«юрий пименов». путеводитель по выставке в новой третьяковке

Описание картины юрия пименова «фронтовая дорога»

Описание картины Юрия Пименова «Новая Москва» Картины художников

Советский художник Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Она создана в стилистике классического реализма. Картина перекликается с его работой «Фронтовая дорога», которая изображает аналогичную композицию, но с другим фоном и персонажами.

Сам холст называют продолжением серии работ на московскую тематику. Мы видим экспозицию площади Свердлова, находящуюся неподалеку от центра города, перед взором предстают размытые силуэты величественной гостиницы «Москва» и Дома Союзов.

На первом плане – кабина водителя открытого кабриолета, который управляется белокурой, коротко подстриженной женщиной в голубом платье. Впереди распростерта широкая дорога, на которой разъезжает масса других автомобилей. По аллеям проходят толпы жителей, изображенных в виде нечетких теней далеко впереди. Такая панорама весьма

необычная для советского творчества, автор словно изображает фотографический снимок. Как полотно, написанное в тридцатых годах двадцатого века, его, пожалуй, можно считать революционный.

Все окружение показано художником легко, живо и даже воздушно использованы полупрозрачные оттенки голубого и коричневого. Такое сочетание теплых и холодных тонов привносит в работу сильную гармонию. Мастерски изображена дорога, по которой движутся машины

Она привлекает внимание своей абсолютной чистотой и даже зеркальным блеском. Она как будто отражает все происходящее на ней, переписывая формы в безликие тени

Общий вид очень благороден, искусно прописаны люди, мы можем посмотреть даже на неясные детали их одежды, уловить легкие движения при ходьбе. Персонажи картины, кроме главное героини, не кажутся настоящими. Они обличены в призрачные силуэты и это придает картине некоторую мистичность и безвременность.

Прислал: Веселова Кристина . 2017-10-08 21:36:59

Написать сочинение рассуждение на тему спор

Картина «Спор», была написана русским художником Ю. Пименом в середине прошлого века. А именно в 1968 году. Как и большинство работ данного автора, картина «Спор» показывает обычные будни советского народа.

На картине изображены девушка и парень, которые, скорее всего студенты. Судя по обстановки вокруг них, а именно по простым табуреткам, и тарелкам на столе, можно предположить, что молодые люди находятся в столовой. Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги.

По

sdam-na5.ru

Вы здесь:

Сочинение по картине «Спор» Пименова Оцените сочинение: 3.46 Раньше я никогда не видел этой картины.

«Спор» — полотно Юрия Ивановича Пименова, выдающегося советского художника, орденоносца и лауреата множества премий.

Картина, на мой взгляд, очень реалистична, так как с первого взгляда на неё становится ясно, что хотел изобразить автор.

Очевидно, что они о чём-то спорят. Это выдаёт их оживлённая жестикуляция. Можно предположить, что парень и девушка студенты и их беседа происходит в студенческой столовой.

Сочинение: Спор

Спор Выполнил:Гусейнов Азад11А класс 511 школаПроверила:Васильева Т.

Жизнь в современном обществе предполагает не только нашефизическое существование, но и наше умение социализации. Важную роль в процессесоциализации играет наше умение общаться.

Способность общаться в современном обществе является основойнашего социального успеха. В информационном обществе информация является главнымтоваром, и уметь общаться – это уметь использовать этот товар.

В нашем мире, чтобы добиться успеха нужно уметь доказывать

Сочинение рассуждение на тему спор поколений

10-11 класс Fatima15 18 авг. 2014 г., 13:38:33 (4 года назад) 0 0 0 Daniel999 18 авг. 2014 г., 15:50:15 (4 года назад) Напиши по произведению «Телеграмма’ Паустовского, там не сложно.

2014 г., 13:46:26 10-11 класс NatanNatanovich / 24 июля 2014 г., 18:47:06 10-11 класс Noskov2004 / 16 июля 2014 г., 7:42:08 чистые испуганные глаза — меня много — крошечные синеватые ладошки — 10-11 класс NT291 / 06 июля 2014 г.

, 5:21:29 10-11 класс Danya3101 / 01 июля 2014 г., 3:15:22 Играет, да на скрипочке он песенку свою. Выводит тонко-тоненько невидимым смычком, Танцует вальс соломинка с берёзовым сучком.

На листик лакированный, сверкающий паркет, Жучок, плясун рискованный, ступил

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

Картина «Спор», была написана русским художником Ю.

Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги.

Парень, сидящий напротив нее, одет в классический серый костюм и туфли. Оба одеты в классическом стиле тех лет. По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор.

Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый показывает свою точку зрения.

Пример сочинения – рассуждения

Как писать сочинение. Структура сочинения-рассуждения.

Вывод План написания сочинения-рассуждения.

1. сформулировать проблему 2. прокомментировать ее с опорой на текст 3. выявить авторскую позицию 4. привести свою позицию 5.

аргументировать ее (1 аргумент – из художественной литературы, второй – из личного опыта) 6. вывод (моя позиция) Формулировка проблемы.

Проблема – то, что волнует автора текста. Над чем автор призывает тебязадуматься?

О чем пишет автор текста? Клише: В прочитанном мною тексте поднята одна из острых (животрепещущих, злободневных) проблем – проблема. Кто из нас не задумывался над проблемой.?!

Популярные сочинения

  • Сочинения по картинам Иванова Александр Андреевич Иванов был сторонником академизма, признан был при жизни. Он слыл трудолюбивым, жил скромно. Его главной темой для творчества была библия, истории их неё.
  • Любовная лирика Есенина — сочинение 11 класс Есенин был довольно любвеобильным человеком, хотя, если посмотреть на некоторые особенности его биографии более подробно, открываются весьма неординарные детали
  • Анализ произведения Мастер и Маргарита Булгакова Имя Булгакова несомненно известно во всем мире. Пожалуй, легендарным является его произведение Мастер и Маргарита. На его создание автор затратил целых двенадцать лет, постоянно вносил изменения, но окончательные изменения

Популярные сочинения

  • Как мы однажды вылепили снежную бабу сочинение Зима замечательная пора года. Она радует нас новогодними праздниками, замысловатыми узорами на окнах, катанием на коньках, лыжах и ледянках, и, конечно же, белым пушистым снегом
  • Сочинение Жизнь среди людей (по этике 4 класс) Самостоятельная жизнь. Жизнь среди людей. Всё это звучит так увлекательно, не правда ли? Вот только подобное кажется забавным только сперва. Когда же мы вырастаем
  • Путешествие капельки воды — сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс) Ещё утром я летела на облаке, смотрела на поля-леса… И они такие красивые сверху. Птицы летали под нашим облаком – чувствовали, что будет дождь. Ощущение, что все тебя ждут, почти

(1903 – 1977). Юрий Пименов родился в Москве в семье юриста. Учился в 10- й Московской гимназии. В годах учился во ВХУТЕМАСе на живописном и. – презентация

1 (1903 – 1977)

2 Юрий Пименов родился в Москве в семье юриста. Учился в 10- й Московской гимназии. В годах учился во ВХУТЕМАСе на живописном и полиграфическом факультетах у В. А. Фаворского и С. В. Малютина. С 1923 работал в журналах. По окончании учёбы в 1925 году стал одним из учредителей Общества станковистов. В 1966 году Пименов подписал письмо 25- ти деятелей культуры и науки Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И. Брежневу против реабилитации Сталина.

3 В ранний период Пименов испытал большое влияние немецкого экспрессионизма, что во многом объясняет надрывно – драматическую остроту лучших его картин этих лет : « Инвалиды войны », « Даёшь тяжёлую индустрию !», « Солдаты переходят на сторону революции ».

4 Резкими и яркими красками ловя каждую секунду бегущей советской жизни, перейти на неровный язык немецкого экспрессионизма, а затем обратиться к лирическому и нарядному искусству импрессионизма. Сквозь такие тернии пролегал путь к звёздным вершинам советского живописца и графика Юрия Пименова. Получив гораздо больше наград за свои ранние работы, он всё же остался верен своему чутью. По этой причине его позднее творчество в большей мере посвящено преследованию прекрасного мгновенья, гонку же за убегающим вперёд временем художник оставил в прошлом. ВЫСТАВКА ГРАФИЧЕСКИХ ЛИСТОВ ЮРИЯ ПИМЕНОВА

6 « Ожидание » Картина относится к циклу « Вещи людей » и изображает отполированный стол перед окном, на котором одиноко стоит высокий черный телефон. Трубка телефона снята и лежит рядом с ним. И телефон, и трубку опоясывает змеевидный извитой черный шнур. На заднем фоне изображено окно, за которым серая, беспроглядная сырость, идет дождь. Струи воды стекают по стеклу, делая изображение в окне неузнаваемым, размытым.

7 « Спор » Художник изобразил на полотне пару молодых людей. Предположительно, что парень с девушкой находятся в столовой. Пименов более чем точно передал холсту облик советского времени. На картине изображены характерные для этой эпохи стол и тарелки, самые простые стулья и абсолютно голые стены, которые покрашены странной краской серого оттенка. На полу уложена плитка из кафеля. Вместе с этим обстановка излучает непосредственную чистоту и свет.

8 Художник написал « Новую Москву » в 1937 году. Она создана в стилистике классического реализма. Картина перекликается с его работой « Фронтовая дорога », которая изображает аналогичную композицию. Сам холст называют продолжением серии работ на московскую тематику. Мы видим экспозицию площади Свердлова, находящуюся неподалеку от центра города, перед взором предстают размытые силуэты величественной гостиницы « Москва » и Дома Союзов.

10 Известен Юрий Пименов также своими театральными работами, плакатами, киноафишами и книжной графикой. Одной из его последних работ были рисунки к роману Михаила Булгакова « Мастер и Маргарита », работая над которыми художник стремился найти соответствующие прозе Булгакова стилевые решения. Например, в рисунке « Маргарита, летящая на щетке » фантастический полет Маргариты над ночной Москвой передан художником удивительно близко к авторскому замыслу.

11 Юрий Пименов всегда стремился быть художником современности, воплощать в своем творчестве настоящее, соответствующее духу времени, ощущению жизни. Юрию Пименову удалось воплотить в своих работах ощущение жизни, точно соответствующих духу времени и облику текущих событий советской эпохи нашего государства, начиная с ых и заканчивая ми годами прошлого столетия.

Популярные сочинения

  • Письмо солдату в армию — сочинение (2, 5, 6, 7, 9 класс) Здравствуй, солдат! Как ты там поживаешь? Что делаешь? Как погода? Как боевой дух? Мы с тобой лично не знакомы — Я Стефаненко Александра, я живу в Москве. Мне 10 лет, у меня есть брат и маленькая собачка.
  • Сочинение Фразеологизмы Из века в век наша речь претерпевает некоторые изменения. С давних времен люди делали ее краше с помощью крылатых выражений и пословиц. В настоящее время большинство людей используют в своей речи устойчивые выражения
  • Анализ произведения Солженицына Матренин двор Произведение создается автором в период его крымской ссылки, при этом первоначальное название рассказа изменяется писателем по причине возможной цензуры.

Общая характеристика спора

Очень часто в нашей жизни мы затеваем споры, в которых кто-то выигрывает, а кто-то остается проигравшим. Для того чтобы не остаться в числе пораженных, нужно знать все нюансы. Но знаем ли мы, что такое спор?

Как говорят нам источники, спор – это столкновение мнений. Впоследствии чего происходит их аргументация с обеих сторон. В нашей жизни мы часто пытаемся что-то доказать окружающим

Но для этого нужно уметь подыскивать правильные слова, доказательства и аргументы, для того, чтобы завоевать внимание окружающих и победы в спорах

Спор – это не обсуждение каких-то проблем или событий, это борьба. Главная задача – победить соперника не физически, а морально. Но при этом не использовать некорректных действий, дабы это не переросло в эклектику. Нужно доказать сопернику то, что было поставлено на спор. Чтобы получить успех, нужно наступать.

Спор требует внутреннего напряжения, а также защиты с помощью интеллекта. Свои мысли нужно отстаивать четко и уверенно. Раз уж человек взялся за спор, то сомнений в себе быть не должно. Эристикой называется определенное искусство, которое обучает правильному ведению спора. Чем должен обладать победитель спора? Красноречием, уверенностью, интеллектом, а также умением выражать и излагать свои мысли. Доказывать – вот что придется делать в споре.

Отстаивание собственных идей и мыслей довольно-таки не легкая задача. Нужно иметь логическое мышление, которое будет приводить к важным выводам. В споре нужно использовать только честные приемы, без хитрых и грубых уловок. Какие же виды спора бывают? Бывают враждебные и дружеские споры, письменные и устные, поверхностные и основательные, формальные или содержательные.

Вид определяется, смотря на ситуацию, а также суть спора. Обычно, спор решает посторонний человек или же источник, который знается в том или ином деле. Суть спора о каких-то ценностях состоит в желании победить и поднять свой авторитет в глазах окружающих.

Спор делится на четыре вида: дискуссия, эклектика, полемика, софистика. На протяжении всего спора, его тема не должна меняться, так как это будет уже совершенно иной спор, что противоречит правилам.

Поэтому, при споре должны учитываться установленные правила, дабы он был честным и корректным. А соблюдение вышеописанных нюансов помогут в решении любого спора, при этом помогая обрести желаемую победу и доказать свои мысли.

school-essay.ru

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) часть III — 1940 -е годы

?deligentkname (deligent) wrote,2014-02-07 18:56:00deligentknamedeligent2014-02-07 18:56:00Оригинал взят у kykolnik в Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) часть III — 1940 -е годы.

Продолжаю о Ю.И.Пименове. И в первый раз искренне жаль, что предыдущиедве части, согласно статистике, прочло всего 290 человек…

1940 год.

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «У лотка с газированной водой»

1940 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Почта пришла»

1940 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «У киоска с газированной водой»

1941 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Война. Городские окраины»

1942 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Затемнение. Сын у окна»

На картине сын Юрия Ивановича — Михаил, родившийся 29 сентября 1937

1942 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Яблони в дождь» Барнаульский художественный музей

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Москва военная»

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Первые цветы. Подснежники»

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Сажают картошку»

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Сажают картофель»

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Летнее утро в военной Москве. Огороды»

Чувашская Государственная художественная галерея

1943 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «…Всему народу напоказ/Здесь выставляют «Окна ТАСС»»

1944 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Ленинградский пейзаж»

1944 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Ночная улица»

1944 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «След шин»

1944 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Фронтовая дорога»

1944 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Цветочница»

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Весна 1945-го»

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Осенняя станция»

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Человек с рюкзаком»

1940-е Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «На железнодорожной станции»

Барнаульский художественный музей

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Молодые деревья»

1945 Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Колонны ЦТКА»

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Колка дров»

1945 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Колка дров»

1946 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Травиата» эскиз декораций

1946 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Кварц»

1946 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Утро»

1946 год. Пименов Юрий Иванович (Россия 1903-1977) «Капитель»

1946 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «У постели больного ребенка»

1947 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Натюрморт с фруктами» 1947

1948 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Весеннее окно»

И до, и после войны – Юрий Иванович очень любил иллюстрировать книги

1948 Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «А потом мы прокатились на машине легковой…»

1948 Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Хороший день»

1948 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «В зоопарке»

1949 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Московский вид с лотошницей»

1940-е Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «У входа в Большой театр»

1940-е Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «В ботаническом саду»

1940-е Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «Концерт»

1949 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903–1977) «Швея»

1949 год. Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903-1977) «С Новым годом!»

Белгородский государственный художественный музей

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение: «Спор поколений»

Каждое поколение считает себя

Более умным, чем предыдущее,

И более мудрым, чем предыдущее.

Джордж Оруэлл.

Как часто в жизни мы произносим слова: «Меня не понимают…» И это непонимание чаще всего возникает между нами, детьми, и нашими родителями. Нам далеки и непонятны взгляды родителей на жизнь. Родители же не могут понять, как можно так «легкомысленно» и «бездумно» тратить свое время, например, просиживая часами в Интернете. Возникает конфликт, как часто говорят, «спор поколений».

Сколько существует человечество, столько и волнует его вечная проблема «отцов и детей». Над ней задумывались со времен Сократа и Аристотеля, она волновала многих представителей русской и мировой литературы, ее же нельзя отметить, как злободневную в настоящее время. И эта проблема отцов и детей не столько в семейных узах, сколько в более широком понимании взаимоотношений поколений. С удвоенной силой встает она во времена бурных изменений в обществе , когда появляются люди с новыми взглядами на происходящее вокруг. Таким человеком, по праву можно считать Евгения Базарова-героя романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». Это самоуверенный человек, который смело высказывается обо всем. Базаров сделал себя собственным умом и трудом. Ему противопоставляется представитель старшего поколения, дворянин Павел Кирсанов, считавший аристократию главной силой, движущей государство. Во многом не совпадают взгляды Базарова и Кирсанова: в отношении к окружающей природе, которую Базаров считает «не храмом, а мастерской», в которой человек-работник; в споре о русском народе и стране, которую «душит грубейшее суеверие». Но главная проблема, по-моему, в том, что герои не принимают друг друга такими, какие они есть.

Проблема неприятия «нового человека» поднимается и в пьесе Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума». Главного героя, Александра Андреевича Чацкого, не понимают не только представители старшего поколения «Фамусовского» общества Москвы, но и любимая девушка, которая объявляет его «сумасшедшим» за то, что его не устраивают сложившиеся в обществе традиции Софья и Молчалин — молоды , они являются представителями «детей» в романе Тургенева. Однако, их устраивает уклад жизни по Фамусову, а значит, они готовы к подобострастию. И так же, как Фамусов встревожены тем, что на место Чацкого могут прийти и другие.

У Грибоедова и Тургенева нет победителей и побежденных, как и в конфликте поколений нет правых и виноватых. А есть лишь не желающие идти на соглашение непримиримые стороны: «отцы и дети» как разные мировоззрения.

И проблема эта является общественной, то есть касающейся всех нас

Общение поколений необходимо и неизбежно, но еще более важно и необходимо понимание

Как к нему прийти? Может быть, через большее внимание и уважение друг к другу, через терпимость к взглядам на жизнь других людей, через умение сдерживать себя в ненужном споре. Выбор за каждым из нас, но без прошлого нет будущего

Описание картины Юрия Пименова «Спор»

Картина «Спор» принадлежит кисти советского художника Юрия Пименова. В своих произведениях художник пытался отобразить действительность настоящего времени. Картина чрезвычайно легка для восприятия. При этом она наделена неким очарованием и лирическими нотками. Холст был создан в 1968 году.

Художник изобразил на полотне пару молодых людей. Предположительно, что парень с девушкой находятся в столовой. Возможно даже это обеденный перерыв. Пименов более чем точно передал холсту облик советского времени. На картине изображены характерные для этой эпохи стол и тарелки, самые простые стулья и абсолютно голые стены, которые покрашены странной краской серого оттенка. На полу уложена плитка из кафеля. В месте с этим обстановка излучает непосредственную чистоту и свет.

Исходя из названия картины, изображенные люди о чем-то спорят. Зрителю остается только догадываться кто они. Возможно это школьники или студенты, которые зашли в столовую пообщаться и перекусить. На них простая не вызывающая одежда.

С первого взгляда заметно, что девушка и парень интеллигентны, хорошо воспитаны. Об этом говорят их жесты, пронизанные взаимным уважением. На молодом человеке одет скромный костюм. А девушка облачена в коричневую юбку и такой же пиджак.

Посетители столовой ведут оживленную дискуссию. Вот только на какую тему, остается только мучиться домыслами. Парень пытается девушку в чем-то убедить. Видимо он приводит веские доводы. Она призадумалась. Кажется, вот-вот девушка согласится с его мнением.

Художник изобразил на холсте молодежь из 60-х годов. Отношения между парнем и девушкой не враждебные, а скорее дружеские. Они оба заинтересованы в предмете спора. У них общий интерес. Это заметно в их позах и жестах. Хоть лицо молодого человека и не видно, за то заметно как заинтересована девушка. Их объединяет их общее дело.

Описание по картине

Советский художник, Юрий Пименов написал свою картину под названием «Спор» в 1968 году. В своем произведении автор очень точно отображает современный быт середины 20 века. Пименов вообще всегда старался шагать в ногу со временем, поэтому все его работы отличаются поразительной реалистичностью и естественностью. Представленное нашему вниманию полотно – прямое тому доказательство. Создаётся впечатление, что сюжет этой картины был подсмотрен художником в обычной жизни, а затем у него возникло желание нарисовать участников этой сцены.

На картине изображена довольно будничная ситуация: парень с девушкой затеяли спор, сидя за столиком кафе, а может быть, они находятся в студенческой столовой во время обеденного перерыва. В помещении выцветшие серые стены и кафельный пол, выложенный голубой и коричневой плиткой в шахматном порядке. Стол и стулья на тоненьких ножках отличаются своей простотой. В целом, вся обстановка кафе очень точно отображает места общественного питания, существовавшие в Советском Союзе в тот период времени. Глядя на бесхитростный интерьер столовой и на этих воспитанных молодых людей, возникает ощущение, что ты переносишься в эпоху двадцатого века.

Симпатичная девушка, рыжие волосы которой собраны в конский хвост и удерживаются заколкой, спорит о чем-то с молодым человеком. Ровно подстриженная челка прикрывает лоб. Судя по длинным, стройным ногам, девушка довольно высокого роста, наверное, чуть пониже своего собеседника. Можно высказать предположение, что они студенты, у которых возникли какие-то разногласия. Одета девушка скромно и опрятно, как и положено порядочной советской студентке. На ней коричневый строгий костюм, состоящий из пиджака и юбки, и чёрные сапожки.

Молодой человек, сидящий напротив девушки, выдвигает свои аргументы и при этом слишком активно жестикулирует, велика вероятность, что победителем в этом споре выйдет именно он. Девушка ведёт себя намного сдержаннее, судя по всему, она не совсем уверенна в своей правоте. Парень, как и его подруга или просто однокурсница, одет достаточно строго и, можно даже сказать, с претензией на некоторую элегантность. На нем серый классический костюм и лакированные модельные туфли.

Со стороны их спор выглядит вполне миролюбиво, они не кричат, не оскорбляют друг друга и вообще, не привлекают в себе внимания окружающих. И сами они всецело поглощены друг другом и завязавшимся между ними спором, да так, что не замечают никого вокруг. Это больше похоже на дискуссию двух интеллигентных людей. Возможно у студентов просто разошлись мнения в каком-либо вопросе и каждый теперь пытается отстоять свою точку зрения.

Рука девушки слегка прикасается к подбородку и во всей её позе чувствуется напряженность и неуверенность. В её взгляде можно уловить то, что она действительно начинает сомневаться в том, что её мнение правильное. Она внимательно слушает собеседника, но вполне очевидно, что сдаваться без боя она не намерена.

Наверняка, художник своей картиной хотел преподать всем нам пример того, что любые разногласия можно обсудить интеллигентно, как здравомыслящие и воспитанные люди.

8 класс

Пименов — Спор
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Ромадина Вербы в половодье 5 класс

    Картина Николая Ромадина «Вербы в половодье» написана в тусклых и темных тонах, пасмурное небо, затянутое густыми и тяжелыми облаками, озеро еще не прогретое лучами солнца, от того такое темное и холодное, темная старая лодочка,

  • Сочинение на тему Старый друг лучше новых двух 6 класс

    О дружбе написаны тысячи поучительных книг и сняты сотни фильмов. Этой темой интересовались всегда и во все времена. Каждый человек по-своему понимает значение слова дружба. Кто-то заводит знакомства с целью продвижения по карьерной лестнице

  • Сочинение Над чем заставил задуматься рассказ Толстого Кавказский пленник 5 клас

    Каждое произведение дает возможность над чем-то задуматься и что-то осознать, позволяя понять, как именно думал автор в момент его написания и что чувствовал.

  • Нравственные идеалы и заветы Древней Руси сочинение

    Наши предки оставили нам немало памятников своей культуры. В том числе и литературные творения. А в них мы видим нравственные идеалы людей того времени. И, не только примеры нравственности оставили они нам в них, но и заветы.

  • Сочинение на тему Работа учителя

    Работа учителем является сложной, но очень необходимой. От профессионализма данного категории специалистов зависит развитие будущего населения.

  • Сочинение Можно ли меняться, оставаясь собой?

    Безусловно, человек с самого рождения наделен индивидуальными качествами. У каждого своя внешность, свой темперамент. В самом раннем детстве ребенок изучает окружающий мир,

Сочинение по картине Ю. Пименова «Спор»

Сочинение по картине Ю. Пименова «Спор»

План: 1. Личность художника.

  1. Композиция картины.
  2. Внешний вид персонажей.
  3. Мое личное восприятие картины.

Золотое правило гласит, что нет золо­тых правил.

Б. Шоу

Российский живописец Юрий Иванович Пиме­нов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. На самом деле вклад этого талантливейшего художника в развитие со­ветского искусства неоспорим. Ю

Пименов в своем творчестве обращал пристальное внимание на мел­кие, подчас даже незаметные, будничные детали. И благодаря таким подробностям складывалась чет­кая, яркая и запоминающаяся картина

Юрий Иванович Пименов был очень образованным чело­веком. Его отец был юристом по профессии и худож­ником по призванию. В детстве Юрий Пименов мно­го времени посвятил созерцанию картин великих мастеров в Третьяковской галерее. Повзрослев, он много учился. У Пименова была выработана собс­твенная манера письма. Художник работал мелки­ми мазками. И получалась удивительно правдопо­добная живописная поверхность, казалось, что она живет в каком-то другом измерении.

Картина «Спор», созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией.

На картине изображены девушка и юноша. Судя по названию, они о чем-то спорят. Не так уж много лет разделяет нас и тех, кто был изображен художником на полотне. Картина довольно совре­менная. Но мы, безусловно, можем сказать, что персонажи картины Пименова — это представите­ли другого поколения.

Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. О чем они мечтают? О чем спорят? Что занимает их умы? Мы этого не знаем. Мы полагаем, что на кар­тине запечатлен один лишь эпизод из жизни юноши и девушки того времени. Можно ли назвать их ти­пичными представителями своего поколения? Безусловно. Интересен фон, на котором изображе­ны персонажи картины. Вернее, если быть то­чным, фона как такового будто бы и нет. Мы видим пол, который представляет собой чередование све­тлых и темных квадратов. Видим голубоватую сте­ну и незамысловатую мебель — столик и стулья, на которых сидят юноша и девушка. Можно пре­дположить, что спор приключился в кафе или в школьной, а может быть, в университетской сто­ловой. Возможно, совсем рядом, за стеной находи­тся арбатский дворик, о котором в стихах говорил Б. Окуджава:

…А годы проходят, как песни.

Иначе на мир я гляжу.

Во дворике этом мне тесно, и я из него ухожу.

Ни почестей и ни богатства для дальних дорог не прошу, но маленький дворик арбатский с собой уношу, уношу.

Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Наше воображение позволяет расши­рить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины…

Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. В юности лю­дей могут интересовать самые непостижимые, да­же таинственные вещи. По мере взросления фило­софские вопросы уступают место обыденным, по­вседневным. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды».

Сочинение по картине Ю. Пименова «Спор», 8 класс

Сочинение по картине Ю.Пименова «Спор»

Спор — это часть нашего общения. Все без исключения спорят, то есть доказывают свою точку зрения.

На картине Ю.Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой. Мальчика зовут Коля, а девочку — Катя. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Сапоги чёрного цвета. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х=3 в знаменателе получается 0. И всё же прав Коля, потому что икс будет иметь два значения: положительное и отрицательное. В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы.

Мне было интересно смотреть на жесты ребят. Коля поднял голову вверх и уверенно взмахнул рукой, доказывая своё мнение, глядя в лицо собеседнице. Он уверен в своей правоте, но при этом не повышает голоса, не кричит. Катя внимательно слушает, наклонившись к нему. Она не спешит высказать свою точку зрения, так как понимает, что Коля тоже хорошо разбирается в математике, и, возможно, ошибку сделала она. Кто чаще побеждает в их спорах? Оба. А главное, что эти ребята не ссорятся, потому что уважают мнение друг друга.

Как же надо вести дискуссию? На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. А иногда споры приводят к конфликтам. От чего это происходит? Я нередко наблюдал такие ситуации. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Они решили проверить это в армрестлинге. В результате выиграл Саша. Но он сжульничал, поднял локоть, а после стал помогать второй рукой и сказал, что победил, что Витя — слабак. Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились. Конфликты происходят очень часто, и их практически невозможно избежать. У каждого человека они были. Иногда конфликты доводят до ссор, а порой даже до бойкотов, это когда люди друг с другом не разговаривают и подговаривают окружающих тоже не общаться с ними.

Мне понравилась картина Ю.Пименова тем, что художник показал наглядный пример, как можно культурно разрешить спор. Я тоже стараюсь ни с кем не конфликтовать, а если спорить, то спокойно и дружелюбно. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: