Джорджоне: жизнь и творчество художника

Джорджоне: жизнь и творчество художника

Описание

Работа «Три философа» была завершена примерно в 1509 году, а нынешнее название работы происходит от сочинения Маркантонио Микиэля (1484–1552), который видел ее всего несколько лет спустя на венецианской вилле. Три изображенные фигуры аллегорически: бородатый старик, возможно, греческий философ; персидский или араб философ; и сидящий молодой человек, окруженный природным ландшафтом. На заднем плане видна деревня с горами, последняя отмечена синей областью, значение которой неизвестно. Молодой человек наблюдает за пещерой слева от сцены и, очевидно, измеряет ее какими-то приборами. С конца 19 века ученые и критики по разным причинам отвергли более раннюю точку зрения, согласно которой это изображение трех волхвов, собравшихся перед гротом Иисуса.

Интерпретации

Эрцгерцог Леопольд Вильгельм и художник в картинной галерее архидукала в Брюсселе . На картине довольно точно изображена оригинальная картина Давида Тенирса Младшего из коллекции герцогов в верхнем левом углу (ок. 1650, Художественно-исторический музей , Вена ).

Были предложены различные интерпретации картины Джорджоне. Три философа, старик, арабская фигура и молодой человек, могут быть изображением передачи знаний, передачей классиков из философии древних греков через арабские переводы, которые снова стали актуальными в период итальянского Возрождения . Старик представляет греческого философа, такого как Платон или Аристотель , чьи труды были скопированы и переданы через арабских философов в эпоху итальянского Возрождения . Арабский философ, возможно , представляющий Полигистора Авиценна или Аверроэса , как арабские философы и арабские ученые из Исламского Золотого Века .

Юноша можно было рассматривать как новую науку эпохи Возрождения, уходящую корнями в прошлое, смотрящую в пустую тьму пещеры, символизирующую еще не раскрытые секреты. Пещера может также символизировать философскую концепцию пещеры Платона.

Новые гипотезы о фигурах, их идентичности и символике все еще выдвигаются. В примечании к картине Г.С. Вильямсом, датированной началом 20-го века, заявил, что «на ней изображены Эвандер и его сын Паллас, показывающие Энею место будущего Рима». Нил К. МакЛеннан и Росс С. Килпатрик выдвинули возможность того, что эти трое — царь Соломон , Хирам I , король Тира и Хирам Абифф .

Было высказано предположение, что фигуру молодого человека можно аккуратно вписать в прямоугольный треугольник, к которому применима теорема Пифагора . Карин Зеленый , опираясь на прочтение Полидора Вергилия , предположила, что философы являются учителями Пифагора — Ферекидом Сиросским и Фалесским . Фалеса изображали евреем, а Ферекида ошибочно считали сирийцем. Эта интерпретация была изменена Фрэнком Кеймом, который утверждал, что более старый философ на самом деле является Аристархом Самосским.

Другие ученые утверждали, что эти фигуры являются типичными изображениями трех стадий развития человечества (юность, средний и пожилой возраст), трех эпох европейской цивилизации (античность, средневековье, Возрождение), трех авраамических религий или некоторой комбинации таких общих концепций.

Аугусто Джентили предположил, что картина иллюстрирует ожидание антихриста, основываясь на конъюнкционистской астрологии. На листе, который держал старейший философ, можно увидеть слово «затмение» и астрономическую диаграмму. Большой конъюнкция 1503 и затмение в том же году , как считалось, что признаки , объявляющие его прихода.

Интерпретации

Эрцгерцог Леопольд Вильгельм и художник в картинной галерее архидукала в Брюсселе. На картине довольно точно изображена оригинальная картина из коллекции герцогов, в верхнем левом углу, авторства Давид Тенирс Младший, (ок. 1650 г., в Художественно-исторический музей, Вена )

Были предложены различные интерпретации картины Джорджоне. Три философа, старик, арабская фигура и молодой человек, могут быть изображением передачи знания, Передача классики от философии древних греков через арабские переводы, которые снова стали актуальными около Итальянский ренессанс. Старик представляет греческого философа, такого как Платон или же Аристотель, чьи труды были скопированы и переданы через арабский философы к Итальянский ренессанс. Арабский философ, возможно, представляет многоистор Авиценна или же Аверроэс, как арабские философы, так и Арабские ученые от Исламский золотой век.

Юноша можно было рассматривать как новую науку эпохи Возрождения, уходящую корнями в прошлое, смотрящую в пустую тьму пещеры, символизирующую еще не раскрытые секреты. Пещера может также символизировать философскую концепцию Платонова пещера

Новые гипотезы о фигурах, их идентичности и символике все еще выдвигаются. В примечании к картине Г. К. Уильямсом в начале ХХ века говорится, что «она представляет Эвандер и его сын Паллада показывая Эней будущий город Рима ». Возможность того, что трое мужчин Царь Соломон, Хирам I, Король Тира и Хирам Абифф был продвинут Нилом К. МакЛеннаном и Россом С. Килпатриком.

Было высказано предположение, что фигуру молодого человека можно аккуратно вписать в прямоугольный треугольник, для которого теорема Пифагора применяется. Карин Зеленый, полагаясь на чтение Полидор Вергилий предположил, что философы являются учителями Пифагор – Ферекиды Сироса и Фалес. Фалеса изображали евреем, а Ферекида ошибочно считали сирийцем. Эта интерпретация была изменена Фрэнком Кеймом, который утверждал, что старый философ на самом деле Аристарх Самосский

Другие ученые утверждали, что эти фигуры являются типичными изображениями трех стадий развития человечества (юность, средний и пожилой возраст), трех эпох европейской цивилизации (Античность, Средневековье, Возрождение), трех эпох. Авраамические религии или какое-то сочетание таких общих концепций.

Аугусто Джентили предположил, что картина иллюстрирует ожидание антихриста, основываясь на конъюнктивистской астрологии. На листе, который держал старейший философ, можно увидеть слово «затмение» и астрономическую диаграмму. В отличное соединение 1503 г. и затмение того же года считались знамениями, возвещающими о его приближении.

Биография Джорджоне

Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции

Он был учеником Джованни Беллини и усвоил себе глубину, и блеск его тёплого колорита, даже превзошёл его в этих качествах и первый из всех итальянских живописцев стал отводить в религиозных, мифологических и исторических картинах важное место поэтически-придуманному, красивому, не чуждому натуральности пейзажу

Главным местом его деятельности была Венеция. Он писал здесь надпрестольные образа, исполнял многочисленные портретные заказы и, по обычаю того времени, украшал своей живописью сундуки, ларцы и фасады домов.

Умер от чумы.

Theatrum Pictorium

Эта картина задокументирована в каталоге Давида Тенирса Младшего Theatrum Pictorium из собрания произведений искусства эрцгерцога Леопольда-Вильгельма Габсбургского в 1659 и 1673 годах. Копии выставленных предметов уже давно признаны ценным историческим ресурсом.

Картина выставлена ​​в Художественно-историческом музее в Вене . Работая над этим изображением, Давид Тенирс Младший сделал маленькие миниатюрные копии каждого изображения в качестве этюдов для большой заключительной картины, представляющей коллекцию герцога. В этом примере размером 21,5 × 30,9  см он вложил трезубец в руку самого пожилого человека, но его нет ни на оригинальной картине, ни на последней картине в галерее в Брюсселе эрцгерцога Леопольда Гийома. На оригинальной картине старик держит сценарий, возможно, намек на оружие Посейдона, бога моря в классической мифологии, но это всего лишь предположение Давида Тенирса Младшего.

Работы художника

  • «Поклонение пастухов», до 1505, Национальная галерея искусства, Вашингтон.
  • «Поклонение волхвов», до 1505, Национальная галерея, Лондон.
  • «Мадонна Кастельфранко». ок. 1504, Собор св. Либерале, Кастельфранко.
  • «Три философа», ок. 1507—1508, Музей истории искусств, Вена.
  • так называемый «Концерт» в палаццо Питти во Флоренции.
  • «Юдифь», ок. 1505, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
  • «Гроза», ок. 1508, Галерея Академии, Венеция.
  • «Спящая Венера», ок. 1508, Галерея старых мастеров, Дрезден.
  • «Портрет молодого человека», ок. 1510, Музей изобразительных искусств, Будапешт.

Рекомендации

Внешние СМИ
Аудио
видео
  1. Marcantonio Michiel, Notizie d’opere di Disgno , рукопись, Венеция (см. Зеленый)
  2. ^ , стр. 167
  3. Сеттис С., (1990), Буря Джорджоне: Интерпретация скрытого предмета , University Of Chicago Press
  4. Беккет, Венди (1994), , Дорлинг Kidersley, ISBN 978-0751301335
  5. Полидор Вергилий, De inventoribus гегит, LIBRI Трес , Венетия, 1499
  6. Кейм Ф., Die Entdeckung der Jupitermonde 105 Jahre vor Galileo Galilei , 2009, Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг Верлаг.
  7. см. Сеттис С., МакЛеннан и Килпатрик, op. cit ‘
  8. Джентили А., Джорджоне , Джунти Editore (Coll. Dossier d’искусства), 1999, (Googlebooks)
  9. Гомбрич Е. «Замечание о Джорджоне» Три Философов»Burlington Magazine, 128 (1986), стр. 488 ; Только копия Давида Тенирса Младшего

Примечания и ссылки

  1. (Оно) Маркантонио Мишель, « Новости оперы ди-дизайна» , Венеция.
  2. ↑ и , стр. 167.
  3. (in) Сеттис С., Буря Джорджоне: Скрытая интерпретация предмета , Издательство Чикагского университета,1990 г..
  4. (in) , на lesmaterialistes.com (по состоянию на 2 ноября 2014 г. ) .
  5. (в) , global.britannica.com (доступ 2 ноября 2014 ) .
  6. (in) , на lesmaterialistes.com (по состоянию на 2 ноября 2014 г. ) .
  7. (in) Г.К. Уильямсон, Анонимо ,1903 г..
  8. (in) Нил К. МакЛеннан и Росс С. Килпатрик, Царь Соломон и строители храмов: чтение библейской картины Джорджоне «Три философа» .
  9. (La) Полидор Вергилий, De Inventoribus Rerum, libri tres , Венеция,1499.
  10. (Де) Кейм Ф., Die Entdeckung der Jupitermonde 105 Jahre vor Galileo Galilei , Франкфурт-на-Майне, Питер Ланг Верлаг,2009 г..
  11. (in) Сеттис С. МакЛеннан и Килпатрик, op. cit.
  12. (it) Джентили А., Джорджоне , Джунти Эдиторе.
  13. в Theatrum Pictorium , 1673 г.
  14. .
  15. (in) , www.hnanews.org (по состоянию на 2 ноября 2014 г. ) .
  16. (in) , На renruskin.blogspot.se (по состоянию на 2 ноября 2014 г. ) .
  17. Эрнст Гомбрих «Заметка о« Трех философах »Джорджоне» Burlington Magazine, 128 (1986), стр.  488 ; Только копия, сделанная Давидом Тенирсом Младшим.

Theatrum Pictorium

Эта картина была задокументирована в Давид Тенирс Младший каталог Theatrum Pictorium коллекции произведений искусства Эрцгерцог Леопольд Вильгельм в 1659 г. и снова в 1673 г., но портрет уже получил известность в изображениях Тенирса коллекции произведений искусства эрцгерцога: Сделанные им копии Теньера с экспонатов давно признаны ценным историческим ресурсом.

Эта картина теперь отображается в Художественно-исторический музей в Вена. Работая над этой картиной, Давид Тенирс Младший делал крошечные отдельные копии каждой картины в виде изучать для финальной большой картины, изображающей собрание герцога. В этой уменьшенной копии размером 21,5 x 30,9 см он вложил трезубец в руку пожилого человека, но его не было ни на оригинальной картине, ни на последней картине, то есть Эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе. На оригинальной картине у старика есть только сценарий. Возможно, это был намек на оружие Посейдона, бога моря в классической мифологии, но это собственное предположение Давида Тенирса Младшего.

Оценка

Поклонение волхвов ( Национальная галерея , Лондон ).

Хотя он умер в возрасте 33 лет, Джорджоне оставил непреходящее наследие, созданное Тицианом и художниками 17 века. Джорджоне никогда не подчинял линию и цвет архитектуре, а художественный эффект — сентиментальному представлению. Он был, несомненно, первым итальянцем, написавшим пейзажи с фигурами как движущиеся картинки в собственных рамах без религиозной, аллегорической или исторической цели, и первым, чьи краски обладали той огненной, яркой интенсивностью, которая вскоре стала характерной чертой творчества всей венецианской школы . .

Джорджоне представлял для венецианской школы продвижение, подобное тому, что Леонардо да Винчи в Тоскане двадцатью годами ранее, преодолевая архаичную жесткость и давая живописи большую свободу в цветах и ​​​​темах. Это был вход чинквеченто в Венецианской республике .

Он имел огромное влияние на своих современников и своих непосредственных последователей из венецианской школы, таких как Тициан , Себастьяно дель Пьомбо (который обучался в его мастерской), Пальма Старший , Джованни Кариани , а также Доменико и Джулио Кампаньола .

Интерпретации

Предлагались различные интерпретации работы Джорджоне. Три философа, старик, арабская фигура и молодой человек, могли быть олицетворением передачи знания, передачи классиков древнегреческой философии через арабские переводы, которые снова стали актуальными во время итальянского Возрождения . Старик представлял греческого философа Платона или Аристотеля , чьи труды копировались и передавались через арабских философов до итальянского Возрождения . Арабский философ , возможно , представляет собой polymathy из Авиценны или Аверроэса , как арабские философов и ученых в Золотого века ислама .

Молодой человек мог считаться новой наукой Возрождения, уходящей корнями в прошлое, глядя в темноту пещеры, символизирующую неизведанные знания. Пещера может также символизировать философскую концепцию о платоновской пещере аллегории .

В начале XX — го  века, в записке, GC Williamsom утверждает , что «работа Эвандер и его сын Pallas показывая Энея будущего сайта Рима» . Нил К. МакЛеннан и Росс С. Килпатрик обсуждают возможность того, что эти трое мужчин — король Соломон , Хирам I , король Тира и Хирам Абифф .

Фигура молодого человека, способного вписаться в прямоугольный треугольник, к которому применима теорема Пифагора , Карина Зелени , основанная на прочтении Полидора Вергилия, предполагает, что философами являются Пифагор , Ферекиды Сиросского и Фалесского . Фалеса называли евреем, а Ферекида ошибочно считали сирийцем. Эту интерпретацию исправляет Франк Кейм, который утверждает, что более древний философ на самом деле является Аристархом Самосским .

Другие исследователи утверждают, что эти фигуры представляют собой типичные изображения трех стадий развития человечества (юность, зрелость и старость), трех эпох европейской цивилизации (античность, средневековье, Возрождение), трех авраамических религий или комбинации этих рисунков.

Аугусто Джентили предполагает, что изображение иллюстрирует ожидание антихриста , основанное на конъюнктуристической астрологии. На листе, принадлежащем старейшему философу, мы можем прочитать слово «затмение» и астрономическую диаграмму. В то время вера допускала, что великое соединение 1503 года и затмение того же года были знаками, предвещающими его наступление.

Рекомендации

Внешние СМИ
Аудио
видео
  1. Маркантонио Мишель, Notizie d’opere di disgno, рукопись, Венеция (см. Зеленый)
  2. ^ , п. 167
  3. Сеттис С., (1990), Буря Джорджоне: интерпретация скрытого предмета, Университет Чикаго Пресс
  4. Беккет, Венди (1994), , Дорлинг Кидерслей, ISBN  978-0751301335
  5. Полидор Вергилий, De Inventoribus Rerum, Libri tres, Венеция, 1499 г.
  6. Кейм Ф., Die Entdeckung der Jupitermonde 105 Jahre vor Galileo Galilei, 2009, Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг Верлаг.
  7. см. Settis S., MacLennan and Kilpatrick, op. cit ‘
  8. Джентили А., Джорджоне, Джунти Эдиторе (колл. Досье искусства), 1999, (Googlebooks)
  9. в Theatrum Pictorium, 1673
  10. Гомбрич Э. «Заметка о« Трех философах »Джорджоне» Burlington Magazine, 128 (1986), стр. 488 ; Только копия Давида Тенирса Младшего

Theatrum Pictorium

Эта картина была задокументирована в каталоге Дэвида Тенирса Младшего Theatrum Pictorium из коллекции произведений искусства эрцгерцога Леопольда Вильгельма в 1659 году и снова в 1673 году, но портрет уже получил известность в изображениях Тенирса коллекции произведений искусства эрцгерцога: копии Тениера, которые он Изготовленные из экспонатов уже давно признаны ценным историческим ресурсом.

Эта картина сейчас экспонируется в Художественно-историческом музее в Вене . Работая над этой картиной, Давид Тенирс Младший сделал крошечные отдельные копии каждой картины в качестве этюда для последней большой картины, изображающей коллекцию герцога. В этой уменьшенной копии размером 21,5 x 30,9 см он вложил трезубец в руку пожилого человека, но его не было ни на оригинальной картине, ни на последней картине, эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе . На оригинальной картине старик держит только сценарий. Возможно, это был намек на оружие Посейдона, бога моря в классической мифологии, но это собственное предположение Давида Тенирса Младшего.

Ссылки

  1. Тереза ​​Пиньяти в Джейн Мартино (изд.), Венецианский гений, 1500-1600 , стр. 29-30, 1983, Королевская академия художеств, Лондон.
  2. ^
  3. Браун, Д.А., Ферино Пагден, С., Андерсон, Дж., и Берри, Б.Х. (2006). Беллини, Джорджоне, Тициан и Ренессанс венецианской живописи . Вашингтон: Национальная художественная галерея ISBN 0-300-11677-2 с. 42
  4. . ВВ. АА. (2012). Венецианская модель в западной живописи, с. 24 . Р. Арес. ISBN  978-84-9961-061-0 .
  5. Чарльз Хоуп в Джейн Мартино (изд.), The Genius of Venice, 1500-1600 , 1983, с. 35 лет, Королевская академия художеств, Лондон
  6. Сесил Гулд , Итальянские школы шестнадцатого века, Каталоги Национальной галереи, Лондон, 1975, с. 107, ISBN 0-947645-22-5
  7. Вена, иллюстрация ниже . Описан в 2007 году как «редкий пример картины, которую до сих пор широко приписывают Джорджоне» в Люси Уитакер, Мартине Клейтоне, «Искусство Италии в Королевской коллекции»; Ренессанс и барокко , стр. 185, публикации Королевской коллекции, 2007, ISBN 978-1-902163-29-1 .
  8. Чарльз Хоуп в Дэвиде Джаффе (редактор), Тициан , The National Gallery Company/Yale, p.12, London 2003, ISBN 1-85709-903-6
  9. Чарльз Хоуп в Дэвиде Джаффе (редактор), Тициан , The National Gallery Company/Yale, p.14, London 2003, ISBN 1-85709-903-6
  10. Внесен в список «Джорджоне (?)» в каталоге Prado 1996 года, что указывает на дебаты, но в 2007 году в галерее он считается Тицианом. См. Музей Прадо, Каталог картин , 1996, стр. 129, Министерство образования и культуры, Мадрид, № ISBN.
  11. Hope in ed Jaffé, Titian , 2003, op cit., p.14. Фрэнсис Ричардсон, написавший статью-каталог для картины Прадо (№ 34) в: Джейн Мартино (изд.), Гений Венеции, 1500-1600 , 1983, Королевская академия художеств, Лондон, после рассмотрения Манчини, можно быть довольным приписать картину Тициану. Предложение Манчини исходит из немецкой статьи Дж. Уайльда 1933 года: «Die Probleme um Domenico Mancini», JKSW.
  12. Джон Диксон Хант (редактор), Пасторальный пейзаж , Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1992, стр. 146-7, ISBN 0-89468-181-8
  13. «его работы … в целом не очень» в « Итальянских художниках эпохи Возрождения » , 1952 г. (много изданий). В последнем (1957 г.) издании своих « Списков » Беренсон изменил свое мнение и перечислил три великих «Аллендейлских» произведения как произведения Джорджоне — см. Gould op cit p.105.
  14. Дэвид Розанд, Живопись в Венеции шестнадцатого века , 2-е издание, 1997, с. 186, нет. 74; Издательство Кембриджского университета , ISBN 0-521-56568-5 Некоторые из более ранних атрибуций Балларина см. В предыдущем примечании.

Описание

Три философа был закончен около 1509 года, и нынешнее название работы происходит от написания Маркантонио Мишель, (1484–1552), который видел его всего несколько лет спустя на венецианской вилле. Три изображенные фигуры аллегорически: бородатый старик, возможно, греческий философ; а Персидский или же Араб философ; и сидящий молодой человек, окруженный природным ландшафтом. На заднем плане поселок с некоторыми горами, последний отмечен синей областью, значение которой неизвестно. Молодой человек наблюдает за пещерой слева от сцены и, очевидно, измеряет ее какими-то приборами. С конца XIX века ученые и критики по разным причинам отвергли более раннюю точку зрения, согласно которой это представление о трех Волхвы собрались перед гротом Иисуса.

Нововведения

Портрет молодого человека (возможно, Антонио Броккардо ) ( Будапештский музей изящных искусств ).

Достижения, которые фигура Джорджоне представляла в живописи, были:

  • Богатство цвета : Джорджоне использовал широкий спектр цветов , гораздо более богатый, чем тот, который использовался его предшественниками кватроченто , потому что он считал, что для усиления выразительности все элементы должны быть подвергнуты цвету.
  • Использование холста : именно интерес к цвету привел его к использованию холста в качестве опоры, которой он заменит стол, традиционно используемый в итальянской живописи. Ткань сочетала в себе простоту транспортировки и большую экономичность, а также возможность достижения цветовых эффектов, более адаптированных к ее эстетике, на ее текстуре.
  • Пейзаж как фундаментальная часть : начиная с линейной перспективы кватроченто , основанной на геометрических и математических элементах , Джорджоне опирался на атмосферные и экологические эффекты , перестав анализировать каждую из фигур в отдельности, чтобы дать более единое видение пространства, в котором они расположены. Впервые Джорджоне писал пейзажи с фигурами вместо фигур в пейзажах. Это заложит важный фундамент для развития современного искусства.
  • Гендерные картины : Тема его картин в основном светская, несмотря на то, что у него есть религиозные картины, в которых он лишен всего мистицизма , типичного для предмета и времени.

Джорджоне также представил новые темы. Наряду с запрестольными изображениями и портретами он писал картины без сюжета, будь то библейские или классические, или, если они предназначались для повествования, он отказывался от действия и просто олицетворял настроения лирического или романтического настроения в форме и цвете, как мог бы музыкант. воплотить их в звуках. Внося новшества с мужеством и счастьем гения, он какое-то время имел подавляющее влияние на своих современников и непосредственных последователей венецианской школы, включая Тициана , Себастьяно дель Пьомбо , Пальму Старшего , иль Кариани , Джулио Кампаньолу (и его брата) . , и даже в его уже выдающемся учителе Джованни Беллини. На материковой части Венеции Джорджионизм сильно повлиял на Морто да Фельтре , Доменико Каприоло и Доменико Манчини .

Стиль

Портрет старухи ( Галерея Академии Венеции ) .

Его обширные знания позволили ему выделиться большим мастерством как в технике фрески , так и в традиционном использовании темперы и масла на панели, а также в новаторском использовании холста . Хотя он доминировал в рисовании , он не подчинялся первоначально намеченному плану в завершении своих работ, который свободно варьировался в ходе выполнения работы.

В эволюции его стиля можно увидеть два этапа:

  1. Сначала он был связан с живописью венецианских мастеров кватроченто , хотя в его работах можно увидеть появление мощной личности благодаря его оригинальности в обработке пейзажа, полностью залитого светом. К этому периоду относятся религиозные темы. Таким образом, выделяется алтарь Кастельфранко , которым завершается эта фаза, в которой уже раскрываются новшества в расположении фигур, не отходя от традиционного Sacra conversazione .
  2. Полнота его творчества обеспечивает свободу исполнения и богатство хроматических эффектов. Он рискует техникой в ​​обмен на большую выразительность. Подчеркивается использование пейзажа не как обрамления, а как главного героя произведения. Примеры этого можно найти в «Буре » или «Трех философах » .

Внешние ссылки

  • Ресурсы изобразительного искусства  :
  • Авторитетные записи

    Gemeinsame Normdatei

     :

Джорджоне (1477-1510)

Портрет
  • Мальчик со стрелой (1500)
  • Двойной портрет (1502)
  • Портрет Франческо Марии Делла Ровере (1502 г.)
  • Портрет воина со своим оруженосцем (1502-10)
  • Портрет мужчины с оружием (1505 г.)
  • Старая женщина (1506)
  • Лаура (1506)
  • Пастух с флейтой (1508)
  • Страстный певец (1508)
  • Автопортрет (1510)
  • Автопортрет (ок. 1510)
История Живопись
  • Богородица с младенцем в пейзаже (1498-1500)
  • Суд Соломона (1500)
  • Алтарь Кастельфранко (1503-1504)
  • Юдифь (1504)
  • Испытание Моисея огнем (1505 г.)
  • Буря (1506-1508)
  • Загородный концерт (1509)
  • Спящая Венера (1509)
  • Три философа (1505-1509)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: