Английские художники. 6 мастеров, покоривших мир

красивая картина — Перевод на английский — примеры русский

арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Искать красивая картина в: Интернете Картинках Oпределение Словарь Спряжение

beautiful painting

nice picture

Но, знаете, это — это очень красивая картина.

Очень красивая картина и она многое значит и что же например?

Все-таки это очень красивая картина.

Она значила для меня не больше, чем красивая карТина.

Красивая, красивая картина Юрий.

Это будет красивая картина.

Предложить пример

Результатов: 6. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 13 мс

Предложить пример

Джон Констебл

Джон Констебл родился в 1776 г. в семье мельника в Суффолке. В 1795 г. он отправился в Лондон, чтобы получить образование. Однако вскоре юноша вынужден был вернуться на родину, чтобы помогать отцу на мельнице. Свою учебу он смог продолжить лишь в 1799 г. С этого времени Констебл обучается в школе, открытой при Королевской академии. Здесь будущий мастер живописи приобретает навыки в технике рисования. Неповторимый стиль художника и его творческий метод сложился во многом благодаря знакомству с произведениями К. Лоррена, Р. Уилсона и Т. Гейнсборо. Однако картины природы, созданные Констеблом, ни в коей мере не повторяют полотен вышеназванных художников.

Стремясь создать неповторимые и выразительные пейзажи, живописец внимательно наблюдает за состояниями природы, за миром, который его окружает. На полотне Констебл не только изображает реальный пейзаж, но и стремится выразить свое отношение к природе родной страны. Его интересуют только английские ландшафты, именно поэтому он не путешествует по Италии и другим странам мира, как это делали многие художники, а старается внимательно изучить жизнь родного городка и английской столицы.

В работах Констебла представлены картины из жизни простого народа и самые обычные сельские виды, в связи с чем сам художник не раз говорил о том, что его произведения не предназначены для аристократии. Английскую знать совершенно не интересуют рыбаки, пахари и мельники, а также все то, что окружает простой народ.

Художник прекрасно понимал, что полотна, отражающие жизнь простонародья, не могут принести ему официального признания среди леди и джентльменов. Интересна история избрания худож¬ника в Академию. В 1892 г. Констеблу присвоили звание акаде¬мика, которое было утверждено в ходе голосования с перевесом в пользу художника всего в один голос. И это несмотря на то, что к 1892 г. живописец создал множество произведений, безоговороч¬но подтверждавших его талант и мастерство.

Дж. Констебл. Пляж в Брайтоне и угольщики. 1824 г.

Джон Констебл скончался в 1837 г.

Творчество знаменитого английского пейзажиста оказало большое влияние на формирование художественно-изобразительного метода импрессионистов и мастеров барбизонской школы, которые так же, как и Констебл, стремились отразить на полотне изменчивость состояний природы. Хотя живопись Констебла реалистична и правдива, исследователи причисляют художника к романтикам, настолько в его творчестве ярко выражено стремление искренне передать свои чувства и впечатления от увиденного, а также желание показать духовно свободного человека, составляющего единое целое с миром природы.

Дж. Констебл. Вид на собор в Солсбери с реки. Ок. 1827-1829 гг.

Данте Габриэле Россетти

Данте Габриэле Россетти родился в 1828 г. в Лондоне в семье итальянского эмигранта.

Учился в Королевской академии художеств, но курса не завершил. Некоторое время брал уроки у Ф. М. Брауна. Так же, как и остальные прерафаэлиты, увлекался искусством готики и Раннего Возрождения.

Д. Г. Россетти. Благовещение. 1850 г.

Загадка, скрывающаяся в образах Россетти, таинственный глубинный смысл его работ позднее привлек к творчеству этого живописца художников-символистов. Герои Россетти неподвижны и молчаливы, они словно погружены в сон или глубокое раздумье. Однако их взгляды и жесты говорят о чувствах и эмоциях, скрываемых под внешним спокойствием и холодностью.

Для Россетти важнейшее средство выразительности — это линия. С помощью плавных, изящных или изломанных, неровных контуров он создает эмоциональные, утонченные образы. Картинам Россетти свойственна локальность цвета, отсутствие светотеневых эффектов. Пространство на полотнах нередко заполнено причудливыми орнаментальными мотивами, придающими картинам черты декоративного искусства.

В произведениях Россетти нет натурализма, характерного для работ других прерафаэлитов. Его живопись отличает стремление к монументальности, ярко выразившееся в росписях здания Дискуссионного клуба Оксфордского университета, над которыми Россетти работал в 1857 г. вместе с другими мастерами.

Умер Россетти в 1882 г. в Бирмингеме.

Ярким представителем искусства прерафаэлитов был Дж. Э. Миллес, живописец и график.

Техника

Сэр Джошуа Рейнольдс назвал » девушку со свиньями» , 1781–1782, частное собрание , «лучшей картиной, которую он когда-либо писал».

Историк искусства Майкл Розенталь описал Гейнсборо как «одного из наиболее технически опытных и в то же время самых экспериментальных художников своего времени». Он отличался скоростью, с которой он наносил краски, и работал больше, исходя из наблюдений за природой (и человеческой природой), чем из применения формальных академических правил. Поэтическая чувственность его картин заставила Констебля сказать: «Глядя на них, мы находим слезы на глазах и не знаем, что их приносит».

Увлечение Гейнсборо пейзажами проявляется в том, как он объединил портретные фигуры со сценами за ними. Его пейзажи часто писались ночью при свечах, используя в качестве модели настольную композицию из камней, кусочков зеркал, брокколи и тому подобное. Его более поздние работы отличались светлой палитрой и легкими экономичными мазками.

Единственным известным помощником Гейнсборо был его племянник Гейнсборо Дюпон . В последний год своей жизни он сотрудничал с Джоном Хоппнером в написании портрета леди Шарлотты Талбот в полный рост .

Как описывать картинку на английском.

Привет, друзья,  сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому  что здесь много, что можно сказать и много о чем  подумать.

Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их  сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.

Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?

Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.

Говорите спокойно и размеренно.

1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.

Например:

In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.

На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.

2) Задержитесь на любом  движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо.  Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.

Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy.

Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.

3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить. Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.

Maybe this man is very intelligent, he is a complete genius I suppose. He is smiling.

Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.

4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.

5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.

6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.

С чего начать?

 What is in the picture? Что на картинке?

In the picture I can see …На картинке я могу видетьThere’s / There are … Здесь естьThere isn’t a … / There aren’t any … Тут нет

Say what is happening with the present continuous

The man is …smiling. Мужчина улыбается.The people are …working. Люди работаютIt’s raining.Идет дождь

Where in the picture? Где же на картинке?

At the top/bottom of the picture …Наверху/внизу картинки.In the middle of the picture …В середине картинки.On the left/right of the picture … Слева/Справа картинкиnext to. Рядомin front of. Спередиbehind.Сзадиnear.Рядомon top of. Наверхуunder. Под

If something isn’t clear. Если что-то непонятно

It looks like a …Это выглядит как…It might be a … Это возможно…Hecouldbe …Он мог бы бытьMaybeit’sa …Возможно это…

Вариант номер 2.

Introduction. Введение

  • The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
  • Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.

What is where? Что там?

  • In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground/background there is …
  • In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
  • At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
  • On the left/right there are … Слева/ справа находится
  • Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
  • Between … there is …Между

What I think about the picture.Что я думаю о картинке

  • It seems as if …Кажется, будто
  • The lady seems to … Леди кажется..
  • Maybe … Возможно..
  • I think …Я думаю..
  • … might be a symbol of …это может быть символ…
  • The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
  • I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
  • It makes me think of …Это заставляет меня думать о..

Отличного дня,

Яна 

Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)

Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745 г. Британская галерея Тейт, Лондон

Хогарт жил в непростое время. В начале 18 века в Англии только-только зародилось буржуазное общество, которое пришло на смену феодальному.

Моральные ценности были ещё зыбкими. На полном серьезе достоинствами считались корыстолюбие и обогащение любыми путями. Прямо как в 90-ые года 20 века в России.

Хогарт решил не молчать. А попытался открыть глаза своим соотечественникам на упадок моральных ценностей. С помощью картин и гравюр.

Начал он с серии картин «Карьера проститутки». К сожалению, живописные полотна не сохранились. Остались только гравюры.

Уильям Хогарт. Карьера проститутки: в ловушке у сводницы. Гравюра. 1732 г.

Это реальная история о деревенской девушке Мэри, которая приехала в город искать счастья. Но попала в лапы старой сводни. Эту сцену мы и видим на первой гравюре. Став содержанкой, она провела свою недолгую жизнь среди изгоев общества.

Хогарт намеренно переводил свои картины в гравюры, чтобы широко их распространять. Так он стремился достучаться до как можно большего количества людей.

Причем предостеречь он хотел не только бедных девушек, таких как Мэри. Но и аристократов. Судя по его серии работ «Модный брак».

Описанная в ней история была очень типична для того времени. Обедневший аристократ женится на дочери богатого торговца. Но это лишь сделка, не подразумевающая союза сердец.

Самая известная картина из этой серии «Тет-а-Тет» демонстрирует всю пустоту их отношений.

Уильям Хогарт. Модный брак. Тет-а-Тет. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Жена всю ночь веселилась с гостями. А муж лишь под утро ввалился домой, опустошенный от разгула (судя по его пятну на шее, он уже болен сифилисом). Графиня небрежно подтягивается и вот-вот зевнёт. На ее лице читается полное равнодушие к мужу.

И не удивительно. Она завела интрижку на стороне. История закончится печально. Муж застанет жену в постели с любовником. И будет заколот шпагой в дуэли. Любовник будет отправлен на висилицу. А графиня покончит с собой.

Хогарт не был просто карикатуристом. Слишком высоко его мастерство. Сложные и гармоничные сочетания цветов. А ещё невероятная выразительность. Вы легко «читаете» его картины, понимая, каковы отношения между людьми.

Уильям Хогарт. Модный брак. Дуэль и смерть графа. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Заслуги Хогарта сложно переоценить. Ведь он изобрёл критический реализм. Никто до него никогда не изображал в живописи столько конфликтов и социальных драм.

Хогарт вдохновил Франсиско Гойю к созданию его знаменитых Капричос. Его хорошо знали наши русские художники-передвижники. Под его влиянием создавая свои полные социальной критики картины.

Молодежь и обучение

Леди Ллойд и ее сын, Ричард Сэвидж Ллойд из Хинтлшем-холла, Суффолк (1745–46), Йельский центр британского искусства . В то время его клиентура состояла в основном из местных торговцев и помещиков.

Он родился в Садбери , Саффолк, младшем сыне Джона Гейнсборо, ткача и производителя шерстяных изделий, и его жены, сестры преподобного Хамфри Берроуза. Один из братьев Гейнсборо, Хамфри , имел механический факультет и, как говорят, изобрел метод конденсации пара в отдельном сосуде, который очень пригодился Джеймсу Ватту ; другой брат, Джон, был известен как Плутовщик Джек из-за его страсти к конструированию диковинок.

Детство художника прошло в том, что сейчас является Домом Гейнсборо, на Гейнсборо-стрит, Садбери. Позже он проживал там после смерти своего отца в 1748 году и до его переезда в Ипсвич. Здание сохранилось и сейчас является домом-музеем, посвященным его жизни и искусству.

Когда он был еще мальчиком, он поразил своего отца своими навыками рисования и живописи, и почти наверняка он нарисовал головы и небольшие пейзажи к тому времени, когда ему было десять лет, в том числе миниатюрный автопортрет. Гейнсборо было разрешено покинуть дом в 1740 году, чтобы изучать искусство в Лондоне, где он обучался у гравера Хьюберта Гравело, но стал связанным с Уильямом Хогартом и его школой. Он помог Фрэнсису Хейману украсить ящики для ужина в Воксхолл-Гарденс и предоставил одно изображение для украшения того, что сейчас является Детским фондом Томаса Корама .

Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)

Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745 г. Британская галерея Тейт, Лондон

Хогарт жил в непростое время. В начале 18 века в Англии только-только зародилось буржуазное общество, которое пришло на смену феодальному.

Моральные ценности были ещё зыбкими. На полном серьезе достоинствами считались корыстолюбие и обогащение любыми путями. Прямо как в 90-ые года 20 века в России.

Хогарт решил не молчать. А попытался открыть глаза своим соотечественникам на упадок моральных ценностей. С помощью картин и гравюр.

Уильям Хогарт. Карьера проститутки: в ловушке у сводницы. Гравюра. 1732 г.

Это реальная история о деревенской девушке Мэри, которая приехала в город искать счастья. Но попала в лапы старой сводни. Эту сцену мы и видим на первой гравюре. Став содержанкой, она провела свою недолгую жизнь среди изгоев общества.

Хогарт намеренно переводил свои картины в гравюры, чтобы широко их распространять. Так он стремился достучаться до как можно большего количества людей.

Описанная в ней история была очень типична для того времени. Обедневший аристократ женится на дочери богатого торговца. Но это лишь сделка, не подразумевающая союза сердец.

Жена всю ночь веселилась с гостями. А муж лишь под утро ввалился домой, опустошенный от разгула (судя по его пятну на шее, он уже болен сифилисом). Графиня небрежно подтягивается и вот-вот зевнёт. На ее лице читается полное равнодушие к мужу.

И не удивительно. Она завела интрижку на стороне. История закончится печально. Муж застанет жену в постели с любовником. И будет заколот шпагой в дуэли. Любовник будет отправлен на висилицу. А графиня покончит с собой.

Уильям Хогарт. Модный брак. Дуэль и смерть графа. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Заслуги Хогарта сложно переоценить. Ведь он изобрёл критический реализм. Никто до него никогда не изображал в живописи столько конфликтов и социальных драм.

Хогарт вдохновил Франсиско Гойю к созданию его знаменитых Капричос. Его хорошо знали наши русские художники-передвижники. Под его влиянием создавая свои полные социальной критики картины.

История жизни Томаса Гейнсборо

В 1748 году Томас принимает участие в украшении приемной детского приюта пишет один из восьми видов госпиталей Лондона «Чартерхаус». В том же году Томас вернулся в Садбери, где вскоре умирает его отец и рождается первая дочь — Мари. Примерно в 1750 году Гейнсборо с семьей переезжает в Ипсвич. Там в 1752 году родилась вторая дочь — Маргарет. 

«Возвращение крестьян с рынка» (1767–1768)

Основной заработок художнику приносила работа над портретами. В жанре портрета он старался следовать Хогарту, усвоив его непосредственность восприятия модели, заботясь больше о сходстве, нежели о передаче общественного положения позирующего, стремясь запечатлеть обычный, каждодневный облик человека. Кроме того, Гейнсборо хотелось добиться наибольшего слияния модели с окружающей природой, хотя это и не всегда ему удавалось. 

Особую популярность Гейнсборо завоевывает с начала шестидесятых годов, после того, как в 1759 году поселяется в курортном городке Бат. Здесь он продолжает работать как портретист, выполняя большое количество заказов столичных и местных аристократов. В это время он испытывает влияние Ван Дейка. Но постепенно художник выдвигает собственный идеал, создает особый тип портрета. Его произведения, не утрачивая репрезентативности и парадности, кажутся более легкими, изящными и утонченными. 

«Возвращение с жатвы»

С 1761 года Гейнсборо регулярно выставляется в Лондоне, а в 1768 году его избирают членом-учредителем Королевской Академии. Особым лиризмом и изяществом отмечены женские и юношеские образы на картинах Гейнсборо этого периода «Портрет Элизы и Томаса Линли», 1768), «Портрет дамы в голубом» (1770-е годы). 

Около 1770 года Гейнсборо пишет знаменитый портрет Джонатана Батолла, известный как «Голубой мальчик». Этот портрет Гейнсборо писал не на заказ, а для собственного удовольствия. Художник прибегает к эффектному сопоставлению фигуры мальчика в голубом костюме с пейзажем, написанным в теплых коричневатых тонах. 

«Дама в голубом»

В 1774 году Гейнсборо окончательно перебирается в Лондон, где король Георг III оказывает ему покровительство и отдает явное предпочтение перед именитым соперником Джошуа Рейнолдсом. Среди лучших работ этого периода — эффектный портрет миссис Грехем возле колонны, на фоне далекого пейзажа (ок. 1777), «Портрет герцогини де Бофор» (между 1775 и 1780) и, наконец, портрет знаменитой актрисы Сиддонс (1784). Следует отметить, что в портретах Гейнсборо пейзаж играет гораздо более важную роль, чем у остальных английских портретистов. 

Среди лучших пейзажей семидесятых годов особую известность получил «Водопой» (1775-1777). «Наиболее органичного слияния человека с природой мастер достигает в пейзажах, где показывает крестьян за обычными их занятиями, — отмечает Ю.Г. Шапиро. — Люди пасут скот, едут в повозке по лесной дороге, нянчат детей на открытом воздухе у порога хижины, собирают хворост — «Воз» (1786), «У дверей фермы» (1778)». 

Портрет Джорджианы, герцогини Девонширской (1785-1787)

В последние годы жизни Гейнсборо охотно писал «воображаемые сцены». В основном это идеализированные портреты крестьянских детей и крестьян («Девочка с поросятами», 1782; «Девочка, собирающая грибы») — мягкие, нежные, даже несколько сентиментальные. 

В 1784 году Гейнсборо получил возможность оставить должность в Академии художеств и начать работать вполне независимо. К портретам и пейзажам добавились теперь жанровые сценки, чем-то напоминающие сцены в тавернах Адриана Браувера. 

Прерафаэлиты

Говоря об английских художниках, сложно обойти стороной прерафаэлитов. Тем более, что в 21 веке они стали очень популярны.

Откуда же взялась такая любовь к этим художникам?

Начинали прерафаэлиты с высоких целей. Они хотели найти выход из тупика академической, слишком застылой живописи. Им надоело писать малоизвестные широкой публике мифы и исторические сюжеты. Хотели показывать настоящую, живую красотку.

И прерафаэлиты начали писать женские образы. Получались они у них очень красивыми и притягательными.

Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция

Чего только стоят их рыжеволосые красавицы. Как правило, бывшие их любовницами и в реальной жизни.

Прерафаэлиты стали активно воспевать женскую красоту. В результате кроме этого в них больше ничего и не осталось.

Это стало похоже на постановочные, роскошные снимки для глянцевых журналов. Именно такие образы легко представить для рекламы женских духов.

Поэтому прерафаэлиты так пришлись по душе людям 21 века. В век гламурной, очень яркой рекламы.

Джон Эверетт Милле. Офелия. 1851 г. Тейт Британия, Лондон

Несмотря на очевидную пустоту многих работ, именно эти художники стояли у истоков развития дизайна, отколовшегося от искусства. Ведь прерафаэлиты (например, Уильям Моррис) активно работали над эскизами тканей, обоев и других украшений интерьера.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, знаменитый живописец-романтик, мастер рисунка и гравюры, родился в 1775 г. в Лондоне в семье цирюльника. Первые уроки живописи юный художник брал у Томаса Молтона, славившегося небольшими рисунками с изображениями архитектурных городских построек.

В период с 1789 по 1793 г. Тёрнер учился в школе Королевской академии. Уже в 1790 г., когда юноше исполнилось 15 лет, при художественной школе была организована первая выставка молодого мастера. Здесь он представил свои лучшие акварельные работы. Выставка прошла успешно. Академики заметили талантливого живописца и по достоинству оценили его произведения.

Спустя еще несколько лет, в 1809 г., Тёрнеру было присвоено звание академика, даже несмотря на то, что молодой человек абсолютно не интересовался науками и уж тем более теорией живописи. В течение 60 лет начиная с 1790 г. Тёрнер постоянно участвовал в выставках, проводимых Королевской академией.

На формирование художественного стиля Тёрнера большое влияние оказали работы К. Лоррена, Р. Уилсона, Т. Гертина и произведения художников-маринистов. В отличие от Дж. Констебла он много путешествовал по различным странам мира: в разные годы был во Франции, Швейцарии, Голландии, Германии, Бельгии и, конечно же, Италии — центре мирового искусства.

Подобный сюжет характерен для изобразительного искусства голландцев. Однако стиль Тёрнера отличается от манеры голландских художников-маринистов. Если у последних пейзаж всегда выдержан в одной тональности, то английский живописец строит свое произведение на сложных цветовых переходах: от светло-голубых, красных и белых до тонких оттенков серовато-синего и бежево-коричневого. Именно с помощью необыкновенно разнообразной по тональности гаммы художник изображает мощь и силу природной стихии.

Эта картина произвела на живописца настолько сильное впечатление, что он решил запечатлеть ее на полотне. Вскоре была создана необычайно выразительная композиция, изображающая последний путь старого парохода

Ведомый буксиром, он движется по реке медленно и важно, будто старый ветеран проходит вдоль строя солдат-новобранцев. Композиция написана яркими и сочными красками, что придает ей еще большую экспрессию

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер скончался в 1851 г.

Творчество знаменитого английского мастера во многом противоречиво. Среди написанных им работ большинство представляет истинную ценность, отражает мастерство художника, стремившегося реалистично и в то же время романтически возвышенно отобразить окружающий его мир. Искусство Тёрнера до сих пор является предметом спора многих исследователей, часть которых считает художника основоположником некоторых современных направлений в европейской живописи.

Хотя объединение просуществовало всего четыре года, его принципы и идеи длительное время оказывали влияние на английских художников, скульпторов, литераторов второй половины XIX в.

Творчество прерафаэлитов многообразно. Они писали картины, иллюстрировали книги, создавали эскизы для тканей. Большинство их романтических образов выполнено с натуры. Обычно художники сами позировали друг другу, надевая костюмы времен Средневековья. Нередко роль модели выполняла жена У. Морриса, отличавшаяся своеобразной, утонченной красотой.

Картины многих прерафаэлитов отличались дилетантизмом, слабым рисунком, неправильностью пропорций человеческих фигур, неумелостью композиционного построения. В то же время их живопись привлекала зрителей своими романтическими образами, немного наивной искренностью и той смелостью, с которой они противостояли официальному академическому искусству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: