Описание картины василия тропинина «мальчик со щеглом»

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Решетникова Опять двойка (описание)

    Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка»

  • Сочинение Дружба и вражда между Дубровским и Троекуровым

    Написание романа «Дубровский» было окончено в 1833 году. Он был написан в авантюрно-приключенческом жанре. В основу романа был положен сюжет дружбы, которая переросла во вражду двух, как казалось, заклятых друзей.

  • Серебрякова З.Е.

    28-го ноября 1884 года под Харьковом родилась известная художница Зинаида Евгеньевна Серебрянская. Отец был скульптором, а мать была родом с семьи Бенуа. Своим художественным развитием она обязана своим родным

  • Анализ произведения Собачье сердце повести Булгакова

    Булгаков Михаил Афанасьевич является одним из самых знаменитых русских писателей, который смог подарить миру бессмертные произведения, известные всеми миру. Его творчество популярно и сегодня.

  • Анализ рассказа Шукшина Волки!

    Шукшин является человеком, у которого большая и широкая душа и необыкновенное внутреннее зрение. Он всю свою жизнь видел все, что с ним происходит через специальное стекло и всегда замечал даже самые мелкие детали.

Портрет мальчика — Петров-Водкин. 1913. Холст, масло. 80 x 64 см

оглушительного успеха

Портреты в творческой биографии живописца встречаются весьма часто, достаточно вспомнить замечательные изображения Анны Ахматовой, но работа над детскими портретами началась именно с этого мальчика-юноши. После автор создаст немало портретов детей разного возраста (в том числе и свою единственную и долгожданную дочь) и национальности, воспевая красоту юного лица, свежесть и непосредственность.

Как каждый интеллектуальный творец, Кузьма Петров-Водкин ставит для себя определённую задачу, приступая к работе над картиной, и пытается в свойственной ему стилистике ее успешно решить. Здесь задача лежит в самом лице героя – этот юный паренёк ещё мальчишка, но в его образе читается уже что-то волевое и мужественное. Это логичное естественное взросление, переход от детства к юношеству и запечатлел живописец. Его герою ещё предстоит долгий путь превращения в мужчину, но характер, выраженный во внимательном проницательном взгляде, пожатых губах и ровном лице, уже виден и легко считывается зрителем. Можно предположить, что мальчику не больше четырнадцати лет и история, к сожалению, не сохранила сведения о нём.

Как обычно у Петрова-Водкина, яркой выразительной силой выступает цвет. Строгость во взгляде смягчена коричневым колером, оттенка топлёного шоколада. Филигранным чередованием контрастных красного и бежевого цветов будто вылеплено лицо мальчика: поднятые скулы, подбородок, тонкий нос, лоб с едва наметившимися морщинами, свидетельствующими о мысли, разуме этого юного героя. Внимательный зритель заметит, что у мальчика нет ресниц – Петров-Водкин просто не стал их рисовать, хотя глаза мальчика посажены не слишком глубоко.

Для того чтобы не отвлекать зрителя от главного персонажа, Петров-Водкин как можно больше нейтрализировал фон, не сделав его при этом безликим и ровным. Зелёные листья, навевающие мысли о весне, выражены в мягких нежных тонах, не теряя рельефности и выразительности. Выбор данной декорации носит также и метафорический смысл. Свежая зелень навевает мысли о весне, расцвете природы, вот и Петров-Водкин подчёркивает таким образом начало расцвета мальчика, впереди которого целая жизнь, а пока он как весенняя зелень, только начинает путь от нежного листочка к полноцветному буйству красок.

Хаотичные мазки, которыми трактуется фон, придаёт полотну динамику и живость. Это можно сравнить с живостью мысли главного героя, которые ещё по-детски мчатся вскачь, заменяя и поглощая друг друга. Рисунок живописца отличается точной, гибкой линией, которая присутствует на полотне, но не выделяется на первом плане.

Удивительным образом портрет, где мальчик взят крупным планом, где нет ничего лишнего, всё равно несёт националистическую философию, которая свойственна для живописца Петрова-Водкина – мы можем с абсолютной точностью быть уверены: перед нами русский герой, и никакой другой. Это умение изобразить «русскость» и отличает творчество художника в целом.

Любовь к отечеству, патриотизм в не пафосном, а в интеллектуальном своём смысле – главное богатство содержания любой из работ Кузьмы Петрова-Водкина. А ещё вера в человечество и надежда, в купе с любовью в будущее, в лице детей в целом, и в образе этого серьёзного мальчика, в частности.

Описание картины Кипренского «Портрет мальчика Челищева»

Если бы люди могли знать свое будущее заранее, все ли захотели стать взрослыми? Не знаю.Только портрет, написанный Кипренским О.А., где изображен маленький мальчик, лет двенадцати, кажется, предугадывает предстоящее завтра своего героя.О ком картина «Портрет мальчика Челищева»? Можно ли было по внешности паренька угадать его бесстрашные поступки в будущем?

Почему из сотни знакомых детей, Кипренский первым решил написать именно младшего Челищева? Чем этот ребенок так затронул живописца, что он с готовностью посвятил ему свое время, и написал один из самых интересных детских портретов? Наверное, они не раз разговаривали.Садились рядом и беседовали на разные темы.Как импонировала детская непосредственность ребенка взрослому художнику! Они, наверное, сдружились за таким времяпровождением.Истинность этих предположений я нашла, когда случайно увидела имя этого ребенка среди всех подростков, которые всего лишь через какие-то три года отправились на великую битву за родину с французами.Получается, что ему было тогда пятнадцать лет.Возраст достаточный, чтобы учиться, но абсолютно неподходящий для серьезной войны.Значит, на протяжении долгого времени сознание ребенка росло быстрее, чем у всех его сверстников.Это, я думаю, как раз благодаря свободному общению со взрослыми мудрыми людьми.Беседы не прошли впустую, потому, что дальнейшее будущее Челищева уже среди декабристов.Да, как быстро повзрослел этот мальчик, чтобы принимать такие серьезные решения.

На портрете бросается в глаза не по-детски умный взгляд.Как будто он этими глазами может рассказать так много чего, что даже и не видели они.Темные печальные глаза спокойно смотрят с полотна, как будто заглядывают внутрь меня, прямо мне в душу.Что он там видит? Достойна ли я общаться с ним?

Молодой, но уже известный художник Кипренский пишет прекрасный портрет «Мальчик Челищев» Это был один из первых детских портретов в России и первый портрет который возвестил рождение нового направления в живописи — романтизм.Как смог художник в двенадцатилетнем мальчике угадать будущую незаурядную личность? Сейчас это двенадцатилетний мальчик, но уже через три года он уйдет на Отечественную войну, воевать с Наполеоном. Челищев станет участником восстания декабристов.Мальчик смотрит спокойно и прямо. Его черные глаза пытливо вглядываются в зрителя. Овальное лицо еще не потеряло детской припухлости, но уже виден незаурядный характер. Картина написана на противопоставлении и единстве черного, красного и белого цветов. Мальчик как будто всматривается в будущее, где он должен отыскать свой путь. Его ждет Пажеский корпус, куда принимали только родовитых юношей и из стен которого вышло большое количество замечательных, известных людей. Выпущен прапорщиком в 49 егерский полк, принял участие в заграничных походах в составе Силезской армии. Дослужился до штабс-капитана в лейб-гвардии Его Императорского высочества полку. Переведен в егерский полк в чине майора. Участие в Союз благоденствия по Высочайшему повелению «оставлено без внимания»После этих событий, он вышел в отставку и удалился в своё Медынское поместье.Такой путь проделал юноша, изображенный на одном из первых детских портретов Кипренского.

Сочинение по картине Портрет мальчика Челищева Кипренского

На портрете известного художника Ореста Адамовича Кипренского изображен двенадцатилетний мальчик — Александр Челищев, будущий кадет Пажеского корпуса, позже – герой войны 1812 года и декабрист.

На темном фоне портрета, который скрывает практически всю фигуру мальчика, особенно четко выделяется его лицо. Лицо не совсем уже мальчика, но еще и не парня, скорее юноши или, как говорили во времена его жизни, отрока.

Во всем его образе сквозит противоречие – небрежный вихор темных волос на макушке, растрепанная челка, как бы намекают, что на портрете ребенок, которому в принципе не важна внешность. В то же время волосы на висках, аккуратно уложенные в завитки и ниспадающие на лицо юноши, показывают, что интерес к собственной внешности уже пробуждается.

При первом взгляде на картину особое внимание сразу привлекают глаза отрока – огромные, карие, глубокие, которые смотрят прямо в душу. Полукруглые достаточно тонкие брови, придают лицу мальчика немного удивленный, пытливый вид

Во взгляде юноши, в разлете его бровей сквозит детская чистота наивность, но в то же время в глазах читается мудрость, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Губы мальчика по-юношески пухлые, с небольшой ямкой под нижней губой и пока еще без проявления легкого пушка над верхней. У Александра пока еще по-детски пухлые щечки и овал лица.

Бледный цвет лица с еле заметным румянцем говорит об аристократическом происхождении мальчика. Это же подтверждается взглядом, наполненным достоинством, осанкой ребенка – ровная спина, расправленные плечи, посадка головы. Прямо-таки военная выправка.

Одет юноша по моде того времени – белая рубашка с высоким расстегнутым воротом, красный двубортный жилет с пуговицами, темный, практически черный сюртук с высоким воротником-стойкой и лацканами с пуговицами. Одежда тоже говорит о том, что мальчик уже практически вступил во взрослую жизнь – это не матроска с короткими штанишками, которые были популярны у мальчиков того времени, а вполне себе взрослый гардероб. Красная и белая краска, используемая при написании одежды, помогает немного разбавить темный фон портрета, сделать его менее мрачным.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 14.06.2023 18:05 710 Алуева Маргарита.

В каком из предложений в глаголе допущена ошибка? На работе приходится трудиться. Хочется не только

Ответов: 1

Русский язык 07.06.2023 20:41 391 Романов Даниил.

A11. В каком предложении «не» со словом пишется слитно? 4 бал Отдыхающие далеко (не)плохо провели

Ответов: 2

Русский язык 06.06.2023 22:12 1111 Бедак Александра.

ОДИН ОТВЕТ Укажите предложения, в составе которых есть причастный оборот.• Быстрые взоры царя отыс

Ответов: 2

Русский язык 19.06.2023 09:48 258 Волкова Мария.

4. Нарисуй схемы предложений. «Что-то мне плохо», сказал раненый. Петька выпалил: «Я слышал ваш ра

Ответов: 2

Русский язык 19.06.2023 07:55 602 Михалевич Аліна.

Укажите правильный вариант употребления деепричастного оборота: а) Встретив друга, я был вынужден пр

Ответов: 1

Русский язык 18.05.2023 14:02 1247 Синкевич Влад.

Найдите выражение без ошибки(нормы управления ) 1)Отзыв о книге 2)По окончанию школы 3)Оплатить з

Ответов: 2

Русский язык 06.04.2021 18:23 1024 Ульянова Александра.

Заря экскурсия поход снег пингвин иней катер йод якорь какие сло начинаются согласного звука

Ответов: 2

Русский язык 29.04.2023 10:24 312 Азизов Тимур.

в каком предложение что бы пишется раздельно: работаю чтобы стать успешным человеком. Чтобы быть гра

Ответов: 3

Русский язык 05.07.2023 03:31 9 Ануарбекова Жания.

Где ставятся запятые ? И сейчас он чувствовал что никогда не выдержал бы всего того о чем рассказыва

Ответов: 1

Русский язык 16.05.2023 15:15 814 Манолий Саша.

В каком предложении верно написано НЕ со словом? Она любит всех людей, не смотря на их внешность.

Ответов: 2

Очень краткая биография (в двух словах)

Родился 5 ноября 1878 года в городе Хвалынск, Саратовской губернии. В 1893 году окончил городское училище. В 1897 году окончил Центральное училище технического рисования барона Штиглица, а в 1905 году — Московское училище живописи, ваяния и зодчества. С 1910 по 1916 год преподавал в художественной школе-студии Званцевой в Санкт-Петербурге. С 1918 по 1933 г. преподавал в различных художественных учебных мастерских. В 1932 году был избран первым председателем Ленинградского отделения Союза советских художников. Умер­ 15 февраля 1939 года в Ленинграде в возрасте 60 лет. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге. Главные картины: «Купание красного коня», «Сон», «Смерть комиссара», «Черёмуха в стакане», «Портрет Татули» («Девочка с куклой»), «Новоселье», «Утренний натюрморт», «Полдень» и другие.

Пророчества в полотнах К.С Петрова-Водкина

Современники называли его древнерусским иконописцем, волею случая попавшим в будущее. Картины Петрова-Водкина не только отражали его восприятие настоящего, но и пророчили. Например, «Купание красного коня».

Написанное в 1912 году полотно произвело фурор в мире. Мощная энергия цвета ассоциировалась с грядущими неотвратимыми событиями. Революция приближалась; художники и поэты, веря в идеалы, мечтая о построении коммунизма, всей душой откликались на ее призыв.

Картины Петрова-Водкина оригинальны и прекрасны, в своем творчестве он сумел отразить жизнь простых людей, их духовность, драматизм времени.

О. А. Кипренский «Портрет мальчика Челищева» описание картины

Описание картины «Портрет мальчика Челищева» художника Ореста Кипренского.

Орест Адамович Кипренский (1782-1836) — великий русский художник. Считается одним из самых даровитых мастеров портретного жанра в живописи. За свою творческую жизнь он успел написать портреты известных представителей своего времени. Картина, о которой здесь говорится, считается одной из самых известных в творчестве русского художника.

«Портрет мальчика А. А. Челищева» — картина, которая была написана в 1808-1809 гг. Портрет написан маслом по дереву. Размеры: 48 × 38 см. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

Картина сразу покорила зрителя, и остаётся одним из самых важных произведений в творчестве живописца

Притягивает внимание эта картина самим образом мальчика, который совмещает в себе как детские, так и взрослые черты. Александру Челищеву* здесь всего 10-12 лет, однако на картине у него задумчивые глаза и образ, который характерен для изображения портретов взрослых людей

Для своего времени картина оказалась достаточно оригинальной. Дело в том, что художники того времени изображали детей, как миниатюрные копии взрослых, то есть без той детской наивности, смешливости, желания подурачиться и повеселиться, порой даже без характерных черт внешности, которые присущи ребёнку. Особенности такого изображения характерны и для этого портрета, однако здесь художник изобразил мальчика с характерными для ребёнка чертами. Такое сочетание вызывает ощущение, что мальчик Челищев пытается выглядеть взрослым, однако остаётся ребёнком, и это подкупает зрителя, трогает его за самое живое в сердце.

Ещё одной отличительной чертой портрета являются необычайно глубокие, задумчивые глаза. В больших и чёрных глазах можно увидеть первые зачатки мудрости, первые признаки человека, который может сделать в жизни что-то, что оставит его имя в истории навсегда. Мальчик ещё не тронут всеми тяготами жизни, пороками и соблазнами, потому его взгляд чистый и откровенный, без тени лукавства или попытки придать себе больший статус. Мальчик смотрит нам мир открыто. Несмотря на то, что мальчику на картине ещё немного лет, и многие его сверстники в наше время ещё играют в игрушки и зачастую не задумываются о чём-то большем и глобальном, по глазам и выражению лица Челищева можно увидеть, что мальчик уже не ребёнок. В этой картине Кипренский будто сумел запечатлеть тот момент, когда ребёнок становится юношей.

По всему видно, что А. А. Челищев имеет высокое происхождение. У мальчика красивая причёска, которую не носили обычные дети, дорогая одежда, бледный цвет кожи с румянцем, ровная осанка, особенная посадка головы, взгляд, исполненный гордости и достоинства.

* На картине изображён Александр Александрович Челищев (1797-1881). Являлся штабс-капитаном, членом Союза Благоденствия, участвовал в Отечественной войне 1812 года.

Возвращение в Россию и портрет Александра Пушкина


Орест Кипренский. Портрет Афанасия Шишмарева (фрагмент). 1826. Государственная Третьяковская галерея, Москва


Орест Кипренский. Портрет Александра Пушкина (фрагмент). 1827. Государственная Третьяковская галерея, Москва


Орест Кипренский. Портрет графа Дмитрия Шереметева (фрагмент). 1824. Государственный исторический музей, Москва

Пенсионерское пребывание в Риме художника дважды продлевали по его просьбе, но в 1822 году он был вынужден уехать из Италии. Перед отъездом Кипренский определил свою подопечную Марию Фалькуччи в пансион. Литератор Константин Паустовский писал об этом сложном времени в жизни мастера: «Кипренский был выброшен из общества. Он затаил обиду. В Италию возврата не было. Париж не хотел его замечать. Осталось одно только место на земле, куда он мог уехать, чтобы забыться от страшных дней и снова взяться за кисть. Это была Россия, покинутая родина, видевшая его расцвет и славу». По дороге из Италии он побывал в Париже, а в Мариенбаде познакомился с немецким писателем Иоганном Гёте и выполнил его карандашный портрет.

На родину Кипренский вернулся в 1823 году. В Академии художеств были недовольны его долгим отсутствием, а у публики появились другие фавориты-портретисты. До властей и общества дошли слухи о скандале, связанном с убийством натурщицы: художника отказались принимать во многих знатных домах столицы. Ему не дали профессорского звания и официального места в Академии, заказов тоже было мало. Не отвернулся от художника любитель искусств граф Дмитрий Шереметев: он предложил Кипренскому стать его личным живописцем. Во дворце графа на Фонтанке для художника оборудовали мастерскую.

В 1824 году портретист написал картину, на которой изобразил графа в блестящей, нарядной кавалергардской форме, стоящим у круглого столика на фоне красиво убранных комнат. В этом же году художник представил портрет на публичной выставке Академии художеств.

Постепенно слухи вокруг скандальной истории в Италии улеглись — у Кипренского появились заказы. В 1826 году он написал портрет Афанасия Шишмарева, знатока театрального искусства и садовода-любителя. Кипренский писал в одном из писем другу: «Лето я провел пресчастливо! Жил на даче …у Шишмарева, в саду была новая деревянная ателье, и я работал в ней не на шутку».

В мае 1827 года Антон Дельвиг уговорил Александра Пушкина позировать Кипренскому. Поэт иронично относился к своей внешности и не любил, чтобы его рисовали художники, но согласился. В результате был создан образ, ставший для потомков эталоном облика русского поэта. Полотно было написано в июне 1827 года в доме графа Дмитрия Шереметева.

Перед художником стояла непростая задача — запечатлеть человека живого, подвижного и эмоционального. Современники одобрительно оценили портрет, причем одни видели на полотне Пушкина веселым и спокойным, другие — задумчивым и печальным. Именно такого эффекта и хотел добиться художник.

О собственном портрете Александр Пушкин писал в стихотворении «Кипренскому»:

Петроградская Мадонна

Еще в юном возрасте познакомился с двумя иконописцами и сам взялся за кисть Петров-Водкин. Картины того времени не сохранились.

Позднее, когда он уже получил художественное образование в Петрограде и Москве, до 1917 года писал иконы в модерновом стиле.

После Революции много скрытого смысла вкладывал в свои работы Петров-Водкин, описание картины стало невозможно без поиска ассоциаций и наличия определенных знаний.

Работа сразу же получила народное название «Петроградская мадонна».

Изображенная на картине «Петроград.1918 год» женщина сжимает руку младенца, а взгляд ее полон тревоги и печали за его будущую судьбу. По иконографии работа похожа на «Страстную» икону Божией Матери, посвященную событиям Страстной недели, последней перед Воскресением. Младенец Иисус взял Богородицу за руки, увидев ангелов, несущих орудия пыток для Распятия.

Картина обобщенно передает душевное состояние всех женщин в это сложное и страшное время, которые, несмотря на войну, лишения, продолжают исполнять свой святой материнский долг, давая тепло и заботу своим детям, стараясь, чтобы их не коснулись окружающие разруха и голод.

Описание картины Кипренского Портрет мальчика Челищева

Полотно выдающегося русского художника О.А.Кипренского. Глядя на произведение «Портрет мальчика Челищева» зритель задается вопросом: «Как мог автор произведения в мальчике двенадцати лет увидеть будущую выдающуюся личность?» В момент написания картины герою было всего двенадцать лет, но спустя три года, в свои пятнадцать он пойдет на войну с Наполеоном.

С полотна на зрителя смотрит мальчик. Взгляд его спокоен, а его глаза будто бы пытаются рассмотреть своего зрителя. Его овальное лицо совсем юное с пухлыми щеками, очень нежным кожным покровом и красивыми очертаниями детских губ. Глаза у него большие и выразительные. Юноша будто бы пытается рассмотреть свое будущее, весь тот путь, который ему уготовила жизнь.

Автор полотна очень четко передал своему зрителю всю индивидуальность юного лица и то своеобразное выражение, по которому сразу видно, что перед зрителем уже не ребенок

Не обращая внимание на уменьшенную копию «взрослой» одежды видно что перед этим юным мальчиком простирается великое будущее. В то будущее когда он станет героем

В том, как юноша держит голову, его манера держаться показывает, что у мальчика очень хорошее воспитание.

При написании этого полотна художник использовал такие цвета: как белый, красный и черный. Всю выразительность картине придает красный жилет героя. Его синий, почти черный сюртук придает контрастности яркому цвету. Кажется, что именно это бросает оттенок на его еще детские щеки. Глядя на белоснежный воротник рубашки, можно сделать вывод, что в герое течет кровь аристократа. Его прическа ничем не отличается от прически взрослого мужчины, свойственной прическе тех времен.

На этом полотне нет ни одного лишнего мазка, который мог бы рассеять внимание зрителя от портрета юного мальчика. Его наряд прост

Это сделано для того что бы зритель мог сконцентрировать свое внимание на лице мальчика, на выразительном взгляде его черных глаз.

Ведь недаром в народе бытует пословица, глаза – это зеркало души. Художнику удалось передать – эту душу, пока еще юного героя, на своем полотне. Глядя на это взгляд понимаешь, как быстро возмужал этот на вид еще мальчик.

Мне картина понравилась. Я рад, что познакомился с таким интересным художником.

8 класс

Портрет Анны Ахматовой

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин в позднем творчестве часто писал портреты членов семьи. Но создать образ известного поэта — это большая ответственность перед будущими поколениями. Кроме внешнего сходства нужно передать одухотворенность творческой личности, характер, свое художественное видение.

Портрет Анны Ахматовой был написан в 1922 году. Проницательный взгляд источает спокойствие и силу, боль и печаль о непоправимых потерях, мужество, чтобы их достойно перенести.

Многие художники запечатлели поэтессу, но работа Петрова-Водкина, вызвавшая много споров и нареканий современников, прошла испытание временем.

При написании был применен трехцветный метод, с которым в это время увлеченно экспериментировал художник.

Отель «Гранд Будапешт»: История картины «Мальчик с яблоком»

Итак, кто написал «Мальчика с яблоком» на самом деле? И кто на нём изображен?

Cогласно сюжету: Иоганн Ван Хойт Мл. «Мальчик с яблоком» (1627)

На самом дела картина писалась небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором где-то два года назад.

Michael Taylor

Я видела несколько его работ, включая «Портрет Сэра Джона Тавенера» 2001 года, выставленного на прошлогоднем «BP Portrait Awards 2013» в Национальной портретной галерее Лондона (она мне тогда запомнилась из-за православных икон на заднем плане):

Майкл Тэйлор «Портрет Сэра Джона Тавенера» (2001)

Так вот, в фильме «Отель «Гранд Будапешт» «Мальчика с яблоком» сначала завещают, потом воруют, потом ищут… В общем, долгое дело, но очень, скажу Вам, интересное. Когда Густав Х. — кому картина, собственно, и была завещена — крадёт её со стены…

Кадр из фильма «Мальчик с яблоком»

…то он заменяет её не менее славным (но гораздо более provocative) полотном горячо любимого мной Эгона Шиле (я же Вам говорила, этот фильм любителю живописи нужно смотреть особенно внимательно):

Кадр из фильма «Мальчик с яблоком»

Для портрета позировал английский танцор по имени Эд Мунро, который отправил свои снимки на кастинг, услышав, что некий режиссёр ищет светловолосого юношу с хореографическим телосложением. На какую роль претендовал, Эд не знал

Как и не знал важности своего портрета в развитии сюжета фильма. В интервью «The Week», молодой британец признался, что сменил около пятидесяти разных костюмов

Среди них — корсаж с плеча Кэйт Бланшетт, который актриса надевала в фильме «Елизавета I».

Ed Munro

Творческий процесс происходил в школе со старыми каменными стенами, расположенной неподалёку от дома Майкла в графстве Дорсет. Дело было летом, когда кроме директрисы и лошадей там не было ни души. Художник включал елизаветинскую музыку, дабы войти в образ, и не позволял модели «ни жевачку жевать, ни телефон проверять». Зато делал много перерывов — на чай с печенюшками.

На работу ушло около четырех месяцев. Уэс Андерсон постоянно участвовал в процессе: просил изменить либо добавить тот или иной элемент. Для вдохновения использовались полотна Гольбейна (о нём я писала здесь и здесь), Аньоло Бронцино, Лукаса Кранаха Ст.. К премьере (на которую были приглашены семьи художника и модели), Эд значительно повзрослел и, по собственному заявлению, стал ещё больше походить на пресловутый портрет. Вот фото, которое он выложил в соц. сетях:

Ed Munro

Популярные сегодня темы

Исаак Ильич Левитана известнейший русский художник, который работал в жанре пейзаж. Левитан обладал уникальным талантом — он умел передать всю красоту природы на холст

Картина В. И. Сурикова «Боярыня Морозова» посвящена церковному расколу в России. Боярыня не приняла нового крещения тремя перстами, и ее везут в острог.

На данном полотне преобладают тёмные мрачные цвета: коричневый, чёрный, грязно-жёлтый. Кроваво красное небо не предвещает ничего хорошего. Сам вулкан не виден зрителям. Его угрожающие очертания чернеют на заднем плане.

Художественное творение живописца посвящено пути, по которому двигались на каторжные работы в Сибирь приговоренные к наказанию.

На переднем плане картины мы видим зелёные яблоки, лежащие в тарелке. Их шесть штук. У одного, повёрнутого к нам, один бочок красный. Или это отражается красный цвет от букета рябины.

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (683)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (564)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (698)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (644)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1112)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (589)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (538)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (676)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (899)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (588)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Краткая биография (подробно)

5 ноября 1878 года в Хвалынске в семье простого сапожника появился на свет Кузьма Сергеевич Петров-Водкин — будущий великий русский живописец, талантливый искусствовед и писатель. Еще в ранние гимназические годы юноша увлекся написанием икон. Потому в 1893 году он отправился изучать живопись в Самару, а затем поступил в училище А. Л. Штиглица в Петербурге, где занимался техническим рисованием.

Свой творческий путь живописец начал с росписи церковных сводов в Петербурге. Затем в 1897 году он перебрался в Москву и стал студентом местного училища живописи, ваяния и зодчества. Тогда Петров-Водкин зарабатывал на жизнь росписью изделий, выпускаемых керамическим заводом, находящимся в Подмосковье.

После окончания училища в 1905 году художник отправился в Париж для продолжения образования. В этом городе он прожил до 1908 года, успев также побывать в Северной Африке и Италии. Вернувшись на родину, Петров-Водкин с 1913 года работал театральным художником и занимался литературным трудом.

Важную часть в биографии живописца занимает история его преподавательской деятельности. Он был педагогом во многих художественных вузах страны. В 1932 году Петров-Водкин стал первым председателем Союза советских художников в Ленинграде.

За годы своей жизни художник создал множество картин, в число которых вошли такие известные произведения, как «Сон» (1910), «Купание красного коня» (1912), «Автопортрет» (1918), «Портрет Анны Ахматовой» (1922), «Черёмуха в стакане» (1932) и другие.

Умер художник в Ленинграде 15 февраля 1939 года. На тот момент Петрову-Водкину было 60 лет.

­

Сочинения-описания картин Петрова-Водкина:

­­ «Купание красного коня», Петров-Водкин

­­ «Полдень. Лето», Петров-Водкин

­­ «Портрет мальчика», Петров-Водкин

­ «Утренний натюрморт», Петров-Водкин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: