Зонтики

Зонтики (картина Ренуара) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Зо́нтики» (фр. Les Parapluies, англ. The Umbrellas) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Считается, что картина была начата в 1880—1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Картина выполнена маслом на холсте, размеры — 180,3 × 114,9 см.

Описание

На картине изображены люди на парижской улице. Многие из них с зонтиками, но не все — по-видимому, дождь только что кончился или только начинается. В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя. Композиция картины напоминает фотографический снимок — в частности, неполными, обрезанными фигурами людей по краям полотна. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.

Люди в правой части картины написаны в мягком, воздушном импрессионистском стиле, в то время как женщина и мужчина в левой части имеют более чёткие очертания. Рентгеновский анализ картины показал, что изначально все фигуры были написаны в одном стиле. Затем, через несколько лет, Ренуар внёс значительные изменения в левой части картины, практически не меняя её правую часть. В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником) — кроме подтверждения рентгеновским анализом, изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде.

История

В 1892 году картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel), а потом была им продана ирландскому коллекционеру и арт-дилеру Хью Лейну (Hugh Lane), создателю Дублинской галереи, носящей его имя (Dublin City Gallery «The Hugh Lane»). После того как Хью Лейн в 1915 году погиб при потоплении немецкой подводной лодкой океанского лайнера «Лузитания», в 1917 году картина «Зонтики» (вместе с 38 другими картинами) по его завещанию была передана в Галерею Тейт, а оттуда в 1935 году перешла в Лондонскую Национальную галерею, где она с тех пор и находится.

По поводу завещания Хью Лейна существуют определённые разногласия. Незадолго до своего рокового путешествия на «Лузитании» в 1915 году, Хью Лейн написал кодицилл (дополнительное распоряжение к завещанию), в котором он перезавещал эти картины дублинской галерее. При этом, однако, он не успел подтвердить изменение своего завещания в присутствии свидетелей. В результате, несмотря на все попытки признать (хотя бы моральное) право Ирландии на эти картины, по закону они были переданы в Лондон.

Примечания

  1. ↑ [http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas The Umbrellas — Pierre-Auguste Renoir] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5jCps2 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  2. ↑ [http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas/*/key-facts The Umbrellas — Key Facts] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5kSVLz Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  3. ↑ 1 2 [http://www.takeonepicture.org/pub/pdf/notes_renoir.pdf The Umbrellas — Primary Teachers’ Notes] (PDF). The National Gallery, www.takeonepicture.org. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5lni24 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  4. ↑ [http://hoocher.com/Pierre_Auguste_Renoir/Pierre_Auguste_Renoir.htm Pierre Auguste Renoir — French Impressionist, Painter & Sculptor] (HTML). hoocher.com. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5mVDwD Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  5. ↑ William Crawley. [http://www.bbc.co.uk/blogs/ni/2008/07/who_owns_hugh_lanes_pictures.html Who own’s Hugh Lane’s pictures?] (HTML). BBC, www.bbc.co.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5qBv8Z Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].

Описание картины Большие купальщицы – Пьер Огюст Ренуар

Картину “Большие купальщицы” Огюст Ренуар писал около четырех лет, с 1883 по 1887. Художник был прославленным женолюбом и большим ценителем красоты женского тела, всегда старался донести до зрителей это чувство прекрасного.

Данная работа является, пожалуй, самой выразительной и популярной в коллекции художника. Конкретно над этой картиной Ренуар трудился не один год, рисуя один за одним черновые варианты, создавая наброски и эскизы. Он заранее детально проработал образ и тело каждой героини, доведя каждую из них до идеала; их тела и вправду выглядят потрясающе.

Огюст Ренуар никогда не скрывал своей увлеченности женщинами. Идеалом красоты он считал пухленькое тело и объемные женские формы, которые также являлись признаком зрелости девушки и ее готовности к любви.

На данной картине изображены три обворожительные обнаженные молодые девушки, отдыхающие на берегу водоема. Две из них уже вышли из воды и нежатся под теплым ласковым солнцем

Девушек нельзя назвать стройными, но именно к их пухленьким нежным телам приковывается все внимание зрителя

Они принадлежат как раз к тому самому возрасту, когда они становятся желанными и начинают желать сами. Каждая из девушек, конечно же, догадывается о своей красоте и порой сами любуются своими очаровательными формами.

Третья девушка еще находится в воде. Если внимательно ее рассмотреть, можно заметить, что она гораздо моложе двух других купальщиц, ее пора еще не настала. Она еще не созрела и в ней еще горит огонек детского задора. Девочка держит руки в воде, желая обрызгать своих подруг, сидящих на берегу.

Она, как и все дети, хочет поскорее повзрослеть, поэтому старается больше времени проводить со взрослыми девушками, думая, что это поможет ей почувствовать себя старше. На заднем плане можно увидеть двух девочек, которые еще моложе. Их детская стройность намеренно осталась на заднем плане, не привлекая к себе внимания.

Она не раз работала натурщицей у Ренуара, после чего, вдохновленная его творчеством, сама стала известным художником. По ее же стопам пошел ее сын.

(2 votes, average: 2.50

Ответы на сканворд дня из «Одноклассников» номер 19889

19888 19890

  • на фото —
  • Звезда тенниса из Чили —
  • Алтарь у эллинов —
  • на фото —
  • Игра … понг —
  • Писатель Гюндюз —
  • Небесный купол —
  • Муж Карлы Бруни —
  • Итальянский город —
  • Горный хребет, гора (тюрк.) —
  • Греческий ФК —
  • То же, что даммара —
  • Один из диапазонов радиоприёмника —
  • Азарт игрока —
  • Яркая звезда Волопаса —
  • Нужник —
  • «Жизнь» (эстонский композитор) —
  • Правила у военных —
  • на фото —
  • Перекрытие —
  • Муниципалитет в Испании —
  • Артиллерийское орудие —
  • Древнегреческий историк —
  • Любимое хобби лентяя —
  • Телерадиокомпания Италии —
  • Барон в исполнении Страхова —
  • на фото —
  • Хорватский остров —
  • Актёр … Адотей —
  • Грузинский струнный инструмент —
  • Рыба, морской петух —
  • Огюст, автор картины «Зонтики» —
  • Младший Кончаловский —

комментарии, вопросы и ответы к сканворду дня:

ТАКСОПАРК м. Таксомоторный парк.

ХЛОР м. Химический элемент, удушливый газ, употребляющийся в технике, санитарии и т.п. как отравляющее или обеззараживающее средство.

СВОД м. 1. Действие по знач. глаг.: сводить. 2. Собранные, сведенные в единое целое и расположенные в определенном порядке тексты, документы, законы и т.п. // Сведения, данные о чем-л., сведенные вместе и представленные как итог. // Совокупность правил поведения, привычек, взглядов и т.п. 3. перен. Криволинейное перекрытие, соединяющее стены, опоры какого-л. сооружения. // То, что имеет форму такого перекрытия, напоминает такое перекрытие. // Покров, навес, образуемый деревьями, кустами с густой листвой и переплетающимися ветвями. 4. перен. То же, что: небосвод.

РАЖ м. разг. Неистовство, исступление.

ТУАЛЕТ м. 1. Одежда, наряд (обычно женский).

ТУАЛЕТ м. 1. Приведение в порядок своего внешнего вида, надевание одежды. 2. Столик с зеркалом или зеркалами, за которым накладывают макияж, причесываются и т.п. 3. Помещение для отправления естественных надобностей человека; уборная.

УСТАВ м. 1. Написанный свод, собрание правил, положений, определяющих устройство и деятельность чего-л., какой-л. организации. // Свод правил, устанавливающий порядок деятельности, исполнения или применения чего-л. 2. устар. Установившийся порядок жизни, поведения. // Положение, принцип, служащие руководством в чем-л.; правило.

УСТАВ м. 1. Один из типов письма, почерк древних греческих, и славяно-русских рукописей, отличающийся прямыми, четкими, с ровным нажимом и тщательно начертанными буквами.

АРФИСТ м. 1. Тот, кто играет на арфе. 2. Музыкант, играющий на арфе.

АРКА ж. 1. Дугообразное перекрытие проема в стене или пространства между двумя опорами (столбами, колоннами, пилонами). 2. Проем с таким перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда.

МОРТИРА ж. Артиллерийское орудие с коротким стволом для навесной стрельбы, предназначенное обычно для разрушения особо прочных оборонительных сооружений.

ЛЕЖАНИЕ ср. Состояние по знач. глаг.: лежать.

ГУММИЛАК м. Смола, выделяемая насекомым лаковым червецом, обитающим на побегах некоторых тропических растений, которая используется для изготовления лаков и политур.

ТАРИ ж. нескл. Грузинский струнный щипковый музыкальный инструмент.

Зонтики

Однажды к Огюсту Ренуару в мастерскую пришли студенты художественной школы и, вдохновленные светло-прозрачной палитрой художника и его коллег, гордо сообщили: «Мы выбросили тюбики с черной краской в Сену!» Ренуар растерялся и начал рассказывать молодым бунтарям, как важен черный цвет в природе и в живописи и сколько различных оттенков он приобретает в зависимости от освещения. Картина «Зонтики» — это настоящая симфония черного цвета, в которой он звучит по-разному в шелке и в бархате, в глубине корзины, на полях шляпы и на верхушках раскрытых зонтиков. Черные кожаные перчатки – совсем не то же, что черные кожаные детские сапожки.

В 20 веке эту картину светили рентгеном, чтобы разгадать тайну. Тайна на первый взгляд совсем незаметная и зацепить может разве что какого-нибудь искусствоведа, вплотную изучающего творчество и художественные методы импрессионистов. Но если присмотреться и сравнить манеру изображения людей в правой и в левой части картины, даже у не подкованного терминами любителя Ренуара возникнут вопросы. Разгадка есть: картину «Зонтики» Ренуар писал в два захода с перерывом на очень мощное живописное впечатление.

В 1881 году художник начал работу над «Зонтиками» — в это время были написаны очень воздушные и сияющие фигуры двух девочек и их мамы из правой части композиции. Это совершенный и отточенный за последние десять лет абсолютно импрессионистический фрагмент: нечеткие контуры фигур, выразительные мазки, сияющие шляпки и лица. Не закончив задуманное полотно, Ренуар уезжает в Италию. Когда Ренуара просили рассказать об этом путешествии, он отвечал: «Живопись не рассказывают, на нее смотрят». «Поможет ли тебе, — говорил он сыну Жану, — если я скажу, что куртизанки Тициана вызывают желание их ласкать». Как бы то ни было, Ренуара восхитила Италия, поразили люди, которые выглядели настоящими богами Олимпа – все эти итальянские рыбаки и служанки, скребущие кастрюли. От художников Ренессанса он был в восторге, но быстро устал, а вот живопись Помпей в музее Неаполя оставила неизгладимое впечатление.

За картину «Зонтики» Ренуар снова взялся спустя 5 лет. Зоркие арт-критики утверждают, что об этом можно судить даже по нарядам женщин справа и слева – те, что слева, совсем вышли из моды к 1886 году. Но зрителю, который не так тщательно изучил модные тенденции XIX века, более показательным покажется контраст в способе изображения. Фигура девушки с корзинкой и мужчины на втором плане, зонтики, создающие потрясающий объем, — это уже признаки меняющегося стиля, переросшего импрессионистическую манеру изображения. Ренуар всю жизнь экспериментировал и искал художественную истину и, не смотря на устойчивую нелюбовь ко всякого рода теориям, переживал настоящие отчаянные кризисы, связанные с поиском правильного способа изображения: пленэр или мастерская, точная графика или мимолетное живописное впечатление. «Зонтики» стали самым гармоничным и талантливым воплощением художественного кризиса Ренуара и одной из первых картин, которая еще при жизни художника заняла место в музее – рядом с произведениями признанных мастеров.

Репродукция картины «Зонтики» Пьера Огюста Ренуара

Огюст Ренуар родился на юге Центральной Франции в семье небогатого портного Леонара Ренуара. Он был шестым из семи детей. В 1844 году семья переехала в Париж. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. Но у Огюста проявился также дар художника, и, когда ему исполнилось 13 лет, он устроился к мастеру по росписи посуды. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую.

В 1865 году Ренуар познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь, но Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Через два года Лиза вышла замуж за другого.

Во время франко-прусской войны в 1870—1871 годах Ренуар был призван в армию. По возвращению со службы в 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».

Первая выставка товарищества была организована в 1874 году. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».

Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости.

Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии. Познакомившись с работами классиков Возрождения, Ренуар изменил свой подход к живописи. Источником его вдохновения стал Энгр, поэтому этот период творчества назван «энгровским».

В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.

В 1892 году у Дюран-Рюэля успешно прошла большая выставка картин Ренуара. Картина «Девушки за фортепьяно» была куплена Люксембургским музеем.

После поездки в Испанию, где он познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи, в начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, этот период именуются «перламутровым».

Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт», в небольшом городке Кань-сюр-Мер.

В 1903—1919 годах Ренуар отдает предпочтение оттеннам красноватых и розовых цветов, этот период творчества назван «Красным периодом».

В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание благодаря выставленной в 1917 году в Лондонской Национальной галерее картине «Зонтики».

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Пьера Огюста Ренуара  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Ссылки[ | ]

Работы Огюста Ренуара
  • Лягушатник (1869)
  • Прогулка (1870)
  • Натюрморт с букетом и веером (1871)
  • Ложа (1874)
  • Обнажённая в солнечном свете (1876)
  • Бал в Мулен де ла Галетт (1876)
  • Качели (1876)
  • Обнажённая (1876)
  • Дама в чёрном (1876)
  • Портрет актрисы Жанны Самари (1877)
  • Пейзаж на берегу Сены (1879)
  • Завтрак гребцов (1880—1881)
  • Девушки в чёрном (1880—1882)
  • Девушка с веером (1881)
  • Две сестры (На террасе) (1881)
  • Портрет Альбера Каэна д’Анвера (1881)
  • Танец в деревне (1883)
  • Танец в Буживале (1883)
  • Танец в городе (1883)
  • Зонтики (1881—1886)
  • Большие купальщицы (1884—1887)
  • В саду (1885)
  • Ребёнок с кнутиком (1885)
  • Причёсывающаяся женщина (1887)
  • Девушки за фортепьяно (1892)

Другие работы художника

Ложа

Это, очевидно, самая знаменитая из работ, представленных Ренуаром на первой выставке импрессионистов в 1874 году. Картина представляет собой блестящий образец великолепной техники художника, характерной для того периода его творчества.

Сена возле Асньера

Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передаёт ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. Буйство красок и свобода живописного стиля помогают Ренуару передать всю безмятежность открывающейся перед нами сцены. Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место её написания точно не установлено, и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов.

Завтрак гребцов

Местом написания картины стал ресторан Фурнеза, расположенный на островке, в Шату, на Сене. Группа друзей наслаждается завтраком на залитой солнечным светом террасе открытого кафе на берегу реки в нескольких километрах от Парижа. Очень современная по содержанию, эта картина вместе с тем явно перекликается с полотнами старых мастеров, изображавших застолья. Здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе.

Деревенский танец

В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. Пара картин называется «Городской танец» и «Деревенский танец». Известно, что Ренуар был по существу противником того, чтобы с помощью своих холстов рассказывать истории, однако «Деревенский танец» и «Городской танец» написаны с явным желанием противопоставить два образа жизни — утончённый городской и здоровый деревенский.

«Зонтики», Ренуар

Год написания: 1886Размер: 180 × 115 смМестонахождение: Национальная галерея, Лондон, Великобритания

Вариант 1 — Кратко

8 предложений/ 105 слов

«Зонтики» Пьера Огюста Ренуара — это не просто картина, а зарисовка из жизни большого города. На ней изображена толпа людей, шагающих по улицам Парижа в дождливый осенний день.

На переднем плане мы видим уставшую молодую женщину, несущую на локте пустую корзинку, а за ней — рыжебородого джентльмена в шляпе-котелке. Чуть поодаль справа изображена мать и двое её дочерей. Младшая девочка держит в руках деревянный обруч и весело смотрит прямо на зрителя.

Дальше фигуры людей изображены лишь схематично. По большей части они скрываются за массивными чёрными зонтами, которых на картине очень много. Слева вдали можно увидеть по-осеннему пёстрые ветви деревьев и разглядеть узкую полоску облачного неба.

Вариант 2 — Подробно

17 предложений/ 267 слов

«Зонтики» Пьера Огюста Ренуара — это удивительная по своей задумке и композиционному решению картина, изображающая суету на улицах Парижа в дождливый осенний день. При взгляде на полотно оно кажется очень похожим на фотографию.

Во многом этот эффект достигается за счёт хаотичного расположения фигур героев на холсте. Некоторые из них даже частично оказываются за рамками картины, словно бы, увидев шагающих по улице людей, художник успел сделать быстрый снимок толпы, а затем, проявив плёнку, перенести изображение на холст.

При первом взгляде на картину совершенно непонятно, кто является её главными героями — люди или зонтике. Последних на полотне изображено довольно много. Одинаковые, чёрные они как будто сами собой движутся на зрителя, не давая ему возможности разглядеть тех, кто скрывается от дождя под их непромокаемой тканью.

Тем не менее на переднем плане картины изображено несколько людей, чьи лица не скрыты под зонтами. Вот стоит растерянно глядя на зрителя темноволосая девушка с корзинкой на локте. Героиня кажется несколько усталой, возможно, потому что у неё нет зонтика и ей приходится мокнуть под дождём.

Впрочем, непогода ещё не успела разгуляться и осадков с неба падает не так много, поэтому две дочери находящейся позади рыжеволосой дамы в чёрной шляпке также не спешат укрыться от дождя. Особенно завораживает образ младшей из сестёр. Маленькая девочка с обручем в руках весело смотрит с картины прямо на зрителя. В её взгляде читается открытость и подлинная любознательность, которая свойственна лишь детям.

За спиной первой девушки с корзинкой также можно разглядеть молодого бородатого мужчину в коричневом пальто и шляпе-котелке. Остальные люди изображены очень размыто. На дальнем плане слева пестреют осенние ветви деревьев, справа в вышине видна узкая полоска затянутого облаками неба.

см. также:Все сочинения-описания картин

Примечания[ | ]

  1. The Umbrellas — Pierre-Auguste Renoir (неопр.) (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Дата обращения 3 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  2. The Umbrellas — Key Facts (неопр.) (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Дата обращения 3 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  3. 12 The Umbrellas — Primary Teachers’ Notes(неопр.) (PDF). The National Gallery, www.takeonepicture.org. Дата обращения 3 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  4. Pierre Auguste Renoir — French Impressionist, Painter & Sculptor (неопр.) (HTML). hoocher.com. Дата обращения 3 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  5. William Crawley. Who own’s Hugh Lane’s pictures?(неопр.) (HTML). BBC, www.bbc.co.uk. Дата обращения 3 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Зонтики»

Талантливый французский художник Огюст Ренуар работал на протяжении нескольких лет над знаменитой картиной “Зонтики”. Работа была начата в конце 1881 года и закончена только в 1886 году.

Дождь. Париж. Зонтики. С одной стороны – это суета, толкотня, скопление зонтиков, а с другой шарм и очарование сюжета. Картина смотрится на одном дыхании, здесь нет сложного и замысловатого сюжета, который заставил бы думать и мыслить в духе того времени. Всё просто и легко.

На полотне изображены четыре героя, каждый из которых, несёт свою историю миру. Молодая мать повернулась, чтобы позвать детей к себе. Она одета модно и стильно в духе 1881 года.

Молодая женщина слева выглядит усталой, она возвращается домой после трудного рабочего дня, она одета в духе 1886 года. Такая разница во времени сказывается долгой работой над этим произведением.

В центре находится курносая девчушка, которая вопросительным взглядом смотрит на небо, закончился ли дождь.

Маленькая девочка очаровательна, ей свойственная детская наивность и невинность. На картине точно изображена мода тех времён, причём разных сословий.

Ренуар долго изучал фасоны платьев, чтобы как можно точнее передать их стиль и моду. Художник использовал разные стили для написания героев. Две девочки, которые стоят справа, написаны мягкими, плавными движениями кисти, в духе импрессионизма, а вот герои слева написаны более твёрдым и решительным почерком. Несмотря на эти различия картина смотрится гармонично и естественно, полностью соответствует эпохе того времени. Сюжет имеет особое очарование, которое свойственно перу мастера, оно выделяет его на фоне других, не менее известных художников.

Картина находится в Национальном музее в Лондоне, любой желающий может получить удовольствие от встречи с ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: