Обрати внимание на иллюстрацию картину спорщики. описание картины пименова спор. сочинение описание картины спор пименова

Картина Спор написана Юрием Ивановичем Пименовым в 1968 году, в самом конце его славного творческого пути, когда художнику было 65 лет Мы сделали описание этой картины, которое подойдет для школьного сочинения

Сочинения

Пименов — известный художник советской эпохи, который создавал удивительные работы. Они привлекают к себе своей простотой, яркими и светлыми красками, оптимистическими сюжетами. Изображать же он любил будни людей, простую обыденную жизнь своих современников, наделяя каждое свое полотно нотами лиризма и очарования. Таким полотном является картина Ю. Пименова Спор.

Картина Пименова Спор

На уроке по картине Пименова Спор в 8 классе, мы более подробно познакомились с работой автора и теперь напишем наше сочинение, работая над описанием картины. Итак, на картине я вижу молодых людей. Как мне кажется, это студент и студентка. Они сидят за столом, на котором стоят тарелки. Скорее всего, сейчас между парами у студентов большая перемена и они забежали в столовую, чтобы перекусить.

Смотрим на картину, и не видим ничего необычного. Вроде обычный интерьер советского времени, где голые однотонные стены, выкрашенные в светло серый оттенок. Обычный стол, простые стулья, пол из кафеля, который выложен в привычном для того времени шахматном порядке. Сами студенты также одеты просто, но со вкусом. Девушка в строгий костюм шоколадного оттенка, у парня костюм сине-серого цвета. Все было бы обычно и не интересно, если бы не одно, но.

На картине Пименова Спор молодые люди о чем-то жарко спорят. Об этом свидетельствуют мелкие детали. Вот мы видим, парень поддался вперед телом, наклонил голову и поднял руку, жестикулируя, дабы доказать свою правоту. Однако его собеседница не спешит с ним соглашаться, ведь у нее свой взгляд и своя правда. Девушка также с помощью жестов пытается настоять на своей точке зрения.

История создания картины

Если говорить об истории создания картины Спор Пименова, то известно немного. Художник данную картину написал в 1968 году. Автор всегда хотел быть оригинальным и самым современным, поэтому и старался изображать трудовые будни. Вот и на картине Спор автор изображает молодежь шестидесятых годов, запечатлев на полотне частичку их жизни, некое мгновенье, которое он остановил, передавая нам полноту картины, ее обаяние и наполненность.

Смотришь на холст, и тут вспоминаются картины из нашей жизни. Кто не спорил? Да каждый человек, наверное, хоть раз, но побывал в словесной перепалке. Вот только каждый из этого спора выходил по-разному.

Судя по картине, молодые люди интеллигентные и они обязательно выйдут достойно из ситуации, оставаясь друзьями. Но, что нужно делать нам, попадая в подобные ситуации, дабы спор не разрушил человеческих отношений с собеседником? В этом поможет памятка для спорщиков которую мы составим по картине.

Памятка для спорщиков

Рассматривая картину Пименова Спор, хочется написать памятку для спорщиков, которая поможет оставаться человеком и не терять своих друзей в случае, если взгляды и мнения разошлись.

Так вот, нужно не только высказывать свою точку зрения, но и научиться слушать и слышать собеседника. В разговоре не нужно переходить на повышенные тонна, а тем более, не стоит переходить на оскорбительную и унизительную речь. Если ваши мнения никак не сходятся, каждый имеет право оставаться при своих взглядах, а значит, нужно научиться выходить из сложившейся ситуации достойно. Кстати, если вы видите, что ваше мнение неправильное, ничего с вами не произойдет, если вы признаете свое поражение в споре.

А вообще, старайтесь нуходить от спорных вопросов, ведь существует очень много разных тем, на которые можно очень быстро переключиться. Помните, в споре легко поссориться с человеком, причиняя боль как ему, так и себе. Так можно лишиться последнего друга, которого очень сложно сегодня найти. Прежде, чем затевать спор, спросите себя: оно того стоит?

Сочинение на тему: Памятка для спорщиков по картине Ю. Пименова «Спор»

А какую оценку поставите вы?

Популярные сочинения

  • Письмо солдату в армию — сочинение (2, 5, 6, 7, 9 класс) Здравствуй, солдат! Как ты там поживаешь? Что делаешь? Как погода? Как боевой дух? Мы с тобой лично не знакомы — Я Стефаненко Александра, я живу в Москве. Мне 10 лет, у меня есть брат и маленькая собачка.
  • Сочинение Фразеологизмы Из века в век наша речь претерпевает некоторые изменения. С давних времен люди делали ее краше с помощью крылатых выражений и пословиц. В настоящее время большинство людей используют в своей речи устойчивые выражения
  • Анализ произведения Солженицына Матренин двор Произведение создается автором в период его крымской ссылки, при этом первоначальное название рассказа изменяется писателем по причине возможной цензуры.

Сочинение по картине Пименова Ю.И.

Сегодня мы будем говорить о картине «Спор». Ее нарисовал театральный художник и живописец Пименов Юрий Иванович. Данная картина была написана им в советскую  эпоху, в 1968 году. Художник старался быть самым современным среди своих современников, зачастую на своих полотнах он отражал трудовые, рабочие будни.  Основой его творчества были городские,  советские пейзажи. Но не смотря на то, что его картины  отличались своей простотой,  они были наполнены  удивительным обаянием.

На полотне изображены парень и девушка, шестидесятых годов, скорее всего они студенты какого-нибудь вуза или еще учатся в школе. Находятся они в столовой, и наверное просто забежали перекусить после учебы. Столовая выглядит  типично для советской эпохи – обычный стол с железными ножками, на нем располагаются тарелки, стены столовой окрашены в  серый – голубой  цвет,  два стула, пол выложен белой и черной кафельной плиткой в простом шахматном порядке.

Одеты они в классическом для того времени  стиле. Молодой  человек в костюме серого цвета, а на девушке пиджак и темно-коричневая юбка, у нее красивые рыжие волосы. Молодые люди о чем-то спорят.  Но между ними нет вражды. По позе молодого человека нетрудно догадаться, что он явно выигрывает спор, так как он активно жестикулирует руками, а девушка напротив, произвела лишь не уверенный жесту в его сторону.

Спор. Пименов Юрий Иванович.

Девушка задумалась, это можно понять по тому как она задумчиво прикоснулась рукой к своему лицу, ее товарищ наверное убедителен в своих доводах .Она еще пытается возразить, но ее убеждения слабы. Создается впечатление что она готова признать правоту, но женское самолюбие ей этого не позволяет. Возможно его слова  донесли до нее какую-то идею и она ее осмысливает, чтобы хоть в чем-то убедить своего оппонента. Автор очень интересно передал простую, житейскую вещ, как спор. Их спор может затрагивать простые, жизненные вещи или же глобальные вопросы. Кто знает, может они обсуждают самые непостижимые, да­же таинственные вещи. 

Лица молодого человека не видно, а девушка располагается к нам вполоборота. Но за счет жестов рук, можно легко понять, что парень с девушкой обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых мелочах. Оба сидят на краях стульев, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Молодые люди так увлечены спором, что ничего не замечают вокруг себя.

В завершении описания данной картины добавлю, нужно всегда уметь выслушать другого человека, высказать свои мысли. Зачастую люди просто не могут понять друг друга из-за того, что не слушают других.

Автор сочинения: Виталий Войтов

Сочинение по картине Ю. Пименова «Спор»

Сочинение по картине Ю. Пименова «Спор»

План: 1. Личность художника.

  1. Композиция картины.
  2. Внешний вид персонажей.
  3. Мое личное восприятие картины.

Золотое правило гласит, что нет золо­тых правил.

Б. Шоу

Российский живописец Юрий Иванович Пиме­нов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. На самом деле вклад этого талантливейшего художника в развитие со­ветского искусства неоспорим. Ю

Пименов в своем творчестве обращал пристальное внимание на мел­кие, подчас даже незаметные, будничные детали. И благодаря таким подробностям складывалась чет­кая, яркая и запоминающаяся картина

Юрий Иванович Пименов был очень образованным чело­веком. Его отец был юристом по профессии и худож­ником по призванию. В детстве Юрий Пименов мно­го времени посвятил созерцанию картин великих мастеров в Третьяковской галерее. Повзрослев, он много учился. У Пименова была выработана собс­твенная манера письма. Художник работал мелки­ми мазками. И получалась удивительно правдопо­добная живописная поверхность, казалось, что она живет в каком-то другом измерении.

Картина «Спор», созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией.

На картине изображены девушка и юноша. Судя по названию, они о чем-то спорят. Не так уж много лет разделяет нас и тех, кто был изображен художником на полотне. Картина довольно совре­менная. Но мы, безусловно, можем сказать, что персонажи картины Пименова — это представите­ли другого поколения.

Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. О чем они мечтают? О чем спорят? Что занимает их умы? Мы этого не знаем. Мы полагаем, что на кар­тине запечатлен один лишь эпизод из жизни юноши и девушки того времени. Можно ли назвать их ти­пичными представителями своего поколения? Безусловно. Интересен фон, на котором изображе­ны персонажи картины. Вернее, если быть то­чным, фона как такового будто бы и нет. Мы видим пол, который представляет собой чередование све­тлых и темных квадратов. Видим голубоватую сте­ну и незамысловатую мебель — столик и стулья, на которых сидят юноша и девушка. Можно пре­дположить, что спор приключился в кафе или в школьной, а может быть, в университетской сто­ловой. Возможно, совсем рядом, за стеной находи­тся арбатский дворик, о котором в стихах говорил Б. Окуджава:

…А годы проходят, как песни.

Иначе на мир я гляжу.

Во дворике этом мне тесно, и я из него ухожу.

Ни почестей и ни богатства для дальних дорог не прошу, но маленький дворик арбатский с собой уношу, уношу.

Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Наше воображение позволяет расши­рить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины…

Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. В юности лю­дей могут интересовать самые непостижимые, да­же таинственные вещи. По мере взросления фило­софские вопросы уступают место обыденным, по­вседневным. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды».

Сочинение на тему: Памятка для спорщиков

Сочинение на тему: Памятка для спорщиков

Картина Ю. Пименова «Спор» поучительна для любого из нас: каждому в жизни приходится спо­рить, есть среди нас и любители поспорить, как ге­рои картины, но не каждый умеет это делать. Гля­дя на изображенных на картине спорщиков, мы понимаем, что молодой человек и девушка, сидя­щие за столом, о чем-то спорят. Поза каждого из них говорит о том, что они не замечают ничего во­круг, увлечены спором так, что забыли обо всем на свете. Эта пара спорит таким образом, как делать этого не стоит: диалог грозит перейти в ссору. 1кы понимаем, что девушка в черном платье и молодой человек в голубом костюме говорят одновременно, при этом жестикулируя. Ни один из них уже не слышит другого, оба они озабочены только тем, чтобы высказать свое мнение. Несомненно одно: из-за этого столика они разойдутся если не врага­ми, то обиженными друг на друга.

Чтобы никогда не произошло с нами того, что, очевидно, случится с героями картины, мы должны помнить несколько простых правил при споре:

  1. Никогда не следует утверждать того, в чем ты сам не уверен.
  2. Главное в споре — умение слушать. Всегда необходимо выслушать точку зрения своего оппо­нента, а уже потом высказывать свою.
  3. Следует уважать мнение другого человека, даже если мы с этим мнением не согласны.
  4. При споре никогда нельзя повышать голос, стараться перекричать своего собеседника — спор грозит перейти в ссору.
  5. Если спор все-таки перешел в ссору, ни в ко­ем случае нельзя опускаться до оскорблений и унижений своего оппонента.
  6. Необходимо понимать, стоит ли спорить с оп­ределенным человеком или нет. Если знаешь, что нет никакого шанса убедить своего собеседника в чем-либо, спор лучше не затевать, уклониться от него. Нередко бывает так, что из упрямства чело­век не станет соглашаться с очевидным.
  7. В любой ситуации необходимо не терять чувс­тво собственного достоинства. По этой же причине нужно всегда уметь признать свое поражение
  8. в этом нет ничего унизительного.

Соблюдая эти нехитрые правила, в любом споре можно оказаться на высоте, даже в том случае, если свою позицию отстоять не удалось или, наоборот, вы сами убедились, что ваше мнение ошибочно.

Сочинение на тему: Памятка для спорщиков

Оцените пожалуйста этот пост

На этой странице искали :

  • сочинение по картине ю пименова спор
  • памятка для спорщиков
  • памятка для спорщиков по картине спор
  • Ю Пименов Спор
  • репортаж из детской спортивной школы

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине (фотографии) Кабинет Пушкина в Михайловском, 6 класс (описание)
  • Анализ произведения Князь Серебряный Толстого (романа) Произведение в соответствии с авторским замыслом является описанием событий второй половины XVI века, изображающих характерные черты того исторического периода с воспроизведением нравов, традиций, вероучений российского общества.
  • Тема одиночества в лирике Лермонтова сочинение (Мотив одиночества) Михаил Юрьевич Лермонтов довольно известный автор различных произведений, который считается поистине великим творцом. Многие произведения содержат грустные мысли и чувства, которые определили его прошлое
  • Сочинение рассуждение на тему Хочу и надо в моей жизни В жизни есть множество занятий, которые доставляют удовольствие. Отдых на природе, катание на велосипеде, компьютерные игры. Однако не всегда можно заниматься любимыми делами сколько захочешь.
  • Черты романтизма и реализма в романе Герой нашего времени (сочинение) Герой нашего времени – это произведение, задумка которого в том, чтобы более полно раскрыть характер героя, показать читателю проблемы характера и влияние на него обстановки, в которой герой воспитывался и жил

Сочинение описание картины Спор Пименова

Картина эта очень интересна. На ней изображен спор. Спор между мужчиной и женщиной, хоть они ещё и молодые. Думаю, что это, как и мы, старшеклассники. Уж явно это не дети, хотя и в школьной форме.

6 стр., 2879 слов

Описание картины Спор Пименова для 8 класса

… на картину, сразу же поймет, что на ней изображено. Кроме этого каждый человек по-разному понимает действие картины, а также причину спора между молодым человеком и девушкой. Описание картины Спор Пименова Картина « Спор », была … тех лет. По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый …

Изображены они на фоне серой «неинтересной» стены. Зато пол тут похож на шахматную доску. А фигуры в шахматах ведь тоже по-своему спорят. Может быть, эти герои сравниваются с двумя оставшимися фигурами. От их спора зависит, кто победит! Женщины или мужчины…

Они сидят за столом на табуретках. Справа мальчик, и мы не видим его лица, так как он повернулся от зрителя. Он почти подпрыгивает с табуретки. Он явно напряжен – в пылу спора. Он, наверняка, доказывает что-то. Сам спорщик в серо-голубом костюме, черных остроконечных ботинках.

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса»! Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Парень вот распинается, доказывает что-то, а она может просто из кокетства принимать участие в споре, из каких-то своих интересов. Девчонкам, вообще, сложно доверять. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. У нас, парней, всё не так! Мы дружим – так на века. Конечно, всегда есть исключения.

Так вот, девочка, действительно, тут спокойно сидит на своей табуретке. Она с интересом смотрит на парня.

Тут пока нет третьего героя, который мог бы разбить их руки, как всегда делают в споре. Своего рода, секундант такой. Чтобы после никто не сказал, что условия спора были не такими – свидетель обязательно нужен.

Хотя картина довольно серая, но чувствуется огонь того самого спора. А парень может так волноваться потому, что эта девчонка ему не верит на слово, не подчиняется. А ведь женщины должны раньше были слушать мужчин. А теперь – у каждой свое мнение… И каждая – соперник мужчине. Вредные создания они – женщины, но без них, конечно, было б скучно…

Надеюсь, что, всё-таки, победит в споре мальчик. Ему это явно нужней! Мужская гордость, всё-таки. Девочка, то есть девушка могла бы это понять и пожалеть его!

Хотя нет, не нужна нам такая победа «из жалости». Парень сам победит, ещё и немного подыграет девчонке, чтоб она не разревелась, чтоб ей, как слабому существу (с неустойчивой нервной системой), было б не так обидно.

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

Название работы советского художника Юрия Пименова точно характеризует саму идею картины – спор между молодыми людьми. Примечательно, что спорящие — это юноша и девушка, вероятно, учащиеся вместе.

Пименов написал свои работы в середине XX века. Он считался лириком, отражавшим обыденность рабочих будней с небольшим поэтическим намеком. Данную сцену из реальной жизни он создал в 1968 г., точно отразив на ней типичное школьное помещение, скорее всего столовую. В серо-голубых тонах и с обыкновенными невычурными столами, его картина будто отражает десятки советских школ. Даже обычный пол Пименов нарисовал именно с такими шахматными плитками, какие были любимы столовыми и учебными заведениями. Благодаря такой реальности, мы спустя несколько десятилетий практически погружаемся в эпоху того времени.

Мы можем предположить, что герои картины забежали во время перерыва перекусить, а на данный момент коротают время за увлеченным спором. Одеты ребята просто и в скромных цветах, но при этом интеллигентно. Даже спорят герои спокойным тоном, без криков и бурных выражений эмоций. Мы видим, что молодой человек доказывает свою точку зрения аргументированно и точно, на это указывают его жесты.

Скорее всего, монолог юноши основательнее, чем у девушки, а потому она, не желая уступать, и, приложив руку к подбородку, напряженно думает над следующей репликой. Но, несмотря на все это, спор у ребят довольно напряженный, они сидят на краю своих табуретов, стараясь наклониться ближе к собеседнику, тем самым сбив его с толку, одержать победу. Пименов также удалил все лишние детали с окружающего их интерьера, чтобы показать, как сильно спор увлек ребят от реальности. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента. Однако, некое преобладание серых тонов намекает на небольшое напряжение между молодыми людьми, но оно не ведет к крупной ссоре.

Мы можем сказать, что Юрию Пименову удивительно точно удалось подметить все неуловимые обычному прохожему моменты спора ребят: их интеллигентность, воспитанность и сдержанность, но вместе с тем желание доказать свою правоту, не обидев друга, а, возможно, и продлить этот разговор как можно дольше. Возможно, ребят на картине связывают не столько товарищеские отношения, может они близкие друзья

А потому помимо доказательства своего мнения, им важно понять и точку зрения оппонента, прочувствовать его мысли

Пименов всегда считался самым современным художников. Ему под силу было показать реальность, не изменяя ее, не приукрашивая, и, не преувеличивая. За основу он брал ситуации из жизни, которые он мог подсмотреть у реальных людей. Рассмотрев эту картину, мы понимаем, что задачей Пименова было показать, как правильно должна проходить дискуссия, чтобы не сделать людей врагами.

В наше время бывает трудно сохранять лицо, упорно доказывая свое мнение всем и вся, но может это ложный путь? Ведь, как говорит народная мудрость: «В споре рождается истина», а значит, только правильно ведя переговоры можно найти истину. Жаль, ни тогда, ни сейчас многие люди это не понимают, а если и понимают, то не следуют этому мудрому совету. Наверное, в этом и заключается та удивительная лирика обыденной картины.

8 класс

  • Сочинение на тему Мертвые души Гоголь 9 класс

    Н.В. Гоголь, является великим русским писателем, который оставил после себя очень большое количество великолепных произведений, которые составляют золотой фонд нашей литературы. В большинстве своих произведений, он высмеивает

  • Сочинение Татьяна и Ольга Ларины сравнительная характеристика

    Две сестры, Татьяна и Ольга Ларины являются героинями знаменитого и прекрасного произведения. Но, несмотря на родственные связи, они являются персонажами крайне различными и не похожими друг на друга. Большей частью в произведение

  • Сочинение по картине Васнецова Иван царевич на Сером волке 4 класс

    Картина «Иван-царевич на Сером волке» великолепного живописца Виктора Васнецова украшает Третьяковскую галерею. Художник работал в Киеве, расписывал внутри Владимирский собор, но творческая идея написать необычный сказочный сюжет взяла верх

  • Тема и идея поэмы Мцыри Лермонтова сочинение

    Одной из основных тем как в русской, так и в зарубежной литературе является тема свободы. Многие писатели не раз затрагивали ее в своих произведениях. Среди русских авторов можно отметить Пушкина (поэма «Кавказский пленник», стихотворение

  • Сочинения Мое любимое животное
  • Сочинение на тему Звуки лета

    Люди, живущие в умеренном климатическом поясе в области умеренно континентального климата, большую часть года живут в своих жилищах и лишь летом выезжают отдыхать на природу, часто на море.

Популярные сочинения

  • Как мы однажды вылепили снежную бабу сочинение Зима замечательная пора года. Она радует нас новогодними праздниками, замысловатыми узорами на окнах, катанием на коньках, лыжах и ледянках, и, конечно же, белым пушистым снегом
  • Сочинение Жизнь среди людей (по этике 4 класс) Самостоятельная жизнь. Жизнь среди людей. Всё это звучит так увлекательно, не правда ли? Вот только подобное кажется забавным только сперва. Когда же мы вырастаем
  • Путешествие капельки воды — сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс) Ещё утром я летела на облаке, смотрела на поля-леса… И они такие красивые сверху. Птицы летали под нашим облаком – чувствовали, что будет дождь. Ощущение, что все тебя ждут, почти

Сочинение по картине «Спор» Юрия Пименова — 8-й класс — Сочинения

 Описываемая картина «Спор» была написана в 1968 году. На ней изображены дети юношеского возраста, сидящие за столом. Судя по позам девушки и парня, можно видеть, насколько они увлекательно беседует между собой. Вокруг них совершенно привычная обстановка, присущая тому времени – простое убранство общественного общепитовского заведения, с серыми стенами, кафельной плиткой, простой мебелью. Обыденная и лишенная изысков простота столовой ничуть не притягивает на себя взоры, эту роль берут на себя сами персонажи.

 Обращая внимание на одежду молодых людей, можно сделать вывод, что они являются студентами. Оба одеты в классического кроя костюмы, в которых чувствуют себя непринужденно

По тому, как на лицах отсутствуют гримасы гнева и раздражения, можно судить, что спор протекает в тактичном русле, без перехода границ дозволенного, оскорблений и прочей несдержанности. 

 Судя по изображению парня и девушки, можно судить, что им нравится общество друг друга, и в этой столовой они хорошо коротают время.

 Обратив взгляд на застывшее движение парня, ясно, что он пытается доказать свою точку зрения и доводы его весьма аргументированы. Рука девушки у подбородка говорит о ее задумчивости о предмете спора. Расположение ребят на краях табуреток также свидетельствует о живом интересе к предмету спора.

 Даже если бы обстановка вокруг не была такой спартанской, и убранство столовой было бы украшено какими-либо яркими деталями, даже тогда молодежь не обращала бы на нее внимания. Можно даже утверждать, что между парнем и девушкой идет не спор, а дискуссия. Юрию Пименову свойственно отражать окружающую обыденность в некоторых лирических тонах. Это свойство можно подметить в картине «Спор». Несмотря на то, что полотно лишено ярких красок, можно проследить некоторую симпатию, имеющуюся между молодыми людьми. Предмет спора явно интересен обоим, особенно живо жестикулирующему парню.

 Этот интерес можно прочитать в напряженной позе молодого человека. Жаль, что автор картины не изобразил лица второго персонажа. Но и без того ясно, что натура у него увлекающаяся. Заинтересованность в теме разговора, гармоничное поведение в окружающем мире, довольство данной ситуацией, обоюдный интерес к собеседнику – все это можно увидеть на полотне картины Ю. Пименова «Спор».

Популярные сочинения

  • Вольнолюбивая лирика поэта Пушкина ема вольности является одной из ведущих тем в лирике Александра Сергеевича Пушкина. Поэт характеризует понятие вольности и свободы всегда по-разному, это зависит от периодов его творчества.
  • Сочинение Мастер и Маргарита — верность и измена в романе Булгакова Не могу сказать, что измена и верность – главные темы произведения, но они там, конечно, присутствуют. Мне пришлось подумать, чтобы вспомнить примеры…
  • Сочинение на тему Почему люди убегают от реальности? Наш мир несовершенен. В реальном мире есть как небольшие трудности, справится с которыми под силу каждому человеку вне зависимости от его материального положения, пола, возраста и других признаков, так и масштабные события

Популярные сегодня темы

Сочинение по картине Охотники на привале Перова 6, 8 класс
При первом же взгляде на картину В.Г

Перова «Охотники на привале» внимание приковывают трое мужчин, которые сидят кругом и о чем-то разговаривают. Среди них выделяется самый старший и, видимо

Сочинение по картине Портрет сына Белоковской 7 класс
Эта картина отвечает своему названию

Тут изображен парень, а не ребёнок. Он не как на старинных портретах – не в камерной обстановке, он не надел свой лучший костюм, он не смотрит в «камеру».

Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина
Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс
Василий Дмитриевич Поленов очень талантливый русский художник. Его работы всегда вызывают у зрителя бурю эмоций и обсуждения. Одно из таких произведений знаменитого художника это картина «Московский дворик».

Сочинение по картине Пукирева Неравный брак 6 класс
Пукирев изображает драму несчастного юного создания. По тем временам, а это был 1862 год, проблема бесправия женщин была очень актуальна. Эта проблема и есть основа сюжета картины.

Сочинение по картине Пименова Спор

Картина “Спор”, была написана русским художником Ю. Пименом в середине прошлого века. А именно в 1968 году. Как и большинство работ данного автора, картина “Спор” показывает обычные будни советского народа.

На картине изображены девушка и парень, которые, скорее всего студенты. Судя по обстановки вокруг них, а именно по простым табуреткам, и тарелкам на столе, можно предположить, что молодые люди находятся в столовой.

Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги. Парень, сидящий напротив нее, одет в классический серый костюм и туфли. Оба одеты в классическом стиле тех лет.

По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый показывает свою точку зрения. По жестикуляции парня видно, что он пытается что-то доказать и как видно по девушке, которая задумчиво держит руку у подбородка, доводы молодого человека убедили девушку или хотя бы заставили ее задуматься о том, что он говорил. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту.

Но скорее всего точка зрения молодого человека была более основательная, поэтому девушке нечего сказать и поэтому на картине она задумчивая. Наверное, до конца спора она не сможет ответить и в споре победит молодой человек.

Ю. Пименов настолько ясно нарисовал картину “Спор”, что никому не составит труда понять, что происходит на ней. И каждый может увидеть и понять историю спора между девушкой с рыжими волосами и молодым человеком в классическом сером костюме, изображенных на картине.

8 класс. Русский язык

Сочинение описание картины Спор Пименова

Картина эта очень интересна. На ней изображен спор. Спор между мужчиной и женщиной, хоть они еще и молодые. Думаю, что это, как и мы, старшеклассники. Уж явно это не дети, хотя и в школьной форме.

Изображены они на фоне серой “неинтересной” стены. Зато пол тут похож на шахматную доску. А фигуры в шахматах ведь тоже по-своему спорят. Может быть, эти герои сравниваются с двумя оставшимися фигурами. От их спора зависит, кто победит! Женщины или мужчины…

Они сидят за столом на табуретках. Справа мальчик, и мы не видим его лица, так как он повернулся от зрителя. Он почти подпрыгивает с табуретки. Он явно напряжен – в пылу спора. Он, наверняка, доказывает что-то. Сам спорщик в серо-голубом костюме, черных остроконечных ботинках.

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Возможно, все это намек на то, что она “лиса”! Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Парень вот распинается, доказывает что-то, а она может просто из кокетства принимать участие в споре, из каких-то своих интересов. Девчонкам, вообще, сложно доверять. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Дружить они могут только “против” кого-то третьего. У нас, парней, все не так! Мы дружим – так на века. Конечно, всегда есть исключения.

Так вот, девочка, действительно, тут спокойно сидит на своей табуретке. Она с интересом смотрит на парня.

Тут пока нет третьего героя, который мог бы разбить их руки, как всегда делают в споре. Своего рода, секундант такой. Чтобы после никто не сказал, что условия спора были не такими – свидетель обязательно нужен.

Хотя картина довольно серая, но чувствуется огонь того самого спора. А парень может так волноваться потому, что эта девчонка ему не верит на слово, не подчиняется. А ведь женщины должны раньше были слушать мужчин. А теперь – у каждой свое мнение… И каждая – соперник мужчине. Вредные создания они – женщины, но без них, конечно, было б скучно…

Надеюсь, что, все-таки, победит в споре мальчик. Ему это явно нужней! Мужская гордость, все-таки. Девочка, то есть девушка могла бы это понять и пожалеть его!

Хотя нет, не нужна нам такая победа “из жалости”. Парень сам победит, еще и немного подыграет девчонке, чтоб она не разревелась, чтоб ей, как слабому существу (с неустойчивой нервной системой), было б не так обидно.

Популярные сочинения

  • Сочинение от лица животного (3, 4, 5, 6, 7, 8 класс) Привет, меня зовут Барсик. Я кот. Мне 3 года. Я живу в трёхкомнатной квартире. Со мной живут ещё пять человек: двое взрослых и трое детей.
  • Сочинения по творчеству Гончарова Иван Гончаров – мастер художественной словесности, выдающийся писатель, литературный критик и публицист. Он стал известен благодаря своим великим работам, таким как «Обыкновенная история», «Обломов» и «Обрыв».
  • Сочинение Описание картины Все в прошлом Максимова (6 класс обществознание) На картине Василия Максимовича Максимова — русского живописца, «Всё в прошлом», изображена русская глубинка 18-го века. Очень много точных деталей, которые передают жизнь прошлых лет. На картине видна разница между богатыми

Сочинение описание картины Спор Пименова

Картина эта очень интересна. На ней изображен спор. Спор между мужчиной и женщиной, хоть они ещё и молодые. Думаю, что это, как и мы, старшеклассники. Уж явно это не дети, хотя и в школьной форме.

Изображены они на фоне серой «неинтересной» стены. Зато пол тут похож на шахматную доску. А фигуры в шахматах ведь тоже по-своему спорят. Может быть, эти герои сравниваются с двумя оставшимися фигурами. От их спора зависит, кто победит! Женщины или мужчины…

Они сидят за столом на табуретках. Справа мальчик, и мы не видим его лица, так как он повернулся от зрителя. Он почти подпрыгивает с табуретки. Он явно напряжен – в пылу спора. Он, наверняка, доказывает что-то. Сам спорщик в серо-голубом костюме, черных остроконечных ботинках.

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса»! Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Парень вот распинается, доказывает что-то, а она может просто из кокетства принимать участие в споре, из каких-то своих интересов. Девчонкам, вообще, сложно доверять. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. У нас, парней, всё не так! Мы дружим – так на века. Конечно, всегда есть исключения.

Так вот, девочка, действительно, тут спокойно сидит на своей табуретке. Она с интересом смотрит на парня.

Тут пока нет третьего героя, который мог бы разбить их руки, как всегда делают в споре. Своего рода, секундант такой. Чтобы после никто не сказал, что условия спора были не такими – свидетель обязательно нужен.

Хотя картина довольно серая, но чувствуется огонь того самого спора. А парень может так волноваться потому, что эта девчонка ему не верит на слово, не подчиняется. А ведь женщины должны раньше были слушать мужчин. А теперь – у каждой свое мнение… И каждая – соперник мужчине. Вредные создания они – женщины, но без них, конечно, было б скучно…

Надеюсь, что, всё-таки, победит в споре мальчик. Ему это явно нужней! Мужская гордость, всё-таки. Девочка, то есть девушка могла бы это понять и пожалеть его!

Хотя нет, не нужна нам такая победа «из жалости». Парень сам победит, ещё и немного подыграет девчонке, чтоб она не разревелась, чтоб ей, как слабому существу (с неустойчивой нервной системой), было б не так обидно.

https://youtube.com/watch?v=CAJAESr7fLE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: