Картина «ложа», ренуар, 1874

Другие работы художника

Сена возле Асньера

Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передаёт ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. Буйство красок и свобода живописного стиля помогают Ренуару передать всю безмятежность открывающейся перед нами сцены. Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место её написания точно не установлено, и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов.

Завтрак гребцов

Местом написания картины стал ресторан Фурнеза, расположенный на островке, в Шату, на Сене. Группа друзей наслаждается завтраком на залитой солнечным светом террасе открытого кафе на берегу реки в нескольких километрах от Парижа. Очень современная по содержанию, эта картина вместе с тем явно перекликается с полотнами старых мастеров, изображавших застолья. Здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе.

Зонтики

Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной ещё как минимум пять лет. Картина «Зонтики» была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обращался к более «вечным» темам.

Деревенский танец

В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. Пара картин называется «Городской танец» и «Деревенский танец». Известно, что Ренуар был по существу противником того, чтобы с помощью своих холстов рассказывать истории, однако «Деревенский танец» и «Городской танец» написаны с явным желанием противопоставить два образа жизни — утончённый городской и здоровый деревенский.

Фортепиано в живописи — 6 Июня 2014

Это громкое “форте”! Это нежное “пиано”!Молоточки по струнам дарят музыку нам.То легко и свободно, то надрывно и рьяно,Словно бриг в океане по ритмичным волнам.Здесь “На цыпочках” можно, легким клавишам вторя,Станцевать “Тарантеллу” или в вальсе кружить.Или грозным “Корсаром” быть владыкою моря,Или в горных пещерах гномий клад сторожить.

Владимир Безцветный

Marguerite Gérard (1761 —1837) The Piano Lesson

Charles West Cope (1811 – 1890) The Piano Lesson

Charles West Cope (1811 – 1890) Джордж Герберт и его мать

Charles West Cope (1811 – 1890) The First Piano Lesson

К сожалению, играя на фортепиано почти всю свою жизнь, мы часто так мало знаем о нем. Наш инструмент так могуществен и так скромен. Он не требует, чтоб его носили на руках, как поступают с большинством его собратьев по музыке, не требует футляров и ежедневной настройки. Но даже самое скромное пианино, стоящее где-нибудь в ДМШ и терпеливо играющее 12 часов в сутки, — это личность со своей историей и своим характером. Нет двух одинаковых фортепиано, как нет двух одинаковых людей. Простенькие»Красные Октябри» и «Сюиты», «Пензы» и «Лиры», иностранцы «Петрофы» и»Вайнбахи», аристократы «Стенвеи» и «Ферстеры»- пианино и рояли всех марок и размеров достойны особого внимания.

Па́вел Андре́евич Федо́тов (1815 — 1852) Портрет Н. П. Жданович за фортепиано

Владимир Иванович Гау (1816—1895) Portrait of a Lady by a Piano

Gustave Leonard de Jonghe (1828—1893) Music Hour

Gustave Leonard de Jonghe (1828—1893) Woman at the piano with сockatoo

James Abbot McNeill Whistler (1834 —1903) За фортепиано

Carl Reichert (1836-1918) The Kittens Recital

Edward John Poynter(1836-1919)

George Goodwin Kilburne (1839-1924) The piano lesson

George Goodwin Kilburne (1839-1924)

Кири́лл Вике́нтьевич Ле́мох (1841-1910) Дети за пианино

Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Yvonne and Christine Lerolle Playing the Piano

Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Girls at the piano

Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) The Piano Lesson

Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Woman Seated at the Piano

Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) The Daughters of Catulle Mendés

Генрих Семирадский (1843-1902) Шопен, играющий на фортепьяно в салоне князя Радзивилла

Илья́ Ефи́мович Ре́пин (1844 — 1930) Портрет пианистки С.И. Ментер

Gustave Caillebotte (1848—1894) Young Man Playing the Piano

Ladislas Wladislaw Von Czachorski (1850-1911)

Francis Sydney Muschamp (1851-1929) New Music

Francis Sydney Muschamp (1851-1929) The Piano Lesson

Francis Sydney Muschamp (1851-1929) The recital

Francis Sydney Muschamp (1851-1929)

Theodore Robinson (1852 — 1896) At the Piano

Theodore Robinson (1852 — 1896) Girl at Piano

Carl Larsson (1853 — 1919) Suzanne at the Piano

Edmund Blair Leighton (1853 — 1922) The piano lesson

Julius LeBlanc Stewart (1855 — 1919) Молодая женщина за фортепиано

Frederick Childe Hassam (1859-1935) The Sonata

Frederick Childe Hassam (1859-1935)

George Sheridan Knowles (1863 — 1931) The Duet

Carl Wilhelm Holsoe (1863-1935) A Lady Playing The Piano

Francis Day (1863-1942) The Piano Lesson

Vilhelm Hammershoi (1864-1916) Interior

Félix Vallotton (1865— 1925) Lady at the Piano

Henri Matisse (1869–1954) The Piano Lesson

Konrad Krzyżanowski (1872 — 1922) Piano

George Hamilton Barrable (fl.1873-90) Song Without Words, Piano Player

Harrison Fisher (1875 — 1934) Мужчина и женщина

Harrison Fisher (1875 — 1934)

Петр Петрович Кончаловский (1876 — 1988) Портрет пианиста Владимира Владимировича Софроницкого за роялем

Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967) Girls at the piano (Tata and Katya)

Норман Роквелл (1894-1978) Пианино

Фортепьяно и рояль

И это — фортепьяно, и это — фортепьяно.Хоть это — пианино, а это вот — рояль.А если эта новость вам показалась странной -Учите итальянский, такая вот мораль!

Норман Роквелл (1894-1978)

Горлов Николай Николаевич (1917–1988) За роялем

Juan Fortuny (1938 -)

Judy Gibson (1947 — 2005 )

Judy Gibson (1947 — 2005 )

Steve Hanks (1949-) Девочки играют на фортепиано

Steve Hanks (1949-)

Nenad Mirkovich(1951-) The girl at the piano

Nenad Mirkovich(1951-) Piano girl in blue

Kelvin Lei (1954-)

Kelvin Lei (1954-)

Владимир Волегов (1957-) Familiar Melodу

Rob Hefferan (1968-) Девушка у рояля

Brent Lynch

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Знакомство с Курбе и его влияние чувствуется в произведениях «Харчевня матушки Антонии» (1866, Стокгольм, Национальный музей), «Диана-охотница» (1867, Вашингтон, Национальная галерея искусства), «Лиз с зонтиком» (1867, Эссен, Музей Фолькванг). Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути.

Мастер любит писать шумные сборища в маленьких ресторанах на Сене, народные балы, на которых царит беззаботное веселье — «Бал в Мулен де ла Галет» (1876, Париж, Музей Орсэ), где к вину подавались фирменные галеты — откуда и название. Отец его был портным. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Начало 60-х годов – это время становления импрессионизма. «Ложа в Опере» показывает нам пару, ожидающую начала представления. Пушкина), Сена в Аржантее (1873, Портленд, Музей искусств). В 1874 году состоялась первая выставка художников новой школы, которую назвали по работе К. Моне «Впечатление.

«Сегодня людям хочется все объяснить. Эта пара картин называется «Городской танец» и «Деревенский танец» (справа). Две фигуры занимают все пространство портретной композиции.

Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе. Он пишет картины, которые выставляет в Салоне, в частности, работу «Чашка горячего шоколада», «Портрет госпожи Шарпантье с детьми». Сюда приходили с семьями по воскресеньям и танцевали с трех часов дня до глубокой ночи. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Ренуар представил на выставке шесть картин и одну пастель. Вот таким образом ему часто позируют служанки, няни его детей, приехавшие из деревни девушки, выросшие среди природы, со здоровым телом, свежей, чистой кожей, — такие, как Габриэль Ренар — няня, служанка, любимая натурщица, член семьи (Габриэль с обнаженной грудью, 1907, Франция, частное собрание).

Уильям Блейк: необычные картины английского поэта

Хранится в Москве, в Пушкинском музее. И за любвеобильность такую – спасибо ему. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. К нему часто приезжала молодая жена, моя мать.

Также он получает возможность жить за городом, где у него постоянно была натура. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район.

У Врат Вечности Ван ГогКартины Художников РозыЯблоки И Листья РепинГолландский Пейзаж Репродукции В Высоком РазрешенииФранс Снейдерс Википедия

Рояль – для кого-то спирт, а для кого-то – это музыка

Цитаты про фортепиано словами известных людей расскажут о том, как труден путь от простого музыканта до виртуозного пианиста.

Жизнь – словно фортепиано. Белые клавиши – Счастье, черные – Печаль. И для того, чтобы услышать всю полноту звучания мелодии жизни, человек должен коснуться и тех, и других
Я – разносторонняя личность: играю на фортепиано и ремонтирую мотоциклы. Но толком не умею делать ни того, ни другого
Пальцы должны создавать на фортепиано то, чего хочет голова. Но никак не наоборот
В сердце уставшем любовь все живет… Годы промчались и только рояль мне о счастье красиво поет
Я присаживаюсь к фортепиано на 5 минут. Но когда смотрю на часы, оказывается, что пролетело несколько часов
Седой пианист играет ноктюрн на старом рояле. И под пальцами его рук рыдают клавиши, проливая слезы печали
Чтобы стать виртуозным гением игры, сначала необходимо потрудиться чернорабочим фортепиано
Я никогда не умел играть ни на рояле, ни на клавишах жизни: всегда был слишком нетерпелив, спешил и обрывал не во время мелодию
Чтобы стать настоящим пианистом, учиться играть необходимо с раннего возраста. Взрослый человек может научиться игре на фортепиано, но он не будет обладать какими-то особыми интуитивными качествами, необходимыми для виртуозного звучания инструмента
Ноты, которые я беру на фортепиано, не лучше, чем у других музыкантов

Настоящее искусство таится в паузах между нотами
Композитору очень важно иметь недвижимость. Например, фортепиано в каком-нибудь зале
Если тебе во время игры на фортепиано удалось не ошибиться, это еще не признак мастерства. Высшее умение – когда тебе не удалось ошибиться
Я часто думаю о том, почему настройщики фортепиано после своей трудной и кропотливой работы не садятся за инструмент, чтобы насладиться результатом своего мастерства
Если вы думаете, что музыка – это нечто легкое и воздушное, попробуйте поднять и передвинуть фортепиано
Я знаю, чем отличается рояль от пианино: у рояля струны расположены горизонтально, а у пианино вертикально, и поэтому рояль – намного тяжелее пианино

Вы, наверное, думаете, что я музыкант? Нет, я просто грузчик

Высшее умение – когда тебе не удалось ошибиться
Я часто думаю о том, почему настройщики фортепиано после своей трудной и кропотливой работы не садятся за инструмент, чтобы насладиться результатом своего мастерства
Если вы думаете, что музыка – это нечто легкое и воздушное, попробуйте поднять и передвинуть фортепиано
Я знаю, чем отличается рояль от пианино: у рояля струны расположены горизонтально, а у пианино вертикально, и поэтому рояль – намного тяжелее пианино. Вы, наверное, думаете, что я музыкант? Нет, я просто грузчик

Пьер Огюст Ренуар. «Ложа»

«Импрессионисты, в том числе, естественно, и Ренуар, открывали новые сюжеты или знакомым сюжетам давали неповторимые решения. Например, театр и цирк. Здесь Ренуар показал себя замечательным исполнителем, совершенно необычно создавая свой живописный театр.

Портреты людей, которых он писал в театре и в цирке, выглядели необычайно эффектно и составили Ренуару славу.

Особенно известны его «Ложа» (1874), «Первый выезд» (1876), три портрета актрисы театра Комеди Франсез Жанны Самари, «Юные циркачки в цирке Фернандо»(1879).

Сочетание «живописный театр» Ренуара неслучайно. Оно подразумевает и выбранные им театральные сюжеты и его художественное мировоззрение, которое основано на радостном восприятии людей в сказочном театре жизни, таинственном и прекрасном.

«Ложа» — одна из известнейших его работ. По существу, это двойной портрет в интерьере театральной ложи, которая еле обозначена на картине: на первом плане — красивая женщина, опустившая на плюшевый бортик ложи руку в белой перчатке, с театральным биноклем.

Мужчина, небрежно и вольно расположившись за спиной женщины, разглядывает в бинокль происходящее на сцене. В такой позе Ренуар изобразил своего родного брата журналиста Эдмона Ренуара.

Основное пространство портрета занимает фигура женщины.

Она расположена прямо перед зрителями, и это даст возможность видеть во всех подробностях ее платье, сшитое из ткани в широкую вертикальную полоску, что так любил изображать Ренуар, нитки жемчуга, обвивающие несколькими рядами белоснежную шею, открытую грудь с глубоким декольте и искусственными цветами в углу выреза белой кофты. Так она выглядит не только перед нами, но и перед теми, кто заполнил зал театра и кого мы, естественно, не видим, а только представляем. Но без этой воображаемой публики трудно представить и всю композицию.

Выражение лица женщины на портрете, в отличие от блеска ее наряда, довольно сдержанное, даже строгое и, может быть, чуть грустное.

Рот с плотно сжатыми ярко накрашенными губами, мягкий овал щек, изящная, рассыпавшаяся по чистому лбу челка вьющихся каштановых волос — это натурщица Нини, одна из знакомых Эдмона, который, будучи менее застенчивым и скромным, чем его брат, приводил к Ренуару натурщиц для работы над его холстами. Нини позировала и для других работ Ренуара.

Ее мать, иногда заходившая за ней в мастерскую художника, мечтала о солидном человеке для своей дочери, однако Нини, довольно тихая и молчаливая девушка, влюбилась в актера, исполнявшего роль де Бюсси в спектакле «Графиня Монсоро» и имевшего шумный успех на Монмартре, и вышла за него замуж.

Картина «Ложа» написана в струящемся потоке жемчужных, желтых и почти черных красок, которые устремляясь от верхней рамы картины вниз, создают красивый образ женщины, случайной незнакомки, замеченной нами при беглом взгляде на ложи театра.

Эдмон Ренуар, изображенный рядом, помогая брату как журналист и организатор, удачно написал о творческой манере Ренуара этих лет: «Что он делает, когда берется за портрет? Просит модель держаться, как обычно, быть в своем повседневном платье, чтобы ничто в картине не напоминало о натянутости и предварительной подготовке. Поэтому его творчеству, помимо чисто художественной ценности, присуще все обаяние правдивой картины современной жизни. Он пишет то, что мы видим каждый день; он запечатлел нашу жизнь на полотнах, которые, безусловно, останутся самыми живыми и гармоничными документами эпохи».

Разнообразие стиля

1. Жемчуг на шее женщины изображен с помощью мелких выпуклых точек белой краски, сверкающих на фоне кремовых тонов, которыми написана кожа модели.
2. Лицо мужчины затенено и написано менее отчетливо, чем лицо женщины, а его левая щека почти сливается с фоном картины.
3. Кружевные оборки на рукавах, спадающие на руки женщины, написаны легкими размытыми «облачками» краски, что характерно для манеры Ренуара.
4. Тонкими мазками краски переданы и розовые цветы, которыми украшено платье женщины.

По материалам «Художественная галерея. Ренуар», № 3, 2004.

Девушки за фортепиано

Пьер Огюст Ренуар — Девушки за фортепьяно (фр. Jeunes filles au piano).

Год создания: 1892

Холст, масло.

Оригинальный размер: 116 × 90 см

Музей Орсе, Париж

«Девушки за фортепьяно» (фр. Jeunes filles au piano) — картина, написанная в 1892 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размер картины — 116×90 см, размер рамы — 159,5×132 см. Существуют также другие варианты перевода названия этой картины — «Две девушки за фортепьяно», «Девушки у пианино», «Девушки у рояля» и пр.

На картине изображены две молодые девушки: одна сидит у фортепьяно, а другая стоит рядом с ней. Обе девушки внимательно и увлечённо смотрят на ноты, по-видимому, подбирая какую-то мелодию. Такая спокойная, идиллическая картина была символом французской буржуазной культуры того времени.

Картина была выставлена на выставке Ренуара 1892 года, и в том же году была куплена Музеем в Люксембургском саду. Это была первая картина художника (которому к тому времени исполнилось уже 50 лет), закупленная для государственного собрания. С 1929 года картина находилась в собрании Лувра, а с 1947 года — в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume). В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

Существуют по крайней мере три другие картины Ренуара с похожей композицией — две в частных коллекциях и одна в нью-йоркском Метрополитен-музее. Кроме этого, есть масляный эскиз в парижском Музее Оранжери и рисунок пастелью в частной коллекции. Ещё один набросок находится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге — он поступил туда из бывшего собрания Отто Кребса в Хольцдорфе.

Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841 — 2 декабря 1919) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.

«Девушки за фортепьяно» (фр. Jeunes filles au piano) — картина, написанная в 1892 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размер картины — 116×90 см, размер рамы — 159,5×132 см. Существуют также другие варианты перевода названия этой картины — «Две девушки за фортепьяно», «Девушки у пианино», «Девушки у рояля» и пр. На картине изображены две молодые девушки: одна сидит у фортепьяно, а другая стоит рядом с ней. Обе девушки внимательно и увлечённо смотрят на ноты, по-видимому, подбирая какую-то мелодию. Такая спокойная, идиллическая картина была символом французской буржуазной культуры того времени. Картина была выставлена на выставке Ренуара 1892 года, и в том же году была куплена Музеем в Люксембургском саду. Это была первая картина художника (которому к тому времени исполнилось уже 50 лет), закупленная для государственного собрания. С 1929 года картина находилась в собрании Лувра, а с 1947 года — в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume). В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

О работе:

Это, очевидно, самая знаменитая из работ, представленных Ренуаром на первой выставке импрессионистов в 1874 году. Картина представляет собой блестящий образец великолепной техники художника, характерной для того периода его творчества.

Бледная кожа женщины создаёт незабываемый контраст с интенсивными чёрными полосами на её костюме. Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у неё ещё малоприятное прозвище Гель-де-Ре или Рыбное лицо). Моделью для мужской фигуры был брат Ренуара Эдмон.

Несмотря на то, что эта картина получила на выставке неплохие отзывы, она не сразу нашла покупателя, и Ренуар продал её торговцу только в 1875 году за 475 франков — скромная сумма, на то время и она была жизненно необходима художнику, чтобы расплатится с долгами.

Я не добился в жизни успеха, потому что мои родители не разрешали мне брать уроки игры на пианино

Наши статусы про пианино – это с юмором или глубоким смыслом слова о том, что одно только наличие музыкального инструмента еще не делает из тебя настоящего музыканта.

  1. Я начал играть на пианино, потому что со скрипки рюмка все время соскальзывала
  2. В детстве, когда я учился играть на пианино, мне больше всего нравилось нажимать на педали. Я представлял себе, как эта черная махина сдвинется с места и раздавит кого-нибудь по пути
  3. Супружество – это, как игра на пианино. И оно может расстроиться всего из-за одной неверно взятой ноты
  4. Купите себе пианино. И ваши отношения  соседями заиграют по-новому
  5. Тот факт, что у вас дома есть пианино, еще не делает вас пианистом
  6. Я был уверен в своей талантливой игре до тех пор, пока соседи не посоветовали мне обменять пианино на перфоратор
  7. Если вы решите заняться любовью на пианино, то будьте готовы к тому, что даже если вас не прихлопнет крышкой, то вальс Мендельсона он вам обязательно сыграет
  8. Пианино было в превосходной форме. А вот пианисту была необходима настройка
  9. В танце кружилась листва, и в прохладных лучах осеннего света раздавались звуки рояльного сна
  10. Рояль должен испытывать гордость, что он рояль, а не стремиться быть скрипкой
  11. Она играла на пианино, из-под клавиш будто били искры нот, а звуки летали вокруг подобно мотылькам
  12. Пианист, старайся всегда играть так, как будто тебя слушает величайший маэстро
  13. Не будете заниматься игрой на пианино один день – это будет заметно только вам. Не позанимаетесь два дня – это заметят критики. Прервете занятия на три дня – это не ускользнет от внимания слушателей
  14. К нам в квартиру забрался как то раз один очень душевный вор: он вынес все ценное, но оставил дорогое пианино
  15. Мой муж однажды сел за пианино. Но не для того, чтобы на нем поиграть. Он его украл…

Я жду хорошего и настраиваюсь подобно фортепиано

Собранные в нашей коллекции цитаты про фортепиано и душу – высказывания о том, что зазвучать волшебно и чарующе этот инструмент сумеет лишь под руками того музыканта, кто по-настоящему чувствует музыку и живет ею.

  1. Все трогательные и проникновенные мелодии рождаются из жизни, а не от игры на фортепиано
  2. Когда человек врет – это так, будто он играет на фортепиано грязными руками
  3. Игра на фортепиано – движение пальцев. Исполнение на фортепиано – движение души. Как правило, все слышат только первое
  4. Настоящий пианист всегда носит в своей душе рояль
  5. Музыка полнее всего проникает в душу, если слушать ее не в концертном зале, а создавая дома за фортепиано
  6. Он сел за фортепиано, с силой ударил по клавишам… И это был самый точный портрет его душевного состояния, овладевшего им в этот момент
  7. Музыкант, не играющий вместе с фортепиано, не играет на нем
  8. Прощаясь с последними летними днями, пианист играл так, будто касаясь клавиш своими мечтами
  9. Когда исчезнет фортепиано – появится музыка
  10. Звучит на фортепиано музыка дождя. Ноты, как капли, падают на клавиши и кружатся вокруг в ритме чарующего вальса
  11. На фортепиано можно играть точно, но плохо. Но вот неточно и хорошо играть не получится
  12. Если натянуть струну слишком сильно, она не вынесет и умрет. А вместе с ней умрет звук, издав напоследок длинное дребезжащее рыдание
  13. Так же, как родившая женщина может не стать для своего дитя настоящей матерью, так же и играющий на фортепиано может не стать истинным музыкантом
  14. Пианист, способный своей игрой затронуть и взволновать чью-то душу – это умение играть на музыкальном инструменте и еще что-то…
  15. Живи и играй так, как будто музыка – не просто твое хобби, а так, будто музыка – это ты сам
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: