа марокканского периода. Сюжет картины представлен двумя людьми, медитирующими перед аквариумом с золотыми рыбками.
- «Зора на террасе». Не менее знаменитое произведение, написанное в Марокко.
- «Золотые рыбки в скульптуре», 1911 г.
- «Красные рыбки в интерьере», 1912 г.
- «Интерьер, аквариум с красными рыбками», 1914 г.
- «Красные рыбки и палитра», 1914−1915 гг.
Аквариумная тематика продолжалась в 1914—1915 гг., тогда было написано два произведения из этой серии. В 40-х годах здоровье художника значительно ухудшилось, в то время он обратился к технике декупаж. Автор вырезал фигуры рыб, цветов, водорослей из раскрашенной гуашью бумаги и составлял композиции полотен большого формата.
Описание картины
Полотно «Красные рыбки» выполнено в ярких насыщенных цветах, а представленная композиция лишена пропорций и симметрии. Однако цветовая палитра довольно мягкая в сравнении с буйством красок фовизма, даже слегка приглушённая, передающая настроение.
Центральная фигура — стол, нарисованный в форме круга, что обычно указывает на вид сверху. Но пририсованная с краю ножка столика даёт понять, что перед смотрящим боковое изображение.
К тому же аквариум отображён таким образом, что рыбок можно рассмотреть в отражении поверхности воды и сбоку, как нельзя было бы увидеть, если смотреть сверху.
Такой нелогичный подход отнюдь не искажает изображение, а, наоборот, композиция смотрится гармонично и стройно. Символичный элемент картины — это круг.
В ней присутствует особая правдивость, какая только может быть выражена глазами ребёнка — непосредственность и восхищение рыбками.
Сегодня картина принадлежит музею изобразительного искусства им. А. С Пушкина, который находится в Москве. Попало произведение туда в 1912 году с помощью С. И. Щукина — друга Матисса, приобретшего её непосредственно у автора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Список используемых терминов
Ахроматические цвета — цвета, не имеющие цветового тона и отличающиеся друг от друга только по светлоте (белые, серые и черные цвета).
Дополнительные цвета — два цвета, дающие третий — ахроматический, при оптическом смешении в определенных количественных соотношениях. дополнительные цвета антагонисты, находятся напротив, на прямопротивоположной стороне цветового круга.
Контраст цветов — изменение цветов под влиянием других, окружающих их цветов (одновременный контраст) или под влиянием цветов, предварительно наблюдавшихся (последовательный контраст). Контрастные цвета — цвета, наблюдающиеся на ахроматических поверхностях в результате влияния окружающих или соседних хроматических цветов (несколько отличаются от дополнительных).
Локальный цвет — основной цвет объекта, не претерпевший изменений под воздействием освещения и окружающей среды.
Насыщенность цвета — степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического; степень цветности.
Оттенок — градация цветового тона в пределах одного цвета.
Яркость — количество света, отражаемого в определенном направлении и приходящееся на единицу площади поверхности, видимой с этого же направления.
Приложения 1 :
Рис 1.1(композиционная схема)
Рис 1.2
Рис 1.3.
Приложение 2:
Копия картины ” Красные рыбки”
Приложение 2
Рис 1. сетка
Рис 2. копируемая картина нарисованная в карандаше
рис 3. закрашивание фона, создание стола
рис 4. зарисовка всей растительности, добавление элементов: ограды и горшочки
5Рис 5 пишем аквариум, заполняем его рыбками, плюс добавляем не хватающих оттенков в растительность
Приложение 3
Репродукция картины
Приложение 4
- Карьера государственного служащего: технологии планирования и управления (Виды карьеры)
- Анализ внешней и внутренней среды организации (Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации)
- «Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли. (на примере торгового предприятия)» (Ассортимент товаров предприятия торговли: характеристика, структура, процесс формирования)
- «Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли. (на примере торгового предприятия)» (Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них)
- Группы и значимость. Формальные и неформальные группы
- Принципы эффективного контроля деятельности предприятия (Контроль как ключевая функция управления организацией управление задача контроль)
- Правовой статус депутата Государственной думы.
- Финансовый рынок РФ
- Понятие, принципы и юридические свойства Конституции
- Организационная структура управления проектами: преимущества и недостатки (Анализ организационной структуры на примере постройки жилого комплекса)
- Организационная структура управления проектами: преимущества и недостатки (Команда проекта: сущность и участники)
- Проектирование организации (Характеристика организационной структуры управления)
Описание «Красных рыбок» Матисса
На холсте крупным планом фрагмент оранжереи – пространство максимально сокращено. В центре картины – круглый столик, посередине которого стоит цилиндрический аквариум. По краям стола небольшие, из жёлтой глины, горшки с комнатными растениями, одно из них выпустило сиреневый цветок, который почти теряется на фоне сиренево-розовой столешницы. Сам стол изображён с некоторыми нарушениями правил перспективы: его художник писал как-бы сверху, вместе с тем на аквариум живописец смотрит, уже несколько спустившись, к тому же из-под столешницы видны ножки стола, что вызывает вопросы.
Дальше к краям холста тоже зелень, с крупными остроконечными и мелкими круглыми листочками, в том числе цветущая, в левом нижнем углу изогнутый край ажурной крашеной детали – часть то ли изгороди, то ли кресла. Но периферию картины осматриваешь только вскользь, чтобы определить место действия и уловить общее настроение. Центр притяжения взгляда зрителя – это, конечно, аквариум с рыбками. Четыре ярко-красные, с золотыми бликами на блестящих упитанных телах, рыбки вольготно плавают в чистой прозрачной воде аквариума, где нет никаких водорослей и можно свободно любоваться играми и грациозными телодвижениями красочных созданий природы. На поверхности воды, ставшей золотистой под углом зрения художника, ярко светятся размытые отражения рыб. Необычайно позитивное и притягивающее зрелище – кажется, ещё мгновение, и увидишь мягкое движение плавников, дрогнет золотисто-зеркальная поверхность воды и отражения рыбок скользнут вслед за ними.
1.2 Анализ произведения
В картине “Красные рыбки” отсутствует пропорция и симметрия, так же она выполнена в насыщенных ярких цветах, несмотря на то, что художник преподнес цветовую палитру в мягких цветах.
Центральной фигурой, нарисованной в форме круга, является стол, имеющий вид сверху, однако, пририсованная ножка столика, предполагает, что это боковое изображение. Что вводит смотрящего в заблуждение. Аквариум также изображен таким образом, что рыбок можно рассмотреть как на поверхности воды, так и с боку. Что невозможно было бы увидеть, если смотреть сверху.
Казалось бы, мотив самый обыденный, нет здесь ни интриги, ни захватывающего сюжета, а зритель стоит как зачарованный. Видимо, художнику удалось каким-то непостижимым образом сохранить детскую непосредственность души, которая помогла ему залюбоваться наивной прелестью этих сказочных золотых рыбок и «заразить» своим восхищением нас.
Вывод : безусловно творчество А. Матисса является интересным и необычным. Его техника по-своему уникальна и неповторима. Его умение создавать тысячи оттенков и цветов на одной лишь только картине, завораживает. Его способность изображать самые обыкновенные пейзажи русской природы, в своей манере видения
2.2 Композиция картины
Термин «композиция» производится от латинского compositio, что значит составление, сложение, соединение элементов, приведение их в порядок. В данном виде изобразительного искусствa, живопись, которая, как нaм известно, целиком построена на плoскости с помощью цвeтных материалов. Композиция представляет собой очень важный организующий элемент худoжественной формы, котoрый придаёт прoизведению целостность и цельность изображаемых на полотне предметов или действий. Создание худoжественного произведения, это в первую очередь, рабоьа над образом. В соответствии с образом разрабатывается компoзиция. Композиция в живoписи вырaжает определенную идею, она oпределяется поставленной зaдaчей, харaктером и целью всего произведения. Кoмпозиция в живописи это конкретное рaсположение изобразительных элементов на кaртине, кoторое позволяет с максимальной полнотой и силой выразить замысел автора
Чтoбы привлeчь внимание зрителя и взволновать его, художник старается подобрать наиболее выразительные средства изображения
Каждое произведение художник хочет преподнести так, чтобы изображённый объект был выразителен. Все излишние детали на холсте отбрасываются, и на самой картине остается только то, что на самом деле представляет собой объект искусства.
Самые известные картины Эрмитажа
Художественных экспонатов в Эрмитаже тысячи. Но есть такие, которые притягивают к себе туристов не зависимо от их художественных вкусов. Будучи в музее их нужно увидеть обязательно.
«Мадонна Лита»
«Мадонна Лита» — небольшая картина Леонардо да Винчи размером всего 42х33 см, но привлекает к себе толпы туристов. Долгие годы она находилась во владении Герцога Литты и куплена Эрмитажем в 1865 году, хотя и была в ужасном состоянии. Картина была написана предположительно в конце XIV — начале XV веков по заказу короля Людовика II.
«Возвращение блудного сына»
Картина «Возвращение блудного сына» написана на тему библейской притчи о блудном сыне. Сюжет был интересен Рембранду поэтому он трижды писал картины на эту тему. В Эрмитаже мы можем видеть последний, самый известный вариант, созданный в 1666 году. Это была последняя картина, написанная художником перед смертью.
«Танец» Анри Матисс
Картину «Танец» Анри Матиссу заказал Сергей Щукин в 1910 году. Однако творение было не принято ни публикой, ни критикой и Щукин не решился забрать заказа. Через пару дней он все же передумал и панно забрал. Картина отличается яркими красками, отсутствием проработки света и теней. За буйное творчество критики называли Матисса «диким», а слово «фовизм» закрепилось за всем направлением.
«Бульвар Монмартр в Париже»
Серию картин, посвященных бульвару Монмартр, Камиль Писарро создавал в течение 2 месяцев в 1897 году. Для этого он в течение 2 месяцев жил в номере гостиницы, окна которой выходили на этот бульвар. В конце позапрошлого века это была самая красивая и оживленная улица Парижа. Художник запечатлел бульвар в разное время суток, получилась серия картин. Одна из 13-ти картин представлена в Эрмитаже.
Черный квадрат
К. Малевич нарисовал вовсе не квадрат, ведь в фигуре нет параллельных сторон. Однако за картиной прочно закрепилось это название. «Черный квадрат» это часть триптиха, который прославился больше чем две его остальные части — «Черный круг» и «Черный крест».
Глава 1. Анализ картины Анри Матисса “Красные рыбки”
Работа А. Матисса “Красные рыбки” обвораживает неординарным представлением композиции. Данное произведение не имеет характерного стиля, и заключает в себе одно направление: фовизм. Автор на представленной картине достиг передачи чувств при помощи простоты, тем самым изменяя видение мира, не пытаясь передать объем, как другие художники. Так как Матисс при помощи искусства приводил взгляд на мир в плоский рисунок.
Рассматриваемая картина А. Матисса очень отдалена от реальности, однако является понятным произведением автора, например в других работах автор мог изобразить женщин с зелеными носами, объясняя это тем, что рисует картину, а не женщину.
Матисс неоднократно заявлял, что он при помощи цвета, а не через формы передает эмоции. И только так, а не иначе картина может быть понятна ценителю искусства. Одной из любимых тем Матисса были рыбки находящиеся в аквариуме, которые пытались нам передать содержание абсолютной внутренней тишины. Специально упрощая свои композиции, А. Матисс считал, что пространство вокруг перенасыщено пищей для глаз, связи с чем человеку не хватает времени, чтобы понять естество.
Отказываясь от смешенных цветов, мелких детализаций, и перехода в тональности, А. Матиссу удавалось превращать написанное им в знаки. В период с 1914 по 1915 год было написано несколько произведений из аквариумной темы. Несмотря на то, что данная тематика произведений была недолговечной в творчестве автора, она считается одной из самых ценных.
Самые красивые залы Эрмитажа
Павильонный зал отличается пышной роскошью. Здесь мало экспонатов, но рассматривать сам зал можно часами. Создавая этот зал, архитектор Андрей Штакеншнейдер опирался на идеи античности, ренессанса и стилистики мавританства.
Лоджии Рафаэля поражают обилием росписи. Не украшенным здесь не остались даже колонны. Сюжет росписи – истории Ветхового и Нового Заветов. Малахитовая комната это сочетание цвета морской волны, глубокого зеленого и блеск золота. Сама комната не большая, но отделка драгоценным малахитом делают помещение самым дорогим экспонатом в корпусе. Декор комнаты – работа Александра Брюллова.
Концертный зал поражает обилием скульптур. Здесь есть античные богини и музы, нимфы и герои мифов. Скульптуры не только украшают стены, но потолки, создавая особую атмосферу единения с миром искусства.
Гербовый зал создан для проведения самых торжественных мероприятий. Огромный зал украшен исполинскими люстрами, позолоченными колоннами и рядами арочных окон.
работ Анри Матисса 1910-х годов | art-Matisse.com
Картины Анри Матисса 1910-1917
После просмотра большой выставки исламского искусства в Мюнхене в 1910 году Анри Матисс провел два месяца в Испании, изучая мавританское искусство. Он посетил Марокко в 1912 году и снова в 1913 году, и во время рисования в Танжере он внес несколько изменений в свою работу, включая использование черного цвета в качестве цвета. Эффектом на искусство Матисса стала новая смелость в использовании интенсивного немодулированного цвета, как в L’Atelier Rouge (1911).Матисс долгое время был связан с коллекционером русского искусства Сергеем Щукиным. Он создал одну из своих главных работ «Данс» специально для Щукина в рамках комиссии по двум картинам, другая картина — «Музыка» 1910 года. Более ранняя версия «Данца» (1909 г.) находится в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Город.
1 .. 2
1 .. 2
В конце 1920-х Матисс снова начал активно сотрудничать с другими художниками. Он работал не только с французами, голландцами, немцами и испанцами, но также с некоторыми американцами и недавними иммигрантами из Америки.
Скалы Ахт-Амонт в Этрета 1920 Анемон и зеркало 1920 Яхты в Этрета 1920 Обнаженная в кресле, Скрещенные ноги 192 Открытое окно, Этрета 1920
Персики 1920 Портрет Маргурит спит 1920 Сидящая фигура, Полосатый ковер 1920 Женщина в шляпе 1920 Женщина на балконе с розовым зонтом 1920
Женщина, сидящая в кресле 1920 Натюрморт с Моллюсками 1920 Герань 1920 Пейзаж 1920 Золотая рыбка Чаша 1921
Девушка у окна 1921 Портрет дочери Маргарет 1921 Будуар 1921 Разговор под Оливковые деревья 1921 Мавританский экран 1921
Одалиска в красном Кюлоты 1921 Одалиска красного цвета Брюки 1924-1925 Читающая женщина с зонтиком 1921 Две фигуры Лежа на фоне ландшафта 1921 Девушка в зеленом платье 1921
Молодая женщина у Окно, закат 1921 Фигурка в Скутари Ковер 1922 Цветы перед окна 1922 Читающая девочка 1922 Сидящая одалиска 1922
Сидящая женщина, повернутая спиной к открытому окну Открытое окно 1922 Женщина перед чашей с рыбой 1922 Женщина с мандолиной 1922 Женщина на диване или кушетке 1922 Одалиска синего цвета или белый раб 1922
Обнаженная в тюрбане 1922 Антуанетта в шляпе с перьями 1923 Женщина, сидящая на кресле, Открытая мантия 1923 Обнаженная с испанским гребнем , Сидящая у окна 1923 Букет из георгинов и Белая книга 1923
Отражение в Зеркало 1923 Стоящая одалиска Отражение в зеркале 1923 Одалиска, сидящая с поднятыми руками, Стул в зеленую полоску 1923 Одалиска 1923 Одалиска, половинной длины. Тату 1923
Индусская поза 1923 Женщина читает с персиками 1923 Женщина со скрипкой 1923 Молодая женщина в розовом 1923 Молодая женщина Играет на скрипке 1923
Одалиска с магнолией 1924 Pensees Паскаля 1924 Пианист и шахматистов 1924 Лежащая обнаженная 1924 Натюрморт с яблоками на Розовая скатерть 1924
Женщина у пианино 1924 Фортепиано Урок 1924 Георгины 1924 Гладиолусы 1924 Обнаженная с испанским гребнем , Сидящая у занавешенного окна 1924
Прозрачная Блузка 1924 Три сидящих часов 1924 Утреннее заседание 1924 Декоративная фигура на декоративном фоне 1925 Одалиска 1926
Одалиска с бубном 1926 Одалиска, Гармония в красном 1926 Желтый Одалиска 1926 Лежащая Одалиска 1926 Одалиска с зеленым шарфом 1926
Одалиска с серыми брюками 1927 Лежащая обнаженная на спине 1927 Одалиска в сером кюлоты 1927 Одалиска с серыми брюками 1927 Лежащая обнаженная, спина 1927
Балерина 1927 Балерина, Гармония в сером 1927 Одалиска сидя с доской 1928 Одалиска с турецким креслом 1928 Одалиски 1928
Одалиски 1928 Натюрморт 1928 Женский портрет 1929 Обнаженная у окна . Жемчужная обнаженная 1929 Женщина в шляпе Мадрас 1929
Серый телесный 1929 Кап д’Антиб 1922 Интерьер в Ницце 1921 Лежащая обнаженная с драпировкой 1923-1924 Девушка с вазой с цветами или Pink Nude 1921
Самые интересные залы Эрмитажа
Залы, посвященные истории Древнего Египта
Эти залы неизменно привлекают огромное количество посетителей. Множество экспонатов рассказывают о зарождении, расцвете Древнего Египта вплоть до Среднего царства. Саркофаги, папирусы, предметы быта, украшения – все это представлено тысячами экспонатов.
Залы Древнего Египта
Залы, посвященные Древней Греции и Древнему Риму
Более 30 залов отдано под экспонаты античного мира. Скульптуры богов и атлетов, посуда, украшения – все это собиралось многочисленными поклонниками античного мира, приобреталось государством и теперь выставлено на всеобщее обозрение.
Зал Леонардо да Винчи
Титану возрождения отведен отдельные зал. В нем выставлено 2 работы гения «Мадонна Лита» и «Мадонна Бенуа». Это один из самых посещаемых залов, перед шедеврами всегда толпы людей.
Залы, посвященные русской культуре
В нескольких залах представлена культура древней Руси начиная с Vв и до начала XVIIIв. Здесь множество экспонатов из Новгорода, Киева, Углича, Москвы, представлены экспонаты, имеющие отношение к религии, керамика, оружие, берестяные грамоты дают представление о жизни наших предков.
Залы, посвященные древнейшим памятникам Евразии
Залы палеолита, неолита, ранней бронзы знакомят со следами древнейших на нашей планете людей. Находки, сделанные на Урале, Сибири, Армении, Мальте представляют собой орудия для охоты, предметы быта, первые в мире предметы искусства.
Глава 3. Последовательность выполнения копии картины:
При написание картины для моей курсовой работы я пользовалась художественной гуашью и нескольким кисточками такими, как щетина (7). синтетическая плоская кисточка, а также формат чертёжного листа А1.
Чтобы написать копию картины Матисса исходным размером 140 на 90 я расчитала пропрцию. После решения данной задачи, размер картины составил 64/40. Данная пропорция присчитана верно, это стало ясно, когда я нанесла эскиз картины на бумагу.
После того как я просчитала и получила ту пропорцию, которую я выразила на бумаге в виде сетки. (ПРИЛ.2,Рис.1). Что в процессе облегчило мне работу копирования. После того, как сетка была полностью готова, я начала копировать уже все объекты, находящиеся в оригинале. Начала я это делать снизу, а точнее с нижнего левого угла, постепенно поднимаясь вверх, плавно переходя на другую сторону. Как только я закончила прорисовывать всё, что мне нужно и удостоверившись, что все, что я изобразила в правильном расположении. ( прил.2, рис. 1)
Уже на следующем этапе я преступила к цветовому её решению и первым делом я начала с фона и столика (прил.2. рис 3)
После был второй этап нанесения красот, я приступила к растениям, доделав весь фон, добавив элемент ограды и горшочки. ( прил.2. рис 4)
Самый последний этап для меня оказался самым сложным. Я начала писать аквариум, передав все его оттенки, добавив в самом конце красных рыбок. А после этого исправила тональности в растениях ( прил2. Рис 5)
Вывод к 3 главе:
Мной была проделана, работа в несколько этапов, для меня это было очень интересно, а местами довольно сложно, так как ранее я никогда не пробовала делать, что-то похожее. Это большой опыт в изучении копирования картины, учитывая её большой диапазон цветов и оттенков.
Интересные факты об Эрмитаже
Факт #1. В Египетском Зале Эрмитажа находится коллекция мумий и саркофагов. Самая знаменитая – это мумия жреца Древнего Египта Па-ди-иста десятого века до нашей эры. Вторая знаменитая древнеегипетская мумия певицы после проведенных исследований оказалась жрецом по имени Па-кеш, привратника фараона. Возраст ее примерно 2,5 тысячи лет.
Факт #2. Висячий сад Эрмитажа – это гордость его и краса. Он находится между галереями, которые соединяют Северный и Южный павильоны Малого Эрмитажа. Сад был построен в 1764–1773 годах архитекторами Ж.Б. Валлен-Деламотом и Ю.М. Фельтеном и перестроен в 1841 году В.П. Стасовым. А с 2004 года по 2011 год сад был закрыт на инженерно-техническую реконструкцию. Этот сад под открытым небом обладает уникальным микроклиматом из-за своего местоположения.
Факт #3. Главное здание Эрмитажа – Зимний дворец, неповторимый по своей красоте, как внешней, так и внутренней.
Факт #4. Главный зал Эрмитажа – самый величественный и просторный Гербовый зал Зимнего Дворца. Но надо отметить, что в Эрмитаже все залы поражают своей уникальностью и великолепием.
Факт #5. Главная лестница Эрмитажа – Посольская или Иорданская лестница в Зимнем Дворце. Иностранные послы поднимались по ней для аудиенций, а в Крещение царская семья спускалась к Иордани.
Факт #6. Сравним два знаменитых музея, Лувр и Эрмитаж. В Лувре выставочных экспонатов около 380 000, общая выставочная площадь 60 600 кв.м., а в Эрмитаже, количество выставочных экспонатов более 3 000 000 и общая выставочная площадь 127 480 кв.м. Государственный Эрмитаж существенно больше Лувра.
Факт #7. В Большом дворе Зимнего дворца стоит черная чугунная скульптура — голова красивой и изящной девушки. Подойдя ближе эта скульптура оказывается плоской. Девушку зовут Карлота. По словам ее создателя, Жауме Пленсы, испанского мастера иллюзий, она символизирует мечты человека.
Факт #8. Задавались ли вы вопросом: почему в Эрмитаже картины темные? Дело в том, что реставраторы Эрмитажа боятся исказить кисть художника и превратить старое полотно в яркую репродукцию. Не нарушить авторскую живопись – это основной принцип реставраторов Эрмитажа.
Факт #9. Эрмитажные коты – это тоже достопримечательность музея. Первый кот появился в 1724 году, благодаря Петру I, «для мышей и крыс устрашения». В 1745 году императрица Елизавета Петровна выписала из Казани несколько десятков котов, так как очень боялась разных грузунов. Сейчас в штате на постоянной основе состоят 50 котиков.
Коты Эрмитажа
Кого можно увидеть на картине Анри Матисса «Красные рыбки»?
Кого можно увидеть на картине Анри Матисса «Красные рыбки»?
- Стоит только взглянуть на этот натюрморт с вывернутым пространством, на изящный столик, написанный художником сверху, как сразу будет очевиден ответ на вопрос, ведь в этом стеклянном сосуде, который повернут quot;в профильquot; боком к наблюдателю, и плавают красные рыбки,таким образом ответом будет служить аквариум.Здесь стоит наверное упомянуть о интересном факте, свяанном с увлечением живописью Анри Матисса, старшего из братьев. Его увлечение живописью стало возможным после случая quot;острого животаquot; апендицита, который случился с ним в 19 лет. Его сосед по палате рисовал от скуки масляными красками и Анри Матисс по этой же причине тоже попросил матушку привезти ему краски. Это неожиданное увлечение стало делом всей его жизни.
- Правильным ответом будет — АКВАРИУМ.Матисс это достаточно известный французский художник, он возглавлял движение фовистов, которое действовало, если не ошибаюсь, около 20 лет.Картина на первый взгляд кажется совершенно простой и обычной, но это только если не присматриваться.
- Рыбки в аквариуме плавают по кругу они красные, лупоглазые, с открытыми ртами и круг этот поддерживает и форма стола, и завивающаяся оранжерейная оградка, и растения, тоже образующие своеобразную окружность. Цвета картины довольно мягкие, по сравнению с привычным для фовизма буйством почти приглушенные, и сама картина передает настроение, а не рассказывает некий сюжет.
- Внимательно посмотрим на вышеназванную картину Андре Матисса под quot;говорящимquot; названием quot;Красные рыбкиquot;, и постараемся точно определить, что же именно на ней изображено:
Очевидно, что рыбки на картине мастера помещены в аквариум, его и выберем для ответа в викторине — ответ: quot;Аквариумquot;.
Обращаемся к картине Матисса, хотя для начала не помешает напомнить себе и всем остальным, кто такой Матисс (уж очень значительна эта личность среди художников).
Теперь собственно о картине.
И ответ, он звучит — АКВАРИУМ.
Прежде всего, раз картина так называется, мы можем увидеть красных рыбок. Я бы отнесла их к семейству гуппи, самые живучие рыбки. И мы их часто заводим в домашних аквариумах. Вот и на картине Матисса эти рыбки плавают в аквариуме необычной формы.
Правильный ответ — второй вариант.
Я знаком с этим видом искусства лишь косвенно, по этому и ответ будет содержать поверхностный характер. Набираем название полотна в поисковом поле и смотрим, что же на самом деле можно увидеть зрителю из того списка, который приведен в задании. Вполне очевидно, что мы видим только — АКВАРИУМ.
Довольно просто вопрос, ведь к правильному ответу можно прийти, если просто взглянуть на картину quot;Красные рыбкиquot; автора Анри Матисса, тем более на даже представлены варианты ответов, из которых один вариант — это точно правильный.
Так вот, нашим правильным ответом будет ответ — Аквариум.
Для верного ответа нужно совсем немного: либо посмотреть изображение этой картины Анри Матисса или прочитать ее описание. В обоих случаях ответ будет однозначен.
Так что не было у Матисса пруда и тем более сковородки, а был аквариум, где резвятся упомянутые в вопросе рыбки.
Выбираем ответ — АКВАРИУМ.
На этой картине известного художника изображены красные рыбки, которые расположены на журнальном столике.
Следовательно выбираем из перечисленых вариантов АКВАРИУМ.
Картина очень красочная и радовала художника.