Сочинение по картине васнецова красная площадь во второй половине 17 века

Васнецов Аполлинарий МихайловичКартины и биография

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Васнецов Аполлинарий Михайлович – русский исторический живописец, мастер пейзажа. Родился 7 августа 1856 года в деревне Рябово, неподалеку от Вятки в семье священника.

Получил воспитание в Вятском духовном училище. Осенью 1872 года он по настоянию своего старшего брата Виктора Михайловича Васнецова приехал в Санкт-Петербург поступать в Академию художеств.

Но вскоре вынужден был возвратиться в Вятку и устроиться там на должность городского учителя.

Двор удельного князя, XIII-XIV век, 1908 год, Государственный Исторический музей, МоскваНовгородский торг, 1909 год, Мемориальный музей-квартира Аполлинария Васнецова, МоскваГонцы. Ранним утром в Кремле. Начало XVII века, 1913 год, Третьяковская галерея

В 1880–1890 годах Васнецов жил в Петербурге, зарабатывая на жизнь рисунками, которые публиковались в журналах “Живописное обозрение”, “Всемирная иллюстрация” и других. Много работал в Киеве и снова в Москве.

Совершил несколько поездок по северу и югу России, изучал новые приемы в технике живописи в Париже, также путешествовал по Италии и Германии.

Аполлинарий Михайлович был членом Товарищества передвижников и одним из основателей Союза русских художников. В 1901–1918 годах преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, руководя там классом пейзажной живописи после смерти Исаака Левитана.

Озеро, 1902,

Третьяковская галерея

Расцвет Кремля. Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века, 1922Московский Кремль при Дмитрии Донском, 1922, Музей истории и реконструкции города МосквыСтарая Москва. Разъезд после кулачного боя, 1900-е годы, Самарский художественный музейПлощадь Ивана Великого в Кремле в XVII веке, 1903, Государственный Исторический музей, МоскваКнижные лавочки на Спасском мосту в XVII веке, 1922, Музей истории и реконструкции города Москвы

На рассвете у Воскресенского моста. Конец XVII века, 1900, Государственная Третьяковская галереяСкит, 1901 год, Национальный художественный музей Республики Беларусь, МинскВсехсвятский каменный мост. Москва конца XVII века, 1901, Ярославский художественный музейСумерки, Музей русского искусства, КиевРодина, 1866, Третьяковская галереяКама, 1895, Третьяковская галереяСеверный край. Сибирская река, 1899, Русский музей, Санкт-Петербург

Картины Аполлинария Васнецова. Продолжение →

Описание картины Аполлинария Васнецова «Московский Кремль при Иване Калите» Картины художников

Кто видел однажды его работы, которые воссоздают сказочный образ древней столицы, тот навсегда запомнит эти шедевры. Он обладал необыкновенным даром письма.

Его работы наполнены жизнью людей, красотой природы Руси и историей русского народа. Это и стало ведущим звеном в творчестве Мастера. Подобные картины помогают понимать глубокую суть его произведений.

Будущий художник родился в семье священника. Отец любил природу, изучал науки, астрономию и живопись. Он с детства привил мальчику влюблённость в природу, он долго мог наблюдать за её изменениями, а ночью обожал любоваться звёздами и созвездиями.

За свою жизнь художник много добился и написал достаточное количество картин, однако, одной из самых ярких работ является картина «Московский Кремль при

Иване Калите». Здесь мы видим дубовые кремлёвские стены будущего города, вместо стен, выполненных из сосны, как предполагалось ранее. Художник показал город со стороны реки Неглинной и Москвы реки. На переднем плане изображена небольшая часть реки, лодки и люди, которые занимаются своими делами. Деревянный мост, который переброшен через Неглинку, ведёт в Кремль через Боровицкие ворота. На берегу люди начинают топить бани, а из их окон валят клубки дыма.

Частокол из дуба, установленный напротив кремлёвской стены, построен специально, в целях безопасности Кремля. На холме расположен княжеский терем, соединённый срубами из дерева, а к нему установлена высокая лестница. По левую сторону от княжеского двора изображён Успенский собор, выполненный из камня, а чуть поодаль, построен Архангельский собор.

Красоту картины подчёркивает зимнее небо и восхитительный колорит картины, выполненный в коричневато-голубоватых тонах.

Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 21:51:17

Как при царе. 12 спорных ретро- идеи российских законодателей / Bubr. ru

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил вернуться к монархии, и каждые 10 лет избирать императора. Это уже не первая спорная инициатива в таком духе – депутаты, чиновники, представители церкви и общественных организаций с завидной регулярностью оглядываются в царское прошлое.

Вот самые яркие ретро-идеи последних лет:

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил избрать на 10 лет царя или императора, обладающего всей полнотой власти.

Главный либерал-демократ страны считает, что смена политического режима и более жесткий курс необходимы для успешного развития страны.

«Все партии запретить! Пусть будет монархия», – призывает Жириновский. Напомним, титул императора всероссийского был введен Петром Первым. В Основных законах Российской империи указывалось, что император – это «монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться его верховной власти не только за страх, но и за совесть сам Бог повелевает».

По мнению депутата Госдумы от ЛДПР Михаила Дегтярева, присоединение Крыма к России, создание Таможенного союза и рост патриотических настроений должны найти отражение в государственной символике.

Черно-желто-белые цвета считалась гербовыми, имперскими и с 1858 по 1883 год использовались для украшения в торжественных случаях. В то же время официальным торговым флагом оставался бело-сине-красный триколор, а военные корабли ходили под Андреевским флагом. Сейчас имперские цвета используют праворадикальные движения.

В XIV веке при Дмитрии Донском вокруг Кремля были возведены белокаменные стены, однако уже в следующем столетии на их месте возникла кладка из обожженного кирпича. Москва оставалась краснокаменной, пока в XVIII веке стены не побелили, чтобы «скрыть порухи» и придать им более праздничный вид. Традиция побелки сохранилась до ХХ века.

Фонд поддержки исторических традиций «Возвращение» ратует за возвращение улицам и городам России исторических названий. Представители фонда хотят деидеологизировать топонимику, чтобы она выполняла свою первоначальную функцию – «служить ориентирами в пространстве, а не памятниками различным политическим деятелям».

Киров, в таком случае превратится в Вятку, Ульяновск – в Симбирск, Краснодар – в Екатеринодар. Кроме того, в фонде выступают за замену кремлевских звезд двуглавыми орлами.

«Справлялись с этой задачей элементарно: пять розг в середине села… Это система, которая была создана и потеряна и которую мы сегодня мечтаем воссоздать хоть в каких-то рамках», – заявил Анатолий Аксентьев, атаман станицы Селегинская.

Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев требует вернуть губернии и уезды, так как это является более традиционным для России. По мнению политика, возвращение исторических названий выглядело бы вполне логичным шагом в период политического и экономического возрождения страны.

Губерния была высшей единицей административно-территориального деления в России, а уезд – низшей. Петр Первый разделил страну сначала на восемь губерний, а потом увеличил их число до десяти. Территории губерний были обширны. Например, Московская губерния включала в себя современные Московскую, Калужскую, Тульскую, Рязанскую, Владимирскую, Костромскую и часть Ярославской области.

Авторы «Концепции семейной политики РФ на период до 2025 года» выступают за возвращение к традиционным семейным ценностям. Наиболее подходящей для современной России они считают многодетную православную семью.

Также предлагается вести борьбу с разводами и абортами. Все законы, влияющие на семейную политику, должны проходить общественную экспертизу с участием представителей РПЦ и других конфессий. Большинство семей в дореволюционной России были многодетными, наличие трех наследников считалось «необходимым минимумом».

С 26 октября 2014 года Россия перейдет на зимнее время, в дальнейшем сезонный перевод осуществляться не будет. Таким образом страна вернется к дореволюционному времени.

С 2012 года во всех регионах страны в школьной программе помимо «Основ религиозных культур и светской этики» появился курс «Основы православной культуры». В дореволюционной России Закон Божий был обязательным предметом для учащихся начальной и средней школы. Большевиками преподавание этой дисциплины было запрещено.

ЛДПР и КПРФ предложили возродить в России родовые усадьбы, под которые предполагалось выделять каждому гражданину не менее одного гектара земли.

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин говорил о разработке «общероссийского дресс-кода», который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах.

Васнецов Апполинарий Михайлович | Достопримечательности Москвы

Аполлинарий Васнецов приходится младшим братом живописца Виктора Васнецова.

Родился будущий художник в семье священника, в селе Рябове, которое затерялось на просторах Вятской губернии.

Отец художников был одаренным и просвещенным человеком. Интересовался естественными науками, любил природу, сам понемногу рисовал. Свои взгляды и умения он передал сыновьям, которые глубоко впитали наставления и учения своего родителя.

В конце семидесятых в семье случилось большое горе: сначала умирает мать, а через 4 года и отец.

Приехав на похороны отца, старший брат увидел работы младшего и понял, что в семье появился еще один художник (Виктор к тому времени учился в Петербургской художественной Академии).

Зная сосланного на Вятку за политические воззрения художника Андриолли, поляка с итальянскими корнями, Виктор отправляет Аполлинария к нему на учебу, а в 1872 году уже на совсем забирает брата к себе.

Три года готовился Васнецов-младший к поступлению в художественную академию: рисовал, много читал, но, в то же время, так увлекся геологией, что чуть не пошел по другому жизненному пути. Но брат сумел отговорить Аполлинария и Россия получила еще одного замечательного художника. 

Опять же, благодаря брату, А.М. Васнецов познакомился с такими художниками, как Поленов В. и Репин И. Общение и совместная работа с ними стали хорошей школой художественного мастерства.

Как мастер-пейзажист, Аполлинарий Михайлович более всего обращался в своих работах к образу старинной Москвы.

Москва в картинах художника А.П. Васнецова

Картина «Медведчики. Старая Москва».

В Московском Кремле.

Московский Кремль при Иване Калите.

Гонцы. Ранним утром в Кремле. 

Расцвет Кремля в конце XVII века.

Последние добавленные на сайт статьи …

Описание картины Виктора Васнецова «В Московском Кремле»

Исторические картины Васнецова достаточно точно иллюстрируют места старинной Москвы и являются важными художественными экземплярами. Его творения всегда основывались на археологических очерках, а также художественных и письменных документов, поэтому их по праву считают реальными историческими изображениями.

В своей работе «В Московском Кремле» художник запечатлел вероятный визуальный вид на территорию Кремля со стороны Боровицких ворот в 1382 году, а именно перед нападениям Тохтамыша.

Как известно Кремль-град стал одним из 4 городов, сформировавших территорию старинной Москвы. Он также был и первой каменной крепостью, построенной на северо-востоке Киевской Руси. В местах пересечения Кремля с самыми стратегически важными путями, люди построили самые крепкие и высокие башни, оснащенные воротами, позволяющими попасть на территории Кремля. Ворота закрывались крепкими стальными или деревянными створами. С наружи поближе к башням размещали специальные башни-стрельницы, позволяющие отвести нападение. Самыми знаменитыми Кремлевскими башнями были Спасская, Боровицкая и Никольская.

На картине художника можно увидеть одну из проездных башен, а именнно Боровицкую. От нее тянется высокая и крепкая каменная стена, защищающая внутренний город. Белокаменную стену построили еще в 1367 году вместо сгоревших деревянных ограждений, когда на территорию города начал поступать белый камень. Именно с этого небольшого каменного городка начинает свои истоки великая Москва.

С двух сторон крепость окружали реки – Москва и Неглинная. Перед башней течет одна из рек, множество людей занимается своими привычными делами. По реке движется несколько заполненных лодок с поднятыми парусами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: