Джибути 1978 рубенс живопись охота на гиппопотама охотники крокодил бегемот 13 евро полная ж14

Контекст

Рубенс в 1610-х годах

Пьер Поль Рубенс, автопортрет 1623 года.

Родился в Зиген в 1577, Rubens оказал значительное влияние в европейском искусстве в XVII — м  веке , считается зачинщиком с Рембрандт в стиле барокко . В 1587 году он поступил в обучение в Антверпена студии на Адама ван Ноорт . С 1600 по 1608 год Рубенс уехал в Италию, где он испытал влияние итальянских художников эпохи Возрождения , особенно Тициана , Тинторетто , Караваджо и Микеланджело , а также Джулио Романо .

Рубенс вернулся и работал в своей студии в Антверпене с конца 1608 по 1621 год. В 1610-е и 1620- е годы , период, соответствующий реализации «Охоты на тигра» , искусство Рубенса было наполнено драматическими и страстными темами. По его возвращении из Италии можно выделить две серии картин: первая характеризуется глубоким поражением персонажей, как в «Поражении» Сеннахериба , а во второй большая часть фигур помещена на переднем плане, как Охота на тигра . Стиль Рубенса, на который ранее больше влияли Караваджо и Микеланджело, становится более классическим , с гармоничной структурой, более скульптурными фигурами и насыщенными цветами , отмеченными такими произведениями, как «Снятие с креста из собора Нотр-Дам». Антверпен .

Тема охоты

Волк и Фокс Хант является первой работой Рубенса полностью посвящена теме из охоты .

Тема из охоты очень популярны половины XVI — го  века до XVIII — го  века. Это очень похоже на битвы , тоже частые в это время. Эти две темы очень присутствуют в творчестве Рубенса, которого считают одним из художников, возродивших этот малоиспользуемый жанр со времен Возрождения .

Между 1616 и 1621 годами Рубенс написал серию чрезвычайно динамичных сцен охоты, техника и композиция которых совершенствовались от живописи к живописи. Этот первый творческий период начинается с La Шас а.е. Loup и др а.е. лисы и достигает кульминации в La Chasse Au Lion по Старой Пинакотеке . По словам Арнута Балиса, более поздние работы были более формальными и рутинными до второго творческого периода, который охватывал конец 1620-х — 1640-е годы.

Картины первого периода показывают, что Рубенс добровольно использовал кодексы придворных живописцев , прославляя дворянство

Действительно, охота является символом этого социального статуса, поскольку подразумевает владение важной землей. Это также настоящая страсть для многих правителей Европы

Рубенс остро осознает интерес к его картинам, посвященным охоте, и понимал, что они способны продать их правящим классам. Однако проявленный творческий потенциал нельзя полностью объяснить чисто коммерческой целью .

Искусство Фландрии

Питер Пауэл Рубенс.
Охота на гиппопотамов и крокодилов. 1615—1616 гг. Старая пинакотека, Мюнхен.

 Фасаду Сан Карло предшествовал 
необычайно изогнутый фасад капеллы

Оратория (1637 – 1640). Ораторианцы,
или объединение св. Филиппа Нери, были

одним из ведущих орденов контрреформаторской 
церкви. Утонченность фасада,

который, возможно, представляет собой первый 
изогнутый фасад Рима, еще

больше подчеркивается кладкой камней в старинной
римской технике. Небольшой

интерьер для богослужений разделен колоссальными
пилястрами, которые через

световой этаж доходят до свода потолка и образуют 
там решетчатый рисунок,

сильно напоминающий готический ребристый свод.
Несмотря на этот готический

колорит, сам Борромини источником подобной 
скелетообразной структуры

называл цементные своды античного Рима.

 
В капелле Коллегии ди Пропаганда Фиде, построенной в 1662 – 1664 гг.,

декоративные
ребра не заканчиваются у начала свода потолка, а пронизывают

весь потолок
по диагоналям. Кроме того, поля кладки между пилястрами почти

полностью
исчезли, так что возникает подобие каркаса готической церкви.

 В церкви
Сент Иво алла Спиенца (1642 – 1660), относящейся к Римскому

университету 
и посвященной Премудрости Божией, Борромини явил другой

ошеломляющий пример 
своей творческой фантазии. Ее план образуют два

равнобедренных треугольника, 
наложенных друг на друга, с шестиугольным

центральным полем – символом
Мудрости. Он ограничивается тремя полукруглыми

апсидами, так что создается
впечатление, будто план состоит из треугольника

с тремя апсидами. Эта уникальная 
форма в своей вертикальной проекции

подчеркивается карнизом у начала купола.

 
В то же время сложно предложить определенной символическое толкование

эксцентрической 
формы купола и фонаря. Над барабаном располагается

ступенчатая пирамида,
увенчанная фонарем с парными колоннами и вогнутым

антаблементом. На фонаре
стоит еще более странный, спиралевидный фонарик,

который напоминает Вавилонскую
башню. Он украшен лавровым венком, несущим

изогнутую железную решетку,
пламя Мудрости и над ним – сферу и крест. Ни

один автор не создавал ранее
столь экстравагантной композиции.

К основным направлениям и фигурам авангарда относятся фовизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство; додекафония и алеаторика в музыке, конкретная поэзия, конкретная музыка, кинетическое искусство, а также такие крупные фигуры, не принадлежавшие в целом ни одному из указанных направлений, как Пикассо, Шагал, Филонов, Клее, Матисс, Модильяни, Ле Корбюзье, Джойс, Пруст, Кафка и некоторые другие.

Построение
чертежа

«Охота на львов», как часть живописного «сериала»

«Охота на львов» – не единственная работа Рубенса на эту тему.

Художник создал целую серию таких работ, пользующихся спросом у знати.

Но именно «Охота на львов», хранящаяся в Пинакотеке Мюнхена, считается лучшей.

Хотя в этой серии есть ещё более экзотичная «Охота на гиппопотама».

Питер-Пауль Рубенс. Охота на крокодила и гиппопотама. 1616 г. Старая Пинакотека, Мюнхен

И более прозаичная «Охота на волка и лису».

Питер Пауль Рубенс. Охота на волка и лису. 1621 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

«Гиппопотам» проигрывает «Львам» из-за более простой композиции. Он и создан был на 5 лет раньше. Видимо Рубенс поднаторел и во «Львах» уже выдал все, на что способен.

А в «Волке» нет той динамики, которой так выделяются «Львы».

Все эти полотна огромны. Но для замков это было в самый раз.

Вообще, Рубенс почти всегда и писал такие масштабные работы. Он считал ниже своего достоинства брать полотно меньшего формата.

Он был смелым человеком. И любил сюжеты посложнее. При этом был самоуверен: искренне считал, что ещё не было такого живописного вызова, с которым он бы не справился.

Ничего удивительного, что ему давались сцены охоты. Смелость и уверенность в этом случае только на руку живописцу.

О другом шедевре мастера читайте в статье «Персей и Андромеда».

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Главная иллюстрация: Питер Пауль Рубенс. Охота на львов. 249 х 377 см. 1621 г. Старая Пинакотека, Мюнхен.

Книга: Старая пинакотека — ЛитВек — Читать онлайн — читать полностью — Страница 11

усиливает комизм происходящего.

Статуэтка Амура, водруженная на дверной карниз, большая кровать и полотно с любовной сценой над ней символизируют плотскую страсть, а жаровня с дымящимися углями — сердечный пыл. Рядом с дамой на большом серебряном блюде лежит лимон, чья кислая мякоть таится под яркой кожурой, напоминая о том, чем порой чреваты удовольствия.

В руке у «недужной» — листок бумаги, на котором написано: «Там лекарство не поможет, где замешана любовь». В проеме двери видна служанка, беседующая с неким господином, вероятно, возлюбленным главной героини. Возможно, он — посетитель дома свиданий и сцена происходит в борделе, а женщина, стоящая возле «занемогшей» девушки, — сводня.

Колористически утонченная живопись Стена смягчает анекдотичность сюжета.

Упорядоченный хаос в «Охоте на львов»

Несмотря на хаос из копыт, морд и ног, Рубенс виртуозно выстраивает композицию.

Копьями и телом мужчины в белом картина по-диагонали бьется на две части. Все остальные детали как бы нанизаны на эту диагональную ось, а не просто разбросаны по пространству.

Чтобы вы понимали, насколько мастерски выстраивал композицию Рубенс, приведу для сравнения картину его современника Пауля де Воса. Причём на ту же тему охоты.

Пауль де Вос. Травля медведей. 1630 г. Эрмитаж, Санкт-Петербург

Тут диагонали нет, а скорее разбросанные по земле собаки вперемешку с медведями. Причём медведи какие-то не такие, согласитесь. Их морды больше на кабаньи похожи.

«Охота на львов» Рубенса. Эмоции, динамика и роскошь «в одном флаконе»

Питер Пауль Рубенс. Охота на львов. 249 х 377 см. 1621 г. Старая Пинакотека, Мюнхен.

Как хаос совместить с гармонией? Как смертельную опасность сделать красивой? Как изобразить движение на неподвижном полотне?

Все это виртуозно воплощал Питер Пауль Рубенс. И все эти несочетаемые вещи мы видим на его картине «Охота на львов».

«Охота на львов» и барокко

Если Вы любите барокко, то, скорее всего, Вы любите Рубенса. В том числе его «Охоту на львов». Потому что в ней есть все, что присуще этому стилю. Да и ещё и исполнено с невероятным мастерством.

В ней все бурлит, как в котле. Люди, кони, звери. Выпученные глаза. Раскрытые пасти. Напряжение мышц. Взмах кинжала.

Накал страстей такой, что дальше уже некуда.

Когда я смотрю на картину, у самой начинает внутри вскипать. В ушах – еле уловимый шум борьбы. Тело начинает слегка пружинить. Кипучая энергия картины неизбежно передаётся и мне.

Эти эмоции – в каждой детали. Которых так много, что глаза разбегаются. Что ж, барокко «любит» избыточность. И «Охота на львов» – не исключение.

Вместить в одну картину четырех лошадей, двух львов и семерых охотников крупным планом – это надо очень постараться!

И все это роскошно, помпезно. В барокко без этого никуда. Даже смерть должна быть красивой.

Но барокко – это театр. Совсем отталкивающих кровавых сцен Вам не покажут. Лишь предвосхищение, что развязка будет жестокой. Можно ужасаться, но без отвращения.

«Охота на львов» и реализм

Особо чувствительные могут расслабиться (это я о себе в том числе). В реальности никто так на львов не охотился.

Лошади не подойдут к дикому зверю. Да и львы скорее ретируются, чем будут нападать на зверей покрупнее (для них лошадь и всадник представляются единым существом).

Эта сцена – сплошная выдумка. Причём в роскошном, экзотическом варианте. Это Вам не охота на беззащитных косулей или зайцев.

Поэтому заказчики были соответствующие. Высшая аристократия, которая вешала такие огромные полотна в залах своих замков.

Но это не значит, что барокко – это «ноль» реализма. Как раз-таки персонажи более-менее реалистичны. Даже дикие звери, которых Рубенс скорее всего не видел вживую.

Это нам сейчас доступны изображения любых животных. А в 17 веке так просто животное с другого континента не увидишь. И художники допускали немало ляп в их изображении.

Что уж говорить про 17 век, когда жил Рубенс. Если и в 18 веке, например, акулу могли написать чудно. Как у Джона Копли.

Так что мы можем только восторгаться талантом Рубенса писать то, что он сам воочию не видел, так реалистично. Что-то мне подсказывает, что и акула у него вышла бы правдоподобнее.

Упорядоченный хаос в «Охоте на львов»

Несмотря на хаос из копыт, морд и ног, Рубенс виртуозно выстраивает композицию.

Копьями и телом мужчины в белом картина по-диагонали бьется на две части. Все остальные детали как бы нанизаны на эту диагональную ось, а не просто разбросаны по пространству.

Чтобы вы понимали, насколько мастерски выстраивал композицию Рубенс, приведу для сравнения картину его современника Пауля де Воса. Причём на ту же тему охоты.

Пауль де Вос. Травля медведей. 1630 г. Эрмитаж, Санкт-Петербург

Тут диагонали нет, а скорее разбросанные по земле собаки вперемешку с медведями. Причём медведи какие-то не такие, согласитесь. Их морды больше на кабаньи похожи.

Жизнь Марии Медичи

Несмотря на довольно неблагоприятную политическую ситуацию, деятельность художника на протяжении 1620-х поражает своим разнообразием. Он руководил работой граверов и живописцев в своей мастерской, оформлял книги различной тематики для издательства, делал картоны для шпалер, выполнял эскизы для скульптурных проектов и различных изделий художественных ремесел.

В 1621 Рубенс получил свой самый важный в жизни заказ, который принес ему международную славу.

В январе 1622 художник отправился в Париж, чтобы выполнить договор, заключенный с Марией Медичи — матерью Людовика XIII, — написать картины для двух галерей нового Люксембургского дворца.

Программа изображений четко составлялась самой королевой, а в интерпретации сюжетов, их последовательности, а также порядке размещения фигур в композиции художнику предоставлялась значительная свобода.

Исторический цикл «Жизнь Марии Медичи» (1622–1625, Лувр, Париж) является исключительным. Сохраняя достоверность в изображении героев, обстановки и костюмов, Рубенс обогатил композиции многочисленными аллегорическими и мифологическими персонажами.

Так, в сцене, где Генрих IV получает портрет Марии, присутствуют два крылатых амура, олицетворяющих собой любовь и супружество. Они держат перед монархом достаточно приукрашенное изображение невесты.

За всей этой сценой благосклонно наблюдают Юпитер и Юнона.

В двадцати четырех больших панно художник рассказывает о политических событиях, происшедших во Франции в начале XVII века. Каждая картина, вошедшая в серию, представляет собой самостоятельное произведение, но вместе с тем является частью общего замысла.

Все полотна цикла отмечены театральностью, роскошной пышностью и декоративностью — чертами, характерными для искусства барокко. Монументальный строй композиций, эффектные архитектурные или пейзажные фоны, приподнятый колорит определяют несравненные декоративные качества картин.

Для выполнения заказа живописец был вынужден привлечь своих учеников.

Художник Питер Пауль Рубенс. Часть 6. Пейзажи и сцены охоты

julia_popo (julia_popo

) wrote, 2015-01-24 20:47:00 julia_popojulia_popo 2015-01-24 20:47:00 Category: Originally posted bybolivar_s at Художник Питер Пауль Рубенс. Часть 6. Пейзажи и сцены охоты.

Цитата сообщения lomovolga

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Sir Peter Paul Rubens (Питер Пауль Рубенс, Flemish painter, 1577-1640). Пейзажи и сцены охоты. 6

Рубенс нечасто рисовал пейзажи — спрос на его работы заставлял его в основном заниматься живыми сценами, но все же он сделал множество набросков и этюдов своего любимого сельского фламандского пейзажа. Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами).

Питер Пауль РубенсПейзаж с замком и парком Стен

1630 — 1635

Во время своих прогулок верхом по сельской местности Рубенс часто останавливался, чтобы сделать набросок привлекших его внимание ворот, или моста, или куста куманики, которые казались ему интересными и достойными его внимания. На закате жизни, когда Рубенс отошел от крупных заказов, он снова вернулся к пейзажной теме

Рыцарский турнир у Кастл Стиина1635-37. Дерево, масло, 72х106.

Музей Лувр, Париж, Франция

За последнее десятилетие жизни, как считают, Рубенс написал несколько десятков пейзажей на открытом воздухе, большая часть из которых не сохранилась. Применяя свой свободный, плавный стиль, разработанный им самим, он, вероятно, лишь для собственного удовольствия рисовал ту землю, на которую так долго глядел с восторгом и любовью. После его смерти осталось семнадцать его ландшафтов.

Пейзаж с радугой,1638. Дерево, масло, 136х236.

Коллекция Уоллоса, Лондон, Англия

Настоящие чудеса света и цвета, эти картины часто носят личностый характер, они гораздо сильнее прочувствованы им, чем многие крупные сцены, написанные прежде.

Здесь он страстно, точными, уверенными мазками, проявляет творческую энергию, свойственную его ранним работам. Цвет пейзажей отличается блеском и яркостью, его очертания приглушены, смягчены. Кажется, что свет исходит из самой картины, из глубины.

В этих работах Рубенс намного предвосхитил то, что впоследствии мы увидим только у импрессионистов.

Питер Пауль РубенсПейзаж с замком Стен

Пейзаж с руинами Палатина в Риме1608. Дерево, масло, 76х107.

  1. Музей Лувр, Париж, Франция
  2. Питер Пауль РубенсПейзаж с замком Стен
  3. Питер Пауль РубенсПейзаж с охотниками и коровами
  4. Питер Пауль РубенсПейзаж с птицеловами

Пейзаж с радугой,1632-1635. Холст, масло, 86х130.

  • Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Пейзаж с ручьем

Пейзаж со Святым Георгием и Драконом1630. Холст, масло, 152х227.

  1. Королевская коллекция, Виндзор
  2. Питер Пауль РубенсРассвет в лесу с охотой на оленей — 1635
  3. РУБЕНС ПИТЕР ПАУЭЛПейзаж с водопоем.
  4. Лувр (Париж)
  5. Питер Пауль РубенсФерма у озера
  6. Рубенс, Питер ПаульВозчики камней
  7. Эрмитаж
  8. Лесной пейзаж
  9. Питер Пауль РубенсЛето, крестьяне, едущие на рынок
  10. Крестьянский танец
  11. Крестьянская свадьба
  12. Питер Пауль РубенсВозвращение со сбора урожая

Летний пейзаж с видом Хет Стина,1635. Дерево, масло, 137х235.

  • Лондон, Национальная Галерея, Англия
  • Вечерний пейзаж
  • Пейзаж
  • Пейзаж в лунном свете
  • Abendliche Landschaft mit Schäfer und Herde1638-1640
  • National Gallery, London
  • Питер Пауль РубенсПастырь со своей паствой в Вуди
  • Лондонская Национальная галерея

Питер Пауль РубенсПейзаж в штормовую погоду1625. Дерево, масло, 147х209.

  1. Исторический Музей, Вена, Австрия
  2. Peter Paul RubensA Wagon Fording A Stream
  3. Пейзаж с аллеей
  4. Пауль Бриль и Питер Пауль РубенсПейзаж с Психеей и Юпитером
  5. Музей Прадо
  6. The Watering Place
  7. Питер Пауль РубенсОдиссей и Навсикая
  8. Sir Peter Paul Rubens (Flemish, 1577-1640)Winter: The interior of a barn
  9. Рубенс, Питер ПаульПейзаж с плотиной
  10. Эрмитаж
  11. Питер Пауль РубенсПейзаж с доярками и коровами.
  12. 1616. Музей Лихтенштейн (Вена)
  13. Охота

Питер Пауль РубенсОхота Дианы.1628. 24х62.

  • Музей Лихтенштейн (Вена):
  • Охота на тигров
  • Лев и мышь
  • Охота на львов
  • Охота на бегемота и крокодила
  • Охота на кабана
  • Питер Пауль Рубенс и мастерскаяОхота на волка и лису
  • Музей Метрополитен
  • Рубенс Питер Пауль (1577 Зиген — 1640 Антверпен)Калидонская охота(59х90 см) ок1612
  • Музей Гетти (J. Paul Getty Museum)
  • Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель IОбоняние
  • Музей Прадо
  • Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель IВидение Св Хуберта
  • Музей Прадо
  • Nymphen, Satyrn und Hundefirst half of 17th century
  • Private collection, Zürich
  • Попугай

Смерть ангела

В середине лета 1626 счастливого и успешного художника постиг тяжелейший удар судьбы. В возрасте тридцати четырех лет, вероятно, во время эпидемии чумы, скоропостижно скончалась его горячо любимая супруга Изабелла.

Все шестнадцать лет совместной жизни она была его верной подругой, которая незаметно и скромно держалась в тени художника, поддерживая его во всех начинаниях. Изабелла родила Рубенсу троих детей: дочь Клару Серену, которая умерла в возрасте двенадцати лет, и двоих сыновей Альберта и Николоса.

Охота на крокодила и гиппопотама. 1615–1616

Коронование Марии Медичи в Сен-Дени в Париже. 1622–1625

Шубка. 1640

Смерть жены стала страшным испытанием для живописца. Он был неутешен в своем отчаянии. История сохранила для нас письмо Рубенса своему другу Пьеру Дюпюи, датированное 15 июля 1626: «Поистине я потерял превосходную подругу, которую я мог и должен был любить, потому что она не обладала никакими недостатками своего пола; она не была ни суровой, ни слабой, но такой доброй и такой честной, такой добродетельной, что все любили ее живую и оплакивают мертвую. Эта утрата достойна глубокого переживания, и так как единственное лекарство от всех скорбей — забвение, дитя времени, придется возложить на него всю мою надежду. Но мне будет очень трудно отделить мою скорбь от воспоминания, которое я должен вечно хранить о дорогом и превыше всего чтимом существе. Думаю, что путешествие помогло бы мне, оторвав меня от зрелища всего того, что меня окружает и роковым образом возобновляет мою боль».

После смерти Изабеллы Брант художник полностью посвятил себя дипломатии. Он посетил Англию, Францию и Испанию. Так, в 1630 многолетние усилия мастера увенчались успехом — не без его участия удалось, наконец, заключить мир между Англией и Испанией.

Примечания и ссылки

  1. Alexis Merle du Bourg , Peter Paul Rubens and France, 1600-1640 , Presses Universitaire Septentrion, колл.  «История искусства»,1 — го января 2004, 255  с.
  2. ↑ и Виктория Чарльз и Клаус Карл , L’Art baroque , Parkstone International, колл.  «Искусство века»,5 января 2012 г., 200  с.
  3. ↑ и
  4. ↑ и (en + nl) , о , Vlaamse Kunstcollectie (по состоянию на 6 июля 2014 г. )
  5. Жан Лакамбр, op. соч. , стр.  163
  6. ↑ и
  7. и
  8. ↑ and , p.  5
  9. , стр.  17-19, «Введение»
  10. ↑ и (en + nl) , о , Vlaamse Kunstcollectie (по состоянию на 6 июля 2014 г. )
  11. ↑ и , стр.  50-69, «  Рубенс и иконография охоты  »
  12. ↑ и , стр.  20-29, «  Хронологический обзор: первый период  »
  13. , стр.  30-35, «  Хронологический обзор: второй период  »
  14. ↑ and , p.  1
  15. ↑ и , стр.  111-112, «  Резюме каталога . п о  3: Четыре сцены охоты для герцога Баварии  »
  16. (in) Энн-Мари С. Логан , Питер Пауль Рубенс: Рисунки , Нью-Йорк, Музей Метрополитен ,2005 г., 332  с. , «Татарский охотник, ок. 1616-18 »
  17. ↑ и Жан Лакамбр , «La Chasse au Tigre: n o   119» , у Жака Фукара, Жана Лакамбра, Жан-Пьера де Брюана, Филиппа Дюре, Франсуаза Хейльбрун, Моник Нонн, Эрве Урселя и Алена Руа, Le siècle de Рубенса , Париж, Издания национальных музеев,1977 г., 296  с. ( ISBN  2-7118-0077-6 ) , стр.  162
  18. (in) Рейнхольд Баумстарк , Старая пинакотека, Мюнхен , Scala Publishers Ltd.2002 г., стр.  91
  19. (in) Алетия Генри Барнс , Исследование сцен охоты Питера Пола Рубенса: Диссертация Университета Миссури в Канзас-Сити , ProQuest,2009 г., 74  с.
  20. (in) Натали Харрис Блустоун , Двойное видение: взгляды на гендер и изобразительное искусство , Издательство Университета Фэрли Дикинсон,1995 г. , стр.  27
  21. Эжен Делакруа , Журнал: 25 января 1847 г. ( читать онлайн )
  22. , стр.  36-49, «  Исполнение: Студийное участие, копии  »
  23. , стр.  70-87, «  Рубенс как анималист  »

Стоимость

Настало время поговорить о расценках и привести конкретные цифры расходов. Надеемся, они не повергнут вас в шок.

Расценки зависят:

  • от страны, в которой вы будете охотиться;
  • от «матёрости» льва и его половой принадлежности;
  • от наличия услуг егеря, переводчика и иных специалистов.

Большинство представленных расценок привязаны к ЮАР:

  • охота на молодого льва (3 дня) — 19500 долларов;
  • охота на взрослую особь (3 дня) — 29500;
  • пятидневная охота (самка и молодой лев) — 24500;
  • охота на самку (5 дней) — 6700.

Процесс выслеживания и добычи может растянуться дольше, чем на 5 дней (зачастую так и происходит). В этом случае, стоимость тура вычисляется по средней цене одного дня — 250-800 долларов с человека.

Хотя крокодилы и бегемоты не имеют отношения к Большой Пятёрке, в ожидании льва, вы можете поохотиться, например, на африканского аллигатора. Тем более, что это дело не просто разрешено местными властями, но и всемерно ими поощряемо.

Стоимость трофея (шкура льва) — около 15000.

Услуги таксидермиста:

  • чучело львиной головы — 950 долларов;
  • шкура — 200;
  • полный комплект — 2300.

Будьте готовы к тому, что на сафари у вас уйдёт около 10 дней.

Берите предложенные расценки, умножайте, прибавляйте возможные расходы по оплате документов, услуг переводчика и прочих мелочей… и смело закладывайте бюджет на 30-40 тысяч.

Исторический

Команда

Охота Бегемот и Крокодил является частью декоративного ансамбля из четырех таблиц с The Tiger Hunt , Кабан охота и Львиная охота по заказу курфюрста Максимилиана I — го баварского между и .

Плата в размере 1400  гульденов от мюнхенского двора в 1619 году за картины в Антверпене может быть связана с холстами из декоративной анфилады Максимилиана Баварского.

Четыре охоты, вероятно, были написаны вскоре после «Охоты на волка и лису» . Максимилиан Баварский, вероятно, знает эту картину благодаря своим контактам при дворе Эрцгерцогства Брюсселя . Неизвестно, были ли сюжеты этих четырех картин предложены комиссаром или самим Рубенсом. Арно Балис предполагает, что Рубенс мог по собственной инициативе нарисовать определенные картины в декоративном ансамбле, а затем получил конкретные указания от представителей Максимилиана Баварского.

Все четыре картины на выставке в Altes Schloss из Шляйссхайма дворца , чьи украшения преобладают земледельческая и скотоводческая тема. В 1637 году в замке была проведена тщательная инвентаризация серии из четырех картин , разделенных между Abclaidtzimer (гардеробная) и Taflzimer (столовая). В течение XVIII — го  века декоративный набор передается Neues Schloss .

Дисперсность декоративного ансамбля

12 плодов плодородия VIII года (30 августа 1800 г.), эти четыре картины были присланы Этьеном Невё из Мюнхена среди 72 работ. Письмо от 27 Фруктидора VIII года (14 сентября 1800 г.), подписанный Наполеоном Бонапартом, указывает на то, что это пожертвования и что четыре картины являются «свидетельством уважения, внушаемого правительством» . Эти четыре картины, которые считаются копиями Рубенса, прибывают 18 брюмера IX года (9 ноября 1800 г.) в Центральном музее искусств, ныне Лувр , где они будут ненадолго экспонироваться. В году картина «Охота на тигра» отправляется в Музей изящных искусств Ренна , в  Художественный музей 2- е послание в Париже.

Столы разбросаны: Охота на кабана в Музее изящных искусств Марселя , Охота на бегемота и крокодила в Старой Пинакотеке в Мюнхене , Охота на тигра в Музее изящных искусств Ренна , Охота на льва в Бордо . «Охота на львов» была уничтожена пожаром в 1870 году, и сохранилась только копия из частной английской коллекции . «Охота на бегемотов и крокодилов» — единственная, которая вернулась в Германию. Остальные три картины в ансамбле Шлейсхайма никогда не были востребованы после наполеоновских войн .

Рубенс и его наследие

+T —

Друзья, хочу поделиться впечатлениями о выставке «Rubens and his legacy», которая открылась в январе в Лондонской Королевской Академии Искусств . Фламандский художник работал в стиле барокко и писал все, начиная от семейных портретов и заканчивая расписыванием потолков и сводов в храмах.

Но больше всего Питер Рубенс известен своими чувственными обнаженными женскими телами, как говорится, «рубенсовскими пышными красавицами». Королевскому художнику позировали флорентийские богачи Медичи, камеристки испанских Габсбургов и английские владыки.

На протяжении многих веков подлинная индивидуальная техника живописца отпечатывалась в наследии Пикассо и Рембрандта, в портретах Ван Дейка, в охотничьих сценах Делакруа и в пейзажах. Тут можно было увидеть шикарные произведения Ван Дейка , Ватто, Ренуара, Тернера, Мане, Сезана, Делакруа, Климта, Пикассо, Бэкона.

Художник и сам никогда не стеснялся подражать, в том числе Тициану и Брейгелю. Освоив жанры ренессансной живописи, он стал универсальным художником своего времени. Стиль, манера, мироощущение и художественные штудии самого мэтра оказали колоссальное влияние на других живописцев. Именно поэтому и их произведения вошли в один из разделов экспозиции.

Рубенс обожал жизнь и эта торжествующая витальность сквозит не только на его картинах. Ею наполнены и его рисунки, и его наброски. Он стал одним из тех мастеров, что предугадали наступление кинематографа, до изобретения которого оставались века, композиции разработаны как мизансцены, и мастерство владения светотенью по-прежнему поражает воображение.

Блуждая из зала в зал, посетитель сможет проникнуться и ознакомиться с самыми знаменитыми английскими художниками таких как : Джон Констебл, Томас Гейнсборо и Уильям Тернер в «Поэтическом «зале, в зале посвященном «Элегантности» — сравнить портреты кисти Рубенса с произведениями Антонио ван Дейка и Жана Оноре Фрагонара, а в зале «Вожделение» оценить, как по-разному может преломляться влияние Рубенса в работах Пабло Пикассо и Поля Сезанна. Мне запомнилась комната с современными художниками, перекликающимися с творчеством великого Рубенса, например, картина Френсиса Бэкона» Спящая фигура» напомнила рубеновское пышное тело.

Многие из картин на выставке имеют впечатляющую историю: один из пейзажей Рубенса в свое время приобрел первый премьер-министр Великобритании Роберт Уолпол. Другие работы художника, которого кураторы называют, помимо всего прочего, успешным пропагандистом абсолютизма, украшали резиденцию Марии Медичи.

Каждый из художников кон аспектах живописи Рубенса, и работы, представленные на этой выставке, демонстрируют различные варианты влияния: здесь есть и точные копии, и творческие копии, и стилизации, и «цитаты», которые лишь перекликаются с картинами мэтра. Только самые лучшие художники могли «перевести» визуальный язык Рубенса так, чтобы он стал их собственным стилем.

Картина «Похищение дочерей Левкиппа», долгое время считавшаяся подделкой, была признана работой Питера Пауля Рубенса и была включена в данную экспозицию. Теперь Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна в Осло может гордиться собственным подлинником Рубенса благодаря стараниям неравнодушного куратора.

Полотно из Осло могло быть написано Рубенсом в 1610—1611 годах.

На картине — мифическая сцена о братьях-блинецах Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа — Гилаиру и Феб (те были обручены с их двоюродными братьями).

Что касается находки, выглядит она грубее известной картины и дочери более недовольны с виду, но Ван Хаут – голландский эксперт и куратор, заявил о полной уверенности в подлинности полотна, «иначе не включил бы его в выставку», еще и столь ответственную.

Сад любви — Питер Пауль Рубенс. 1632.

В одном из залов нашему вниманию представлено известнейшее полотно Рубенса, написанное для себя, а не для продажи. В возрасте 53-х лет художник обретает любовь к совсем юной, шестнадцатилетней Елене Фурман. После нескольких лет вдовства его жизнь вновь наполняется радостью и семейной гармонией, несмотря на большую разницу в возрасте с молодой супругой.

Именно поэтому лица всех женщин на полотне художника напоминают лицо его возлюбленной – красиво очерченные глаза, пухлые губы, алые щёки, пышные формы. Внешность обоих мужчин на картине также напоминает более ранние автопортреты Рубенса – у обоих испанские бородки и вьющиеся волосы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: