Кукрыниксы: жизнь и творчество художника. кукрыниксы картины

Биография Кукрыниксы

Псевдоним «Кукрыниксы» составлен из первых слогов фамилий Куприянова и Крылова, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии Николая Соколова.

Совместное творчество Кукрыниксов началось ещё в студенческие годы в Высших художественно-технических мастерских. В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. В 1922 году Куприянов и Крылов познакомились и стали работать вдвоём в стенгазете ВХУТЕМАСа как Кукры и Крыкуп.В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. В 1924 году он присоединился к Куприянову и Крылову, и в стенгазете они работали уже втроём как Кукрыниксы)

Карикатуры художников Кукрыниксов

Будучи даровитыми живописца­ми, Кукрыниксы прежде всего и бо­лее всего — виднейшие мастера со­ветской политической графики, художественной сатиры. Трудно назвать хотя бы одно значительное со­бытие в международной жизни на­чиная с 30-х годов и кончая сегод­няшним днем, которое не вызвало бы соответствующего отклика в их творчестве.

В свое время карикату­ры Кукрыниксов беспощадно разо­блачали заговор империалистических держав против республикан­ской Испании, подготовку второй мировой войны («Схема строгого контроля испанских границ», «Про­должение последней войны» и дру­гие). В этих, как и во всех других произведениях, художники высту­пают выразителями взглядов и интересов нашего народа, неустанно борющегося за мир во всем мире.

С неменьшим успехом выступают Кукрыниксы в области бытовой сатиры. Их удары направляются против всего отжившего, косного и уродливого, что мешает движению советского народа к прекрасному будущему. Из обширного цикла работ Кукрыниксов на бытовые темы следует выделить серию «Транспорт», рисунки «Безвыходный выходной», «Служебная записка», «Поганки» (о молодых людях, раболепствующих перед иностранщиной).

Карикатуры Кукрыниксов настолько своеобразны по форме, что зритель тотчас узнает их авторов, даже не глядя на подпись. Неистощимые в художественной выдумке и изобретательности, Кукрыниксы умеют несколькими смелыми и точными линиями воссоздать перед нами облик того или иного политического дегенерата (Столыпин, Керенский, Врангель), показать типическое в образах бюрократа, очковтирателя, хапуги. Отточенность кукрыниксовской графики является ярким примером большого значения коллективности в творчестве: каждый из художников предлагает свое решение темы, в процессе обсуждения из них отбирается все лучшее, а затем все силы коллектива направляются на отработку окончательного варианта.

Музыка и песни: история «Синего платочка»

Конечно, одной из ключевых линий всех выступлений, проходил голос и пение. Не было солдата, который бы не напевал «Синий платочек». Эта композиция, исполненная Клавдией Шульженко, стала символом надежды и веры, которая помогала бойцам идти тяжелым путем сражений.

На момент начала войны певица находилась в Армении, в Ереване. Как только сообщили о начале военных действий, она сразу вернулась в Ленинград, где жила до войны. Когда объявили эвакуацию (первая военная зима), певица предпочла остаться в городе. А позже во время блокады Клавдия Шульженко провела более 500 концертов для осажденного города. За весомый вклад и мужество, проявленное во время блокады, артистка была представлена к награде и получила орден «За оборону Ленинграда».

Ну, а история песни «Синий платочек» особенная. Певице всегда нравились стихи и музыка Кубы Галицкого, но в военное время стихи о мирной жизни звучали не своевременно и неуместно. Однажды в феврале 1942 года, находясь на гастролях в районе Волховского фронта, певица познакомилась с офицером, который работал корреспондентом в газете «В решающий бой». Михаил Максимов продемонстрировал Клавдии текст новой композиции. Слова девушке очень понравились и в тот же вечер она спела ее бойцам. Спустя 2 месяца классическое исполнение «Платочка» было известно на всю страну. Ведь вне было все, что чувствовал народ: тревога, надежда, преданность, вера, мужество. Песня нашла отклик в душах «тыловиков», а также тех, кто был на передовой.

Герой Советского союза Грунчик Сергей после выступления певицы также высказался об исполнительнице. Он обратился к актрисе напрямую, выражая высокую оценку ее таланту, а также вклад в победу. Майор благодарил ее за визит к ним в гарнизон, за пронзительные слова песни мужества и надежды, которую она сумела удивительно тонко прочувствовать и донести окружающим. В финале своей речи, офицер поблагодарил Шульженко Клавдию за все что она делает для разгрома врага. Грунчик заявил, что благодаря такой мотивации и поддержки со стороны эстрады, солдаты непременно смогут уничтожить фашистских гадов, так как после каждого концерта воодушевленные и окрыленные, они с музыкой и энтузиазмом в душе с новой силой наносят смертельные удары по врагу.

Его слова – яркая демонстрация того, как к Шульженко относились фронтовики и насколько полюбилась песня советским людям.

Описание картины Кукрыниксы «Таня»

В годы Великой Отечественной Войны художественный коллектив работал над несколькими картинами. Произведения отличаются особой трагичностью, передавая какую-то часть истории, атмосферу страха тех времен.

“Таня” – тоже необычная работа Следует сказать о ее происхождении. Зимой, в конце января 1942 в газете “Правда” была размещена статья о героической смерти юной партизанки по имени Татьяна. Ее повесели немецкие солдаты в маленькой деревушке Петрищево, находящейся в нескольких десятках или сотен километров от столицы.

На художников сильно впечатлил снимок героини, на котором отчетливо виднелась голова убитой с оборванной петле на шее. Тогда творческий коллектив загорелся идеей создать картину в память о смелой женщине, оказавшейся столичной комсомолкой Космодемьянской Зоей. Они решили запечатлеть ее отважный поступок, чтобы будущие поколения могли восхищаться мужеством и упорством русского народа в лице одной народной героини.

Молодые творцы отправились в поселение Петрищево, преследуя цель найти и побеседовать с людьми, наблюдавшими преступление, совершенное над Зоей. Им удалось узнать многие детали: как девушку сильно избивали, пытали, выгоняли раздетую на холод

Девушка гордо передвигалась к местоположению своей предстоящей гибели, отважно смотрела в глаза фашистам, сохраняя в себе патриотизм и непреклонность

Так и появилось произведение Кукрыниксов “Таня” – так именовала себя молодая московская партизанка.

На полотне можно увидеть деревянную табличку с надписью – это тоже часть истории, в действительности на девушку была надета аналогичная, на ней было начерчено “Поджигательница домов”. Картина передает именно то мгновение перед казнью, где комсомолка Зоя Космодемьянская читает речь, призывая народ к борьбе.

Творчество Кукрыниксы

Три художника работали методом коллективного творчества (каждый также работал и индивидуально — над портретами и пейзажами).

В группе происходил поиск нового единого стиля использовавшего мастерство каждого из авторов.

Первыми под перо карикатуристов попали герои литературных произведений.

Позже, когда Кукрыниксы стали постоянными сотрудниками газеты «Правда» и журнала «Крокодил», они занялись преимущественно политической карикатурой. По воспоминаниям художника журнала «Крокодил» Германа Огородникова, с середины 60-х годов,

Кукрыниксы прошли всю войну: их листовки сопровождали советских солдат всю военную дорогу до Берлина. Кроме того, был очень популярен цикл плакатов «Окна ТАСС».

Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко…», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др.). Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др.).

Кукрыниксы известны также и как живописцы и мастера станкового рисунка. Они — авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). Ими выполнены рисунки пастелью — «И. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905 г.», «Чкалов на острове Удд» и др.

Члены коллектива работали также и порознь — в области портрета и пейзажа.

Работы и выставки

Этапными работами для Кукрыниксов были гротескные злободневные карикатуры на темы внутренней и международной жизни (серии «Транспорт», 1933—1934, «Поджигатели войны», 1953—1957), агитационные, в том числе антифашистские, плакаты («Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», 1941), иллюстрации к произведениям Николая Гоголя, Михаила Салтыкова-Щедрина (1939), Антона Чехова (1940—1946), Максима Горького («Жизнь Клима Самгина», «Фома Гордеев», «Мать», 1933, 1948—1949), Ильи Ильфа и Евгения Петрова («Золотой Телёнок»), Мигеля Сервантеса («Дон Кихот»).

Обширная коллекция художественных работ, принадлежащих перу Кукрыниксов, собрана в частной коллекции семьи Мамонтовых.

Музей-заповедник «Царицыно» с 30 апреля 2008 года выставлял посмертную выставку, посвящённую Дню Победы «История глазами Кукрыниксов. 1928—1945. Военный плакат. Карикатура. Живопись. Графика»

Описание картины Кукрыниксов «Конец» Картины художников

Картина Кукрыниксов «Конец» была написана в 1947-1948 годах и по праву считается самым высшим достижением в живописи известного творческого коллектива, чье искусство широко развивалось в советское время, начиная от политического плаката и заканчивая жанровыми произведениями.

Куприянов, Крылов и Соколов – три «столпа» и основателя Кукрыниксов – много рассказывали о создании данной картины, постоянно упоминая о своем стремлении запечатлеть «крах фашизма», и со своей задачей художники, пожалуй, справились целиком и полностью.

На почти квадратном холсте, слева от центра, изображен лидер фашистской Германии, Адольф Гитлер, чье выражение лица и поза выдают страх и отчаяние тирана. Он стоит в дверном проеме, комично запрокинув голову, и беспомощно пытается сохранять невозмутимое выражение лица, хотя сам вот-вот задохнется от

волнения.

Интересно, что особенностью Кукрыниксов является их мастерство карикатуры, которое ясно проглядывается и в произведении на такую страшную тему, как фашизм. В результате Гитлер получается до предела трагикомичен, наравне с остальными главами движения, которые расположились за столом и даже не смотрят друг на друга.

Картина производит сильное впечатление даже на зрителя, плохо знакомого с ее темой и изображенными героями истории. Напряжение создается благодаря формату, «собирающему» фигуры очень тесно, мастерски проработанной светотени и густому колориту.

Свет падает из неопределенного источника, откуда-то справа, где скорее всего расположено окно, в которое смотрит главный герой.

Болезненный свет выхватывает лица Гитлера и его приспешников, делая акцент и не позволяя им спрятаться. Кукрыниксам удалось запечатлеть то, что боялись изображать многие художники их времени, и они сделали это с впечатляющей силой.

Прислал: Fluffy . 2017-10-08 22:20:24

Особые условия

Требования к работе фронтовых театральных бригад во время Великой отечественной войны предъявлялись высокие. По законам военного времени:

  1. Артисты были символом и прообразом советского человека, поэтому, были обязаны строго соблюдать приказы начальства.
  2. Труд на благо Родине – это максимальные усилия для того, чтобы повышать боевой дух и веру в победу среди народа.

В. Зельдин, по возвращению в Москву со съемок «Свинарка и пастух», сразу начал готовиться к поступлению в танковое училище. По плану, он должен был пройти обучение и отправиться на фронт. Но в день поступления пришел приказ от комитета кинематографа. В обращении был дан приказ продолжить съемки фильма. В итоге Владимир остался в Москве, где в составе выездных театральных трупп он служил до конца войны.

С его слов, театр того времени представлял больше практической пользы с выступающими артистами, чем с воюющими. Слабая физическая подготовка и не умение использовать оружие делали их плохим солдатами, но зато великолепными театралами. Со сцены они умели заряжать людей, мотивировать, подталкивать к подвигу, разжигать веру в победу Красной армии.

Та поддержка, что была оказана фронтовикам со стороны артистов, была ощутимой и мощной хотя и носила исключительно духовный характер.

Хотя, если оценивать материальные вложения, то они тоже были. Руководители трупп постоянно собирали деньги и оказывали волонтерскую поддержку армии. Занимались закупкой военной техники, обмундирования. Отчеты о потраченных и собранных деньгах регулярно публиковали в самой популярной газете того времени, в «Правде».

Многие обеспеченные артисты оказывали фронтовикам помощь из собственных средств. Так, к примеру, в Малом театре собирали средства на покупку истребителей, певица Лидия Русланова подарила 2 Катюши Белорусскому фронту. А восточному – 14 ракетных установок. А Свердловский театр собирал на танки. Утесов лично подарил украинскому фронту 2 самолета, купленные за собственные средства. При этом, все они активно выступали пред военными, ездили вдоль линии фронта и устраивали концерты в военных госпиталях.

Вместе с солдатами Красной армии они сначала отступили вглубь России, а потом 4 долгих годах шли к Берлину. За 7 дней до дня победы труппа Большого театра (на тот момент 2й фронтовой ВТО) сыграла в Немецкой столице спектакль «Так и будет», поставленное по пьесе К. Симонова.

9 мая по всей линии фронта звучали песни, шли концерты и декламации стихов, торжественные речи. А уже 14 мая возле стен Рейхстага состоялся грандиозный концерт Победы. В мероприятии приняли участие множество советских артистов, что дошли до Германии своими силами, а также прибыли спецрейсом из Москвы. Среди них были И. Козловский, Н. Русланова, К. Шульженко, В. Петров, а также множество других отважных, талантливых и мужественных артистов Советского Союза. Это был последний день официального существования фронтовых бригад. История противостояния, когда плечо к плечу рядом шли рабочие и ученые, артисты и солдаты, закончилась полной капитуляцией врага.

Кукрыниксы — Lurkmore

Внимание! Всем раскрашенным душам:Кукрыниксы, в первую очередь, — это объединение советских художников, отразившее историю СССР во всей своей красе, за что почитаемо народом и, в частности, Луркоморьем!А эти ваши Кукры и их говнорок не заслуживает такого почёта, а потому о них стоит ограничиться парой слов. А про брата Горшенёва можно почитать здесь.

A long time ago, in a galaxy far, far away…События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
В эту статью нужно добавить как можно больше кукрыниксов.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Кукрыниксы — отличные художники-карикатуристы этой вашей Советской России. Авторы многих пародий и шаржей, большая часть которых действительно доставляет.

Именно Кукрыниксы поставляли лулзы, используя сатиру положительно, что было новым для этой страны. В их состав входило три художника — КУприянов, КРЫлов и НИКолай Соколов, то есть «Кукрыниксы» — не что иное как коллективный псевдоним. Работая по отдельности, они постоянно генерировали новые агитплакаты тех времен. Большая часть плакатов посвящена конечно обличению фошыстов и прочих неугодных вождю и Партии явлений. На холстах также можно заметить Кровавую Гэбню, обычного рабочего и прочих маскотов советского мира. В общем, художники стабильно работали в духе социалистического реализма.

В годы Великой Отечественной также прославились тем, что замутили с одним из успешнейших и влиятельнейших детских поэтов — с Самуилом Маршаком, чьи стихи сияли буквально на фоне каждого плаката Кукрыниксов и призывали к победе! Призывали столь хорошо, что Адик на них обиделся и обещался расстрелять после взятия Москвы. Что получилось — известно.

Cуществует также старый советский анекдот про военрука, вразумлявшего студентов: «Пока вы тут смеётесь, в Америке кукрыниксы негров вешают!» — перепутал Ку-кры-никсов с ку-клукс-кланом.

Троллинг Маршака

В это сложно поверить, ибо Маршак был другом и одной из составляющих головокружительного успеха Кукрыниксов. Однако появилось несколько карикатурок, стебущих Самуила Яковлевича. За такое современный юзер может: 1. обидеться; 2. заплакать от обиды; 3. набить ебало обидчику. Но дедушка Маrшак ведь не такой! К тому же, Кукрыниксы заранее назвали это «дружескими шаржами» (во избежание обиды Маршака). Если приглядеться, ничего серьёзного. Ну подумаешь, соску в коляске сосёт, с крокодилами здоровается или орденами увешан подобно Брежневу…

  • 1 изображение. «Семьдесят пять» намекает не только на возраст дедушки Сэма, но и на то, что Сэм очень кичился, что Чуковский был старше его на 5 лет (и пережил его кстати)
  • 2 изображение. Двойной стёб: Сэм был не только «молодым душой», но и чересчур капризным.
  • 3 изображение. Опять стёб с упоминанием Чуковского и его любимого героя Крокодила… Намёк на фанатизм к Чуковскому со стороны Маршака. При этом на Чуковского Кукрыниксы карикатур почему-то не писали!.. А ещё «Крокодилом» назывался некий совковый журнал, в котором работал Маршак.

Кукры (aka Кукрыниксы)

Кукрыниксы (говн. Кукры) — одноименная питерская группа, известная говнарям и педовкам. Примечательна тем, что пишет сравнительно годные альбомы, но не способна повторить своих студийных подвигов, насилуя фоннатов пердящим неотстроенным звуком в тесных клубах. Во избежание обвинений в необъективности со стороны поклонников, пруф.

Выступать надо было срочно и обязательно с оглушительным успехом, так как группа «КОРОЛЬ И ШУТ» вышла на большую сцену. Желание повторить успех было настолько велико, что даже песни приличные как назло не писались. Наконец- то название появилось! «КУКРЫНИКСЫ». Проще назваться было бы ДЕБИЛЫ. Название придумал я. Естественно сейчас я бы так не рискнул. Слишком чудное слово, да еще и художников надо не обидеть, в общем влипли.

Ягода (А. Горшенёв)
  • Вундервафля же!

  • Минздрав предупреждает: алкоголь приводит к лютому, бешеному фошызму

  • Апофеоз войны

  • Собчак — это такой быдло фошыст.

  • Шансон, шансон!

  • Про Москву и калачи

Кукрыниксы: жизнь и творчество художника

Кукрыниксы — творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР, народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903—1991), Порфирий Крылов (1902—1990) и Николай Соколов (1903—2000).

Биография Кукрыниксы

Творчество Кукрыниксы

Работы и выставки

Картины Кукрыниксы

Библиография

Биография Кукрыниксы

Псевдоним «Кукрыниксы» составлен из первых слогов фамилий Куприянова и Крылова, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии Николая Соколова.

Совместное творчество Кукрыниксов началось ещё в студенческие годы в Высших художественно-технических мастерских. В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. В 1922 году Куприянов и Крылов познакомились и стали работать вдвоём в стенгазете ВХУТЕМАСа как Кукры и Крыкуп.В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. В 1924 году он присоединился к Куприянову и Крылову, и в стенгазете они работали уже втроём как Кукрыниксы)

Творчество Кукрыниксы

Три художника работали методом коллективного творчества (каждый также работал и индивидуально — над портретами и пейзажами).

Наибольшую известность им принесли многочисленные мастерски исполненные карикатуры и шаржи, а также книжные иллюстрации, созданные в характерном карикатурном стиле.

В группе происходил поиск нового единого стиля использовавшего мастерство каждого из авторов.

Первыми под перо карикатуристов попали герои литературных произведений.

Позже, когда Кукрыниксы стали постоянными сотрудниками газеты «Правда» и журнала «Крокодил», они занялись преимущественно политической карикатурой. По воспоминаниям художника журнала «Крокодил» Германа Огородникова, с середины 60-х годов,

Значимым моментом в творчестве стал военный плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!. Он появился на июньских улицах Моск­вы одним из первых — сразу же после нападения гитлеровской Германии на СССР.

Кукрыниксы прошли всю войну: их листовки сопровождали советских солдат всю военную дорогу до Берлина. Кроме того, был очень популярен цикл плакатов «Окна ТАСС».

Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом, и совершенно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»).

Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко…», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др.). Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др.).

Кукрыниксы известны также и как живописцы и мастера станкового рисунка. Они — авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). Ими выполнены рисунки пастелью — «И. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905 г.», «Чкалов на острове Удд» и др.

Члены коллектива работали также и порознь — в области портрета и пейзажа.

Работы и выставки

Этапными работами для Кукрыниксов были гротескные злободневные карикатуры на темы внутренней и международной жизни (серии «Транспорт», 1933—1934, «Поджигатели войны», 1953—1957), агитационные, в том числе антифашистские, плакаты («Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», 1941), иллюстрации к произведениям Николая Гоголя, Михаила Салтыкова-Щедрина (1939), Антона Чехова (1940—1946), Максима Горького («Жизнь Клима Самгина», «Фома Гордеев», «Мать», 1933, 1948—1949), Ильи Ильфа и Евгения Петрова («Золотой Телёнок»), Мигеля Сервантеса («Дон Кихот»).

Обширная коллекция художественных работ, принадлежащих перу Кукрыниксов, собрана в частной коллекции семьи Мамонтовых.

Музей-заповедник «Царицыно» с 30 апреля 2008 года выставлял посмертную выставку, посвящённую Дню Победы «История глазами Кукрыниксов. 1928—1945. Военный плакат. Карикатура. Живопись. Графика»

Библиография

Пистунова А. М. Единосущная троица / Александра Пистунова.. — М.: Советская Россия, 1978. — 272 с. — (Люди Советской России). — 50 000 экз. (в пер.)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org

Кукрыниксы: картины художника

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Кукрыниксы: жизнь и творчество художника

Для победы

Многие ветераны войны вспоминают одну и туже историю. Она фигурирует в рассказах и преданиях участников и их детей. Речь идет о солдатах, которые готовились к наступлению. Оно должно было начаться с утра по раньше. Все были напряжены и постоянно следили за дорогой, ведь по ней должен был прийти транспорт и привезти боеприпасы. Эта дорого уходила далеко в тыл. Но время шло к вечеру, а колонны транспорта так и не появилось. Вместо этого на закате из поворота появилась обычный рейсовый автобус. Все тут же обрадовались, ведь это значило, что приехали артисты. А, как водится, после выступления и бой проходил лучше. Ободренные и радостные солдаты, исполненные отваги, шли смело на врага, отвоевывая обратно каждый клочок земли.

Как только автобус прибыл, все, кто был не на посту, окружили транспортное средство, чтобы насладиться песнями, спектаклями, стихами. Ведь эта атмосфера пусть и не была действеннее, чем реальные боеприпасы, но зато давала мощный прилив сил, воли и внутренней уверенности в том, что «наше дело правое. Мы победим». Да и сами актеры не уступали в отваге фронтовикам. Преодолевая невзгоды полевой жизни, они курсировали между гарнизонами, стараясь, насколько это возможно, подбодрить и поддержать бойцов и раненых. А в том бою, с ограниченным количество боеприпасов, солдаты Красной армии смогли пойти в наступление и взять высоту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: