Описание картины виллема де кунинга «женщина 3». женщины 3 картина

Де Кунинг переезжает на Лонг-Айленд

Возможно, реагируя на упадок абстрактного экспрессионизма, а также на наступление среднего возраста, Билл, которому уже за пятьдесят, в 1963 году переехал из Нью-Йорка в Спрингс на Лонг-Айленде, куда Поллок и другие художники переехали в 1950-х годах.. Наслаждаясь великолепием природы и тихой деревенской жизнью, Билл начал писать такие пейзажи, как « Пастораль» (1963) и « Две фигуры в пейзаже» (1967).

Интересно, что де Кунинг также написал портрет президента, Лежащего человека (Джон Ф. Кеннеди) в 1963 году. И на нем легко узнать лицо Джона Кеннеди!

Билл тоже не закончил рисовать женщин, так как он спродюсировал « Женщину», «Саг-Харбор» (1964), « Женщина на знаке 2» (1967), «Визит» (1966), « Диггеры» (1964) и « Женщина Аккабонак» (1966), последнее название. ссылаясь на реальное место в Спрингс. Все эти работы носили явно абстрактный характер, поэтому стиль Билла не сильно изменился. Но у этих женщин были гораздо более условные лица; то есть у них были счастливые, красивые лица.

В 1980-х Элейн де Кунинг писала о процессе создания Биллом этих картин:

Картина под названием « Женщина Accabonac» (1966), как и картина Ла Гуардии, очень вязкая. Он выглядит нарезанным. Часто люди не осознавали огромную дисциплину, присущую такой картине, потому что она выглядит произвольно. Но Билл рисовал это и делал это снова и снова, чтобы получить точный жест, который он хотел, не то чтобы он знал этот жест заранее, но он знал это, когда наконец достигал его.

В третье измерение: скульптуры

В конце 1960-х и начале 1970-х годов де Кунинг начал производить литографии и бронзовые скульптуры. Живя недалеко от Атлантического океана, Билл часто видел, как люди копают в поисках моллюсков, поэтому он создал бронзовую скульптуру под названием « Копатель моллюсков» (1972), на которой изображен стоящий человек, который, кажется, капает песком и грязью после того, как выкопал моллюсков. Он также создал гораздо более крупные бронзовые скульптуры, некоторые из которых достигли сотни сантиметров в высоту и ширину.

Обрабатывая глину, из которой изготавливали эти изделия из бронзы, де Кунинг часто прибегал к технике, подобной технике сюрреалистов, например, к «автоматическому письму». Пытаясь ограничить сознательный контроль над телом и, таким образом, улучшить использование интуитивного аспекта мозга, он лепил с закрытыми глазами или работал, надев две пары резиновых перчаток.

Что касается вдохновения для своих скульптур, де Кунинг сослался на французского художника Хаима Сутина. Билл сказал: «Я всегда был без ума от Сутина — всех его картин. Может, дело в пышности краски. Он создает поверхность, которая выглядит как материал, как вещество. В его творчестве есть своего рода преображение, некоторая плоть ».

Без названия XV

Без названия VII (1985)

Билл работает в своем ателье

Абстрактный экспрессионизм

В середине и конце 1940-х годов де Кунинг начал создавать картины, в которых почти не было репрезентативных аспектов, образных или каких-либо других. Прекрасным примером этой работы стал « Натюрморт» (1945). Затем, в конце 1940-х годов, Билл создал несколько так называемых черных картин, таких как Черная пятница (1948). Эти работы были выполнены полностью в черно-белом цвете только по той причине, что Билл не мог позволить себе покупать цветные краски! В 1983 году Элейн де Кунинг писала:

Примерно в это же время Джексон Поллок, запойный и капризный художник, штамповал свои знаменитые картины с капельницей. Де Кунинг и Поллок стали друзьями и собутыльниками. Но де Кунинг считал работы Поллока больше сюрреализмом, чем абстрактным, поэтому у них были свои аргументы. Между прочим, Поллок сказал, что де Кунинг был «чертовски хорошим художником, но он никогда не заканчивает картину».

Во всяком случае, оба художника стали, пожалуй, величайшими художниками стиля, известного как абстрактный экспрессионизм. Между прочим, де Кунинг создал несколько картин, похожих на стиль Поллока, две из которых были « Эшвилл» (1948) и « Раскопки» (1950).

Спорный «женский» сериал

В конце 1940-х — начале 1950-х годов де Кунинг создал серию картин, которые потрясли мир искусства. Находясь под влиянием кубизма Пикассо и фовизма Матисса, предшественниками этой группы картин были « Женщина» (1948) и Этюд для «Мэрилин Монро» (1951). Многие люди — критики, искусствоведы и простые люди — считали, что эти картины унизили женщин, по крайней мере, и / или что они были изображениями женщин, которые были изуродованы или даже убиты. Джеймс Фитцсиммонс в журнале Art написал, что де Кунинг был вовлечен «в ужасную борьбу с женской силой… кровавый рукопашный бой »с« женским олицетворением всего неприемлемого, извращенного и инфантильного в нас самих ».

Отвечая на эту критику, де Кунинг позже заметил: «Некоторые художники и критики нападали на меня за то , что я рисовал Женщин, но я чувствовал, что это их проблема, а не моя».

Когда в 1956 году интервьюер спросил де Кунинга, говорит ли его серия « Женщины » что-нибудь о его сексуальной идентичности, он предположил: «Может быть, на той ранней стадии я рисовал женщину во мне. Знаете, искусство — это не полностью мужское занятие. Я знаю, что некоторые критики сочли бы это признанием латентного гомосексуализма. Если бы я рисовал красивых женщин, это сделало бы меня негомосексуалом? Мне нравятся красивые женщины. Во плоти; даже модели в журналах. Иногда меня раздражают женщины. Я нарисовал это раздражение в сериале « Женщины ». Это все.»

Что касается техники де Кунинга, то при создании многих своих картин для серии « Женщины » он закрывал мокрые картины газетой, чтобы задержать процесс высыхания, чтобы ему было легче их менять. Но когда бумагу убрали, заголовки и заголовки часто переносились на масляную краску на холсте. И Билл часто оставлял эту передачу как есть, одобряя спонтанность этого эффекта «коллажа».

Удивительно, но другие абстрактные экспрессионисты, такие как Поллок, оставили в своих работах такие предметы, как окурки и пробки от бутылок. Действительно, времена в мире искусства менялись.

Во всяком случае, серия « Женщины » сделала Виллема де Кунинга всемирно известным, и вскоре он стал, пожалуй, самым влиятельным художником в мире. Излишне напоминать, что теперь он мог позволить себе покупать всю краску, которую хотел.

Между прочим, такие художники, как де Кунинг, Джексон Поллок, Марк Ротко, Клиффорд Стилл и Барнетт Ньюман, стали известны как члены Нью-Йоркской школы абстрактного экспрессионизма (собственно, первое поколение, как их впоследствии назвали). Искусствовед Клемент Гринберг назвал этих художников «важнейшими художниками двадцатого века».

Расцвет поп-арта

Тем не менее, к началу 1960-х годов абстрактный экспрессионизм постепенно стал устаревшим, по крайней мере, в умах многих. Проще говоря, изображения снова стали важными, даже банальными, такими как этикетки на банках с супом и американский флаг. Введите поп-арт. Такие художники, как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, достигли быстрой известности и финансового успеха, особенно по сравнению с абстрактными экспрессионистами, для завоевания такой популярности и денежной выгоды потребовалось много лет.

Дверь в реку (1960)

Копатели моллюсков (1964)

Женщина под знаком II (1967)

Clamdigger (1972)

Лежащая фигура

Примечания

  1. 12 идентификатор BNF (фр.): платформа открытых данных — 2011.
  2. Swan A., Stevens M. de Kooning: An American Master (англ.) — NYC: Alfred A. Knopf, 2004. — P. 4. — 731 p. — ISBN 978-1-4000-4175-6
  3. 12 Willem de Kooning
  4. Willem de Kooning (англ.) — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3
  5. Museum of Modern Art online collection (англ.)
  6. Swan A., Stevens M. de Kooning: An American Master (англ.) — NYC: Alfred A. Knopf, 2004. — P. 25—45. — 731 p. — ISBN 978-1-4000-4175-6
  7. Ермолович Д. И. Англо-русский словарь персоналий. — М.: Рус. яз., 1993. — 336 с. — С. 92
  8. The New York Times. November 18, 2006
  9. Рейтинг посещаемости музеев и выставок // The Art Newspaper Russia № 4 (13). — 2013. — май.

Женщина III | Великие художники

06.01.2014

  • Виллем де Кунинг «Женщина III», 1953
  • Частная коллекция
  • Абстракционизм

Картина “Женщина III” , принадлежащая кисти известного почитателя жанра абстрактного экспрессионизма Виллема де Кунинга, является одним из шести основных полотен автора, принадлежащих циклу “Женщины”.

Образ женской натуры не давал Кунингу свободы для создания иных сюжетов, на протяжении 10 лет с 40х по 50е годы прошлого века он нарисовал множество повторяющихся композиций, содержащих шокирующие образы, Демоны, раздираемые художника изнутри, нашли свое воплощение в остервенелых, твердых мазках, раз за разом наносимых им на полотно.

Странные фигуры, носящие им самим данное имя “женщины” скалятся с его полотен, поражая своими огромными глазами и формами. “Женщина III”, выполненная в серо-желтых тонах, является ярким представителем ряда эти образов. На ее теле обозначены силуэты одежды — чулок и белья.

Особенностью именно этой картины из цикла “Женщины” в том, что эмоции, выписанные на лице ее героини — положительные. Глаза излучают некоторую наивность и добродушие. На ее плече художник изобразил хорька, удобно пристроившегося в изгибе ее тела. Игривости образу добавляет поза книксена, в исполнении которого она нарисована.

Методичный разбор созданного автором образа до деталей наталкивает на сравнение сюжета этого полотна с шедевром мирового искусства “Дама с Горностаем” кисти великого Леонардо. Эти произведения роднит избранная авторами цветовая гамма и наивно-таинственная улыбка, прорисованная на лицах героинь.

Несмотря на свою очевидную экзотичность, полотна Кунинга быстро раскупались для частных коллекций и крупных музеев США.

  • Цветные формы I
  • Последовательность
  • профессионального
  • Четыре квадрата

Репродукция картины «Три таитянские женщины» Поля Гогена

В возрасте 17 лет он вместе с командой торгового судна совершил несколько долговременных морских путешествий.

Когда ему исполнилось 23, начал строить весьма успешно деловую карьеру в Париже. Финансовое благополучие позволило Гогену заняться коллекционированием произведений импрессионистов.

В плане художественного образования он получил несколько уроков у Камиля Писсаро.

В 1883 он оставил коммерческую деятельность, решив посвятить себя живописи; это привело к нищете и разрыву с семьей.

Как художник он нуждается в уединенной жизни в гармонии с природой.

В 1887 Гоген отправляется на остров Мартиника. Затем некоторое время проводит в Бретани. Лучшие пейзажи Гогена и картина «Желтый Христос» относятся к бретонскому периоду творчества.

Гоген становится лидером нового направления — синтетизма, по-новому используя цвет и форму, смело очерчивая объекты, упрощая образы, сопоставляя большие участки чистого цвета для достижения эмоционального эффекта.

В конце 1888 Гоген провел несколько месяцев в Арле вместе с Ван Гогом. Здесь Гоген создал несколько прекрасных рисунков и полотен, но пребывание в Арле закончилось ссорой, во время которой Ван Гог отрезал себе ухо; вскоре Гоген уехал из Арля.

В начале 1891 Гоген устроил аукцион своих работ, чтобы на вырученные деньги совершить путешествие на остров Таити. Гоген ненавидел буржуазное общество и в возрасте 43 лет он решил уехать подальше от цивилизации. Остров Таити стал его второй родиной, но болезнь и нищета заставили Гогена в 1893 вернуться в Париж. Двумя годами позже он вновь приехал на Таити. На этом острове он написал более сотни картин.

В 1898, практически без средств к существованию, в полном отчаянии, Гоген пытался покончить с собой. В 1901 он перебрался на остров Доминик (Маркизские острова), где, больной и одинокий, умер 8 мая 1903.

Помимо картин Гоген оставил литературное наследие, которое включает его дневники и письма, исследования таитянской культуры и мифов, мемуары До и После. Гоген писал также критические статьи в периодические издания и основал на Таити сатирический журнал.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Поля Гогена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Всемирное признание

За свою жизнь художник Виллем де Кунинг был удостоен многих почестей, в т. ч. Президентской медали Свободы в 1964 г. Его работы участвовали в тысячах выставок и находятся в постоянных коллекциях многих лучших художественных учреждений, в т. ч. в музее Stedelijk в Амстердаме, Tate Modern в Лондоне, Национальной галерее Австралии в Канберре, нью-йоркских Метрополитен-музее и Музее современного искусства, чикагском Институте искусств, Музее Хиршхорна и вашингтонской Национальной галерее искусств.

Картина Виллема де Кунинга «Обмен» (1955) на аукционе «Сотби» в 1989 г. была продана за 20,6 млн $. В том же году он получил Императорскую премию Ассоциации искусств Японии. А в 2006 г. полотно «Женщина III» было приобретено за 137,5 млн $, став одной из наиболее дорогих картин в мире.

Борьба направлений

К концу 50-х Виллем де Кунинг от женщин перешел к женщинам-ландшафтам, и далее — к тому, что казалось возвращением к «чистой» абстракции. Эти произведения соответственно назывались «городскими», «аллейными» и «пасторальными» пейзажами. Серия ландшафтов Виллема де Кунинга – Police Gazette, Gotham News, Parc Rosenberg, Door to the River, Suburb in Havana и др. Но он никогда полностью не покидал мир реальных объектов ради чистой абстракции. В 1960 г. он сказал, что «сегодня, если подумать, абсурдно создавать образ человека красками, поскольку у нас есть эта проблема – делать или не делать это. Но внезапно еще более абсурдным становится бездействие. Поэтому я боюсь, что мне придется следовать моим желаниям». Человеческая фигура самоутвердилась, теперь в ее более плотской форме.

Пабло Пикассо «Алжирские женщины (Версия О)», 179,4 млн. долл. США


Алжирские женщины продана за $179.4 млн. 11 мая 2015 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке

В мае 2015 года «Алжирские женщины (Версия О)» Пикассо, проданная на аукционе Кристис за 179,4 млн. долларов США, опередила предварительную оценку в размере 140 млн. долларов США – одну из самых высоких в истории аукциона. Приобретенная бывшим премьер-министром Катара Хамадом бин Джассимом бин Джабер Аль Тани, эта работа является последней в серии из 15 картин и многочисленных рисунков испанского художника, отдающей дань уважения Евгению Делакруа, художнику, который всю жизнь приводил Пикассо в восторг. Произведение также служило элегией Матиссу, другу и творческому сопернику Пикассо, который умер за 5 недель до начала написания серии.

Амедео Модильяни «Лежащая обнажённая», 170,4 млн. долл. США


Амедео Модильяни, Ну Couché, 1917. Написана маслом на холсте.

В ноябре 2015 года «Nu Couche» Амедео Модильяни продали за 170,4 млн. долларов США на нью-йоркском аукционе Кристис, взяв титул второй самой дорогой работы, когда-либо проданной на аукционе. Картина, написанная с 1917 по 1918 год, была продана после невероятной битвы на торгах, в конечном счёте, уйдя к китайскому бизнесмену Лю Ицяну — бывшему таксисту, известному своим увлечением самыми дорогими предметами искусства в мире. Считается, что картина, являющаяся одной из самых репродуцируемых произведений художника, была включена в выставку Модильяни 1917 года в галерее Берте Вейл, которую закрыла полиция.

Описание картины Виллема де Кунинга «Женщина 3»

Эта картина написана в 1953 году. Поэтому можно смело заявлять, что Виллем де Кунинг является нашим современником. У художника есть шесть картин из серии о женщинах. И картина Женщина 3 одна из этих шести работ. Эта модель стала очень известной картиной.

Писатель очень увлекался написанием портретов, он был поглощен именно таким работами. Только человек, не имеющий вкуса, не увидит в картинах художника ничего, кроме пустоты. Если присмотреться и вдуматься в замысел Кунинга, в его картинах и портретах можно многое прочитать.

Женщина изображенная на картине несколько необычная. Все женщины, которых художник изображал, отличались тем, что необходимо вдумчиво и продолжительно наблюдать за его творением, чтобы выявить смысл, вложенный в эту работу. Оригинальность и необычность героин, отличает великого мастера от остальных соотечественников.

Картина «Женщина 3» также является неповторимой в своем роде. Она даже отличается от остальных работ этого же художника. Всех женщин он описывал в одном стиле. Эта же героиня несколько иначе изображена. Как?

Чем же отличается дама на этой картин от остальных кунинговских женщин? Интересно, что все женщины были задумчивы или серьезны. Но особа, о которой сейчас идет речь, весьма добродушна, а также веселая. Поскольку глаза у нее широко открыты, возможно, это передает ее излишнюю доверчивость и наивность. Из этого следует еще один вывод. Вполне вероятно, что эта персона так наивна в силу своего юного возраста. Если еще внимательнее посмотреть, увидим то, как юная леди, с аккуратностью придерживает свое прозрачное платье по краям.

Головной убор дамы, напоминает корону. Это может говорить о том, что данная особа является одной дамой старинного и благородного роду. Может быть, она в будущем станет королевой. Не исключен и тот вариант, что она может быть обручена с одним из государственных деятелей.

Какой ни была правда, этот шедевр может натолкнуть вас на собственные открытия и чувства прекрасного.

3 место: Поль Сезанн, «Игроки в карты»

Дата продажи: Примерно апрель 2011 г.

Окончательная цена: Около 250 000 000$.

Одна из пяти картин в серии французского художника Поля Сезанна, написанных им в конце XVIII в. Примечательно, что непростой характер художника мешал ему писать картины с незнакомых людей. Поэтому среди мужчин, которые позировали для картины, были и работники фермы в поместье Сезанна, которые, вероятно, удивились бы, узнав, сколько стоит их изображение.

Но почему так дорого? Во-первых, это неотъемлемая ценность Сезанна. Он был «отцом всех нас» для Пикассо и авторитетом для Матисса («Если Сезанн прав, то и я прав»). Еще есть таинственность редко встречаемого шедевра.

Греческий судоходный магнат Джордж Эмбирикос долгое время оставлял картину в частной коллекции и отклонял все предложения о покупке с девятизначными цифрами. Еще бы: об этой картине когда-то говорил весь мир!

Нефтяное королевство Катар, пожалуй, может считаться интеллектуальной меккой мирового класса: в 2011 году греческий миллиардер всё же продал полотно королевской семье из богатой арабской страны.

Виллем де Кунинг «Женщина III», 137,5 млн. долл. США


Виллем де Кунинг, женщина III, 1953. Написана маслом на холсте.

Написанная в 1953 году «Женщина III» Виллема де Кунинга продана за чуть меньше половины цены «Обмена», купленной миллиардером Стивеном Коэном за 137,5 млн. долларов США, через Дэвида Геффена, в рамках продажи, при посредничестве Ларри Гагосяна. Работа является частью серии из шести картин, изображающих женщин. Она продолжает тему, которую художник впервые начал исследовать в 1940 году. Предмет изображения «Женщина III» показывает увеличенные глаза, зубы и когтеподобные руки, которые стали типичными для женских фигур Кунинга.

Сочинение по картине Леонардо Да Винчи Мона Лиза (Джоконда) описание (описание)

Леонардо Да Винчи — Мона Лиза (Джоконда)

Передо мной полотно всемирно известного итальянского художника. Наверное, не найдется не одного человека, который бы ни разу не слышал и не видел репродукцию Моны Лизы или Джоконды.

На холсте нарисована молодая женщина по имени Мона Лиза. Сложив крест накрест изящные руки, с маленькими тонкими пальчиками, она внимательно взирает на людей своей знаменитой, ставшей легендой улыбкой, с чуть сощуренными глазами. Эта улыбка, улыбка человека, который гармоничен сам с собой, чист душой, уверен в своих силах, умеет любить и быть преданным.

В ней прячется множество самых разных позитивных и негативных эмоций – любовь и презрение, доброта, забота, безразличие, горделивость, а вместе с тем, и нежность и непостижимость…

Ее внешность типичная для среднего века – высокий лоб, убранные назад и разделенные пробором черные волосы, поверх которых вьется едва заметная полупрозрачная вуаль.

Одета она в богатую тяжелую узорчатую парчу. Тонкая лебединая шея изящно переходит в плечи, на которых держатся накидка и изумрудное платье женщины.

На заднем фоне, ничем непримечательный пейзаж – вьющиеся лентами пыльные дороги, уходящие вдаль, островки темно-зеленого леса, горы и неровные холмы, и конечно, река, сливающаяся с горизонтом.

Глубокий, проницательный, слегка насмешливый взгляд чудесных карих глаз неотступно преследует зрителя. Во всем ее таинственном образе, проскальзывает нежность, загадочность и откровение. Ее секрет пытаются разгадать десятки лет, но она и по сей день остается самой обворожительной и романтической особой.

Кто она? Чем пленит и заставляет снова и снова неотрывно любоваться ее обликом?

4 класс

Годами это таинственное выдающееся творение привлекает ценителей искусства необычным колоритом, мягкой цветовой гаммой, мягко переливающейся, четкой и одновременно, словно подернутой мутной дымкой. Не смотря на темноватые оттенки мазков, картина из под пера гения, воздушна, легка и великолепна.

Леонардо Да Винчи признанный гений, изобретатель и мастер кисти, создал еще одну загадку, разгадать, которую не способен никто, кто просто смотрит и думает. Эту картину нужно прочувствовать, и заглянуть в самую ее сущность, открыв свою душу и сердце прекрасному.

4 класс.

Биография


Уроженец Роттердама, в 1926 нелегально выехал в США, в течение последующих 70 лет жил и работал в Нью-Йорке. Был дружен с Аршилем Горки и испытал его влияние.

Индивидуальная манера де Кунинга сложилась на рубеже 1930-х и 1940-х гг. под влиянием Пикассо и Миро. В 1943 г. он женился на известной художнице Элен Фрид. В 1950-е гг. де Кунинг идёт по пути примитивизации, разрабатывает так называемые «фигуративные абстракции». Одинокая женская фигура под действием неистовых, пастозных «мазков-ударов» на холстах де Кунинга превращается в некий живописный тотем, открытый для радикальных фрейдистских прочтений.

Со временем полотна де Кунинга наполняются пейзажными мотивами, становятся всё менее предметными. Тяготение к нарочитой декоративности преобладает в работах его позднего периода, осложнённого алкоголизмом и болезнью Альцгеймера. Несмотря на неоднозначный характер творчества де Кунинга, он стал первым художником, удостоенным Императорской премии.

Три женщины, три! — Дневник лентяя-трудоголика

Самая древняя из сохранившихся топичных картин. Египетский реализм 18 династии. Школа Тутмоса 3-го. Грация и утончённость.

Нарурализм позднего средневековья. Г. Бальдунг, лучший ученик Дюрера. «Три грации» 1540 г. Лукавыми и подозрительными предстают перед нами средневековые женщины.

Тот же Бальдунг открывает тему, которая занимает художников всего мира до сих пор: изменчивости женской натуры с течением времени.1510 г. «Три возраста женщины и Смерть«

Милле 1857. Невыразимо поэтический, лёгкий и воздушный аграрный сюжет. Женский экологический фитнес.

Ян Тороп, 1884, импрессионизм голландского разлива. Одна из изображённых женщин действительно включила mode «impressed» на полную.

Эдгар Дега изображал своих знаменитых танцовщиц в разнообразных позах и в разноцветных пачках, но в основном по трое. Как эти, например, фиолетовые.

Жизнерадостный Мунк, 1894 г. Угадайте, кто из трёх женщин прошёл этой картиной кастинг и затем позировал в его самой знаменитой работе?

Гоген, 1896. Мсье знал толк в смуглых мадмуазелях и постимпрессионизме.

Знатно потоптались на теме трёх женщин авангардисты. Первым начал обзываться, конечно Пабло Пикассо. 1908-й кубический год.

Он же, слегка отошедший от ереси кубизма и женившийся на русской балерине, пишет в 1921 г. уже более человечную картину на ту же тему.

Умберто Боччони, 1910. У женщин на лицах загадочная пелена футуризма.

Поближе к нашим палестинам. Латышский модернист начала прошлого века Екабс Казакс. Картина пропитана всей вековой болью и страданием народа. Невозможно долго смотреть на неё во избежание психических расстройств.

Характерно, что в соседней Латгалии совсем по-иному смотрят на мир. Вот художница Инта Добрая, например, добра не только по фамилии, но и по своему творчеству.

Или вот ещё лучше — Николай Баскаков, 1962 г. Ведь могли же наши соцреалисты шедевры выдавать, когда хотели!

Но хотели они не всегда. Порой получалось чересчур эпически, как у башкирского художник Лутфуллина в 1969 г.

Но вернёмся к Бель Эпок. Самую загадочную и пронзительную модернистскую картину о трёх женских возрастах создал Климт в 1905 г.

А вот как то же самое, но совсем простенько, по-нашему, выглядит в исполнении Дарьи Молотовой, например.

Или поярче, разухабистее и раззадористее — от Федота Сычкова.

Леже Фернан 1921 г. Картина некоторое время провисела в спальне Мадонны. Наконец, в прошлом году она не выдержала и буквально спихнула её на Сотбис по дешёвке за жалкие 7 млн. долларов.

Про(вока)тивный реалист Отто Дикс раскрыл в суровом 1925 году тему сисек трёх фрау таким вот своеобразным способом.

Малевич, 1928 г. Эта картина у автора написалась случайно, в тот период, когда он упорно трудился над четвёртым вариантом своего знаменитого «Чёрного квадрата».

Он же, 1930. Муза суперматической обрядности уже окончательно оставила художника в этот период.

Ле Корбюзье тоже оставил свой след в теме. 1943 г. Ну, что тут сказать… архитектор он гениальный, конечно.

Наша современница Лиза Рэй фиксирует при этом один не очень полезный, но весьма важный аспект женского взросления.

Терри Стрикланд пишет картины в жанре супер-гипер-фото реализма безо всякой связи с действительностью. Его модели просто не понимают что и зачем они делают.

Тоже современность. Женщины Вуду объевшиеся мухоморами. Вы уверены, что хотите узнать имя художника?

И, наконец, паба-да-бам!

Читатель ждёт уж рифмы «розы»На, вот, возьми её скорей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: