Лучшие фотографии стариков | Блог о фотографии и микростоках
Помните свое беззаботное детство? Как же нам сильно хотелось повзрослеть, чтобы появились новые возможности и перспективы, мы все время торопили время… Нам хотелось быстрее закончить садик и школу, поступить в университет и начать взрослую жизнь. И вот мы уже стали взрослыми, и на наших фотографиях часто появляются дети.
Детский портрет зачаровывает своей правдивостью, искренностью и чистотой эмоций, от него невозможно оторвать взгляд. Чаще же на наших снимках можно увидеть лица своих ровесников.
А когда последний раз вы делали фотографии стариков? Сделайте портрет бабушки и дедушки, вглядитесь в их лица… в каждую морщинку… они многое расскажут о их долгой и сложной жизни.
Можно найти огромное количество кадров и иллюстраций о детском, юном и зрелом возрасте, а вот фотографий стариков мы почти не найдем.
Связано ли это с тем, что мы подсознательно боимся старости? Мы почти никогда не задумываемся над тем, сколько времени нам отведено. В душе мы остаемся молодыми всю жизнь, а вот следы этой самой жизни можно увидеть, если посмотреть фотографии стариков.
Смотришь на эти кадры и начинаешь понимать всю мудрость, справедливость и глубину пословицы “жизнь прожить – не поле прейти”.
Останови мгновение. Я покажу тебе то, что с тобой станет через 20-30-40 лет… Ничего страшного с тобой не случится, но может быть, ты уже сейчас остановишься и посмотришь на свою пролетающую жизнь по-другому…
Фотографии стариков делаются по такому же принципу, как и обычные портреты. Используйте основные композиционные правила, правило третей (принцип золотого сечения), и тогда ваши работы будут неотразимыми.
После фотосессии вам нужно импортировать изображения в Adobe Lightroom, убрать такие дефекты фотографии как дисторсия, виньетирование, хроматические аберрации, цифровой шум, подправить цвет, и можно смело сохранять свою работу, добавив копирайт к изображению.
А теперь идеи для вдохновения.
Фотографии стариков. Портреты пожилых людей.
Если вы любите фотографию и хотите зарабатывать на этом – вам нужно знать, что такое микросток, и, конечно же, вам нужно зарегистрироваться во многих микростоках (Dreamstime, Лори, Fotolia, 123rf, Crestock, BigstockPhoto). К сожалению, фотобанки принимают не все подряд, а только технически качественные работы, а если на фотографии изображены люди или объекты современной архитектуры, то вам нужны модель релизы, а для архитектуры Property realise.
Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”
Сделай свои фотографии красивыми — зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”
Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“
Ученые нашли автопортрет Рембрандта под его «Стариком с бородой»
Голландские и американские ученые и искусствоведы обнаружили ранее неизвестную картину Рембрандта — под приписываемой ему картиной «Старик с бородой» найден его незаконченный автопортрет, что позволило окончательно подтвердить авторство полотна, сообщается на сайте Брукхейвенской национальной лаборатории, где проводились исследования.
МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Голландские и американские ученые и искусствоведы обнаружили ранее неизвестную картину Рембрандта — под приписываемой ему картиной «Старик с бородой» найден его незаконченный автопортрет, что позволило окончательно подтвердить авторство полотна, сообщается на сайте Брукхейвенской национальной лаборатории, где проводились исследования.
«Мы увидели скрытые красочные слои, наличие которых предполагали историки искусства, считая их сильным основанием для определения картины как произведения Рембрандта», — приводятся в сообщении слова физика Питера Сиддонса (Peter Siddons).
Картина Рембрандта «Старик с бородой» глазами рентгенфлюоресцентного детектора. Слева направо карты распределения меди, железа, свинца и ртути
Первыми предположение, что под верхним красочным слоем картины, хранящейся в частной коллекции, находится еще одно изображение, высказали глава Rembrandt Research Project, крупнейший в мире специалист по его наследию Эрнст ван де Ветеринг (Ernst van de Wetering), его коллега из Дельфтского университета Йорис Дик (Joris Dik), реставратор Мартин Бижл (Martin Bijl) и химик из Антверпенского университета Коен Янссенс (Koen Janssens).
Все вместе они исследовали картину, но для того, чтобы убедиться в правильности своей гипотезы и проверить первоначальные данные экспертиз, им пришлось переправлять портрет за океан.
Первоначально ученые из европейского Центра синхротронного излучения с помощью рентгеновского флуоресцентного сканера составили карту распределения тяжелых элементов — свинца, меди, ртути и некоторых других — по полотну. Один из результатов оказался неожиданным — портативный сканер обнаружил повышенную концентрация меди в глубине красочного слоя.
Чтобы исследовать аномалию, ученые обратились в Брукхейвенскую лабораторию, где есть более совершенный детектор Maia для рентген-флуоресцентных исследований.
В рамках этого метода образцы облучаются тонким рентгеновским лучем, который выбивает электроны из атомов, ионизируя их. Другие электроны «падают» на вакантные места, испуская рентгеновское излучение, энергетические характеристики которого зависят от того, атомы какого химического элемента присутствуют в образце. В результате сканирования ученые могут получить двухмерную карту распределения химических элементов по образцу.
Детектор Maia — это массив из 384 детекторов, которые работают параллельно, что позволило просканировать картину за восемь часов, в то время как другие установки работали бы 30 дней. Кроме того, она позволяет получить такую карту с очень высоким разрешением.
Найденный скрытый портрет Рембрандта и два его ранних автопортрета
Искусствоведы отмечают, что у Рембрандта было много учеников, которые копировали его манеру письма. Поэтому существует большое количество работ, очень мало отличающихся от картин «настоящего» Рембрандта.
Одна из задач исследования была выяснить, действительно ли картина принадлежит кисти мастера.
Карта распределения меди, полученная с помощью детектора, показала глазам ученых совершенно другую картину — на ней возник контур головы безбородого, по всей видимости молодого мужчины в берете, очень похожий на автопортреты Рембрандта, которые он писал в молодости.
Анализ красочного слоя в разрезе показал, что медь присутствует в нижнем слое картины. Ученые сделали вывод, что первоначально художник намеревался написать автопортрет, однако потом бросил начатое и написал на том же полотне «Старика с бородой».
Это может служить доказательством, что картина принадлежит именно руке Рембрандта: его ученики не меняли ничего, они просто воспроизводили образцы и не экспериментировали.
Деревенские старички в душевных картинах уральского художника Леонида Баранова
В работах Леонида Баранова есть бесконечная притягательность, которая исходит от его душевных стариков, согревающих нас своей любовью, светлым взглядом и тёплыми улыбками.
Искусство художника Леонида Павловича Баранова родом из детства, из деревни Бобылево, где он жил до армии у бабушки Марии Егоровны. Все его картины посвящены нехитрой деревенской жизни и паре светлых, счастливых, светящихся добротой старичков. Глядя на безмятежно улыбающихся героев, зрители и сами светлеют и добреют.
Леонид Баранов родился в 1955 году в Курганской области. В семье любили живопись, но папа-бухгалтер мечтал, что сын пойдёт по его стопам. К слову, мама художника начала рисовать в 80 лет.
Окончив индустриальный техникум, Леонид поработал на Чукотке, отслужил в армии и пошёл работать на завод, откуда уволился, узнав, что у него порок сердца. В 24 года он поступил в Свердловское художественное училище им. Шадра. А диагноз позже не подтвердился.
В период учёбы Леонида увлекали наполненные мифологическими персонажами работы Борхеса. О деревенских пейзажах и портретах он тогда не помышлял. Получивший широкую известность цикл «Жили были дед да баба» начался с картины, на которой старушка ела тюрю. Она очень скоро нашла своего покупателя, а вскоре появилось множество других работ художника, навеянных ожившими детскими воспоминаниями.
Загадка картины Старик рыбак | ЭЗОПОТОК
Загадка картины Старик Рыбак перекликается с жизнью художника и чтобы это понять просто необходимо проследить жизненный путь художника. Тивадар Костка венгерский художник самоучка родился 5 июля в 1853 году в горном селении Кишсебен Австрии, но ныне это место принадлежит Словакии . Из поколения в поколение семья продолжало дело фармокологии и Тивадар Костки знал что он будущий аптекарь. Так он проработал несколько лет аптекарем пока однажды в 28 лет он не схватился за карандаш, нарисовав на рецептурном бланке увиденную из окна проезжающую телегу.
Вдохновленный своей мечтой он отправляется в Рим, где он встречается со своим земляком художником Михаем Мункачи и понимает что для творчества необходима материальная независимость и возвращается на родину чтобы снова отработать 14 лет в аптеке и получить независимость и возможность для искусства. Скопив капитал он учится в Мюнхене, затем в Париже, но учеба разочаровала его и он оправляется по Италии рисовать пейзажи. Далее его путь пролегает через Грецию, Северную Африку и Ближний Восток.В 1900 художник берет себе псевдоним Чонтвари. В 1907 и 1910 состоялись персональные выставки, которые не принесли ему признание и даже Венгрия не приняла его картины. Художник отличался неординарностью и экстравагантным поведением и окружение его воспринимала как сумасшедшего. Позднее действительно это стало проявляться сильнее и болезнь начала прогрессировать поэтому художник стал рисовать реже. Помимо картин художник написал книги: памфлет «Энергия и искусство, ошибки цивилизованного человека» и исследование «Гений. Кто может, и кто не может быть гением».При жизни художнику так и не удалось продать ни одной своей картины.
Последняя картина «Поездка по берегу» была написана в 1909 году в Неаполе.20 июня 1919 художник Чонтвари умер от артрита, оставив родственникам только картины. Пройдя несколько консультаций где и их заверили что картины не имеют ценности они продали картины как за цену холстов. Один коллекционер скупил все картины и многие историки подозревают что именно он поучаствовал в «правдивом» анализе картин, чтобы приобрести их за мизерную плату.Большинство знают художника по его картине Старый рыбак, которую критики считают олицетворение Бога и Дьявола. Ниже приведена картина и если вы приложите ребром зеркала по середине картины одной отражающий стороной, а затем другой то согласитесь со специалистами увидите просто образ старика(Бога) и Дьявола.
1,274 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
1274 Всего просмотров 3 Просмотров сегодня
Мой мир
Доменико Гирландайо Портрет старика с внуком: Описание произведения
«Не существует более гуманистической картины периода Кватроченто, будь то внутри или вне Италии», — считал историк искусств Бернард Беренсон. И действительно, — здесь и потрясающая для того времени прорисовка портрета в плане натуралистичности, и вечные ценности, но без доли пафоса. Единство старика и внука подчеркивается одинаковым цветом одежд, при этом каждый из них выражает любовь к другому по-своему: старик смотрит на мальчика с нежностью и словно с высоты прожитых лет, а в облике ребенка – детская невинная доверчивость и искреннее обожание. Спокойный пейзаж за окном и лентой вьющаяся река призваны усилить ощущения неумолимости времени и связи поколений.
О том, кто был реальными прототипами старика и внука, известно не более, чем о том, что же происходило с картиной в течение 400 лет. Возможно, мальчик – это сын Доменико Ридольфо (ребенок подходит по возрасту), а старик весьма отдаленно напоминает Франческо Сасетти – одного из знатных людей Флоренции 15 века. Впрочем, сходство с Сасетти весьма условно, а вот ринофима у модели Гирландайо – заболевание, проявляющееся в шишковидных наростах на носу – неоспоримый факт. Точные причины возникновения ринофимы медикам до сих пор не ясны, при этом ряд специалистов считает, что алкоголь здесь играет не последнюю роль. Так что не исключено, что наш дедушка от лишнего бокала не отказывался.
«Старик откровенно некрасив» – с этих слов начинается чуть ли не каждое описание картины. Может, именно поэтому шедевр и не был оценен по достоинству в свое время. Язык Ренессанса строго предполагал, что нравственность, высокие моральные стандарты, красота души и прочая духовность присущи лишь внешне привлекательным (по меркам эпохи) людям. Поэтому не совсем понятно, как в Кватрочетно мог появиться столь реалистичный, и, главное, человечный портрет. Классические лица XV века – это лица без тени каких-либо внутренних противоречий (1, 2, 3). И то же, в принципе, можно было бы сказать и об изображенном Гирландайо дедушке, если бы не оттягивающий на себя максимум внимания нос с бугорками. Но непривлекательность старика в сочетании с его благостным и любящим выражением лица, с обожанием смотрящий на деда внук-ангелочек – все это делает полотно на редкость гармоничным. Вот эта вот амбивалентность «на лицо ужасные, добрые внутри» появится в искусстве гораздо позже, портреты же раннего Возрождения предполагали однозначные посылы. Однако изображенная ринафима у Гирландайо – словно протест против принятой в искусстве идеализации.
Впрочем, не исключено, что Гирландайо и не имел в виду ничего такого, а просто передал внешность своей модели с максимальной точностью, что и требовало ренессансное «подражание натуре». Вазари отмечает, что сходство портретов Гирландайо с оригиналом практически не имело во Флоренции себе равных.
Описание картины Василия Сурикова «Старик-огородник»
Картина «Старик-огородник» является отличным примером сельского портрета. Суриков предпочитал писать картины на исторические сюжеты, но если мастер решался изобразить простого сельского человека, то вкладывал в эту работу всю свою душу. Перед нами крестьянин. Его седая, вьючная борода и выгоревшие на солнце волосы помогают понять нам, что этот человек прожил уже довольно много лет. Сразу понятно, что Суриков с теплотой и сочувствием относится к тяжелому крестьянскому труду.
На мужчине грязная, старая одежда. Белая, подпоясанная темной веревкой, рубашка, темные широкие штаны. Обуви нет, видимо, это слишком большая роскошь для бедного крестьянина. Ноги грубые, грязные, но уверенно стоят на земле.
Мужчина встал против солнца и рукой пытается прикрыть глаза от яркого, палящего света. Его кожа совсем потемнела от постоянного пребывания под солнечными лучами. При виде этого крестьянина появляется единственный вопрос: куда он смотрит? Суриков не дает нам ответ на этот волнующий вопрос. Взгляд мужчины направлен вперед, но мы не знаем, что там находится. Возможно, он оглядывает свой огород и с печалью думает о том, сколько еще работы ему предстоит выполнить.
Справа от человеческой фигуры изображены растения. Вероятно, это молодые побеги корнеплодов, которые старательно были высажены на грядки. Совсем скоро придется снова отправляться на работу, чтобы собирать урожай. За мужчиной располагается небольшой стог сена, который предусмотрительно накрыли мешковиной. Вдаль уходят необъятные поля и небольшой островок деревьев, который защищает урожай от ветров.
Суриков отказался от нереальности цветового решения. Все цвета очень натуральные, природные. Тщательная прорисовка драпировки ткани придает картине дополнительную рельефность.
Cтарики в живописи.
Cтарики в живописи. |
И.Саруханов — Дорогие мои старики ..
https://youtube.com/watch?v=ClkkhJtjmPY
Не бросайте стариковНе бросайте стариков, жалейте,Уважайте старость и лелейте,Им дарите ласку и вниманье,И любви великое признанье.
Утешайте в скорби и печали,В час, когда сердца стучать устали,Окружите теплотой и светом,И не ждите скорого ответа.
Не бросайте стариков, любите,Память об ушедших сохраните.Сердце на заботу отзовется,И любовь сторицей к вам вернется!
Carl Spielter
Oreste CostaМаковский Владимир ЕгоровичМаковский Владимир ЕгоровичCarl Axel PrintzenskoldCharles SpencelayhFlorimond van Acker
Federico Mazzotta
http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post190468980/