Кукрыниксы

Кукрыниксы картины. знак четырех. трое в лодке, не считая кукрыниксы

После Победы

В мирные послевоенные годы у художников работы не стало меньше. Они так же чутко реагировали на все события внутренней и внешней жизни. Доставалось от них мировому империализму, колониальной политике Соединённых Штатов, войне во Вьетнаме, Корее…

Кукрыниксы постоянно работали в журнале «Крокодил». Редко какой номер выходил без их очередной острой карикатуры. А уж все их работы ещё долго обсуждались на работе и дома. Как и прежде, Кукрыниксы не только смеялись. Они очень серьёзно относились к иллюстрированию книжек. До настоящего времени их иллюстрации к чеховской «Даме с собачкой» считаются лучшими. Как говорили современники, их иллюстрации к книге «Золотой телёнок» Ильфа и Петрова сделали её в два раза смешнее.

Иллюстрация Кукрыниксов к рассказу А.П. Чехова «Дама с собачкой»

В списке их работ иллюстрации к таким книгам, как «Фома Гордеев» и «Мать» Горького, «Портрет» Гоголя, «Дон-Кихот» Сервантеса, «Хождение по мукам» Алексея Толстого.

Кукрыниксы получили все мыслимые и немыслимые премии. Их имена не забыты до сих пор. Постоянно устраиваются их выставки, а плакаты, созданные ими, обязательно присутствуют на всех выставках, посвящённых Великой Отечественной войне.

Источник иллюстраций: https://www.davno.ru

Известный советский поэт Александр Жаров вспоминает, что в 1925 году, в бытность его редактором одного молодежного журнала, к нему в кабинет как-то зашли трое студентов-художников и предложили свои услуги. «А что вы можете нарисовать?»-спросил Жаров. Тогда молодые люди сразу же принялись за дело и, в процессе работы передавая рисунок один другому, быстро набросали несколько метких шаржей на присутствовавших при этом литераторов, чем вызвали общее восхищение. С той поры в журнале стали регулярно появляться острые и выразительные рисунки молодых авторов, подписанные составной фамилией Кукрыниксы.

Это было на заре совместной творческой деятельности талантливых советских художников Михаила Васильевича Куприянова, Порфирия Никитича Крылова и Николая Александровича Соколова.

Творчество Кукрыниксов поражает своим многообразием. Вдохновенно и настойчиво трудятся вдумчивые художники над большими живописными полотнами, карикатурой, плакатом, книжной иллюстрацией и даже над скульптурным портретом, добиваясь в каждом виде искусства высоких результатов. Необычайная актуальность тематики, идейная направленность и доходчивость содержания, оригинальность и лаконизм художественного языка — эти ясно видимые каждому достоинства произведений Кукрыниксов делают их понятными самому широкому кругу советских зрителей и читателей.

2 мая 1958 г.

Дорогие, глубокоценимые друзья и коллеги!

Все свои письма, включая и это, я за последнее время (за последние годы) принужден начинать с покаяния — за промедление с ответом. Однако на сей раз это промедление особо квалифицированного характера и конфуз мой носит тоже чрезвычайный характер, потому что за вашими письмами последовало получение и “Фомы Гордеева”, и интереснейшей книжки Ольги В. Серовой, и, главное, монографии о вас, ставших моими любимыми товарищами по искусству. Наконец, пришла и “папочка” с рисунками русских художников, среди которых оказался и мой рисунок. Так вот, во-первых, прошу прощения за промедление (моему смущению нет пределов), а затем я должен высказать вам свою благодарность за все и, в частности, за Не скрою от вас, я порядком позабыл с тех пор, что, полвека назад, я прочел его. И едва ли я еще раз взялся за эту длинную историю, если бы не ваши иллюстрации. Они побудили меня это сделать (так же, как исподволь кусками я, с превеликим удовольствием, перечитываю “вашего” Дон-Кихота), читая же роман Горького под как бы вашим “руководством” (ведь в этом “руководстве” как бы самая цель иллюстрации), я получил большое, глубокое наслаждение, так как и образы, и события, и обстановка, и пейзаж благодаря вашему таланту и проникновенному знанию быта (и всей эпохи — эпохи моей юности) восстали передо мной с исключительной яркостью. Лично мне плохо известен быт нашего купечества, знал его не столько по опыту, сколько по литературе, театру и по картинам. Сколько мне дал один “Приезд гувернантки” Перова! Ну, а тут я вошел в тесный контакт со всеми действующими лицами и все они предстали предо мной как живые и, если не пленили своими качествами, то в высшей степени заинтересовали, а где нужно и взволновали. Эти иллюстрации, пожалуй, ваш шедевр, и честь вам и слава. Не сомневаюсь, что и ваше иллюстрирование “Хождения по мукам” окажется не менее прекрасным и значительным. Мечтаю ознакомиться и с этим трудом!

Спасибо за добрые слова об “Азбуке”. Но неужели, пройдя через три (!) поколения, книжка не истерлась вконец!? К сожалению, я был бы в таком случае лишен удовольствия заменить истрепанную новым экземпляром, ибо сам не владею ни единым, а гостит у меня экземпляр одной из моих дочерей — одной из тех девочек, которые фигурируют в “Городе”, “Генерале”, в и “Бай-бай”. Они с тех пор очень выросли и даже стали бабушками! Попутно жму руку вашему и целую вашу внучку.

Нет у меня и рисунков к “Медному Всаднику”. Насколько мне помнится, весь комплект в 1920-х годах (?) был приобретен Русским музеем и должен находиться там. Но чтоб как-нибудь выразить вам свою признательность за все, чем вы меня балуете, я, как только управлюсь со срочными делами, сделаю вам по рисунку (варианту), которые, авось, будут не хуже тех, что изданы. Если же силы и здоровье (завтра мне минет 88 лет!!) тому воспрепятствуют, то я распоряжусь, чтоб мои “потомки” исполнили мой завет — вам преподнесли из моего наследия что-либо по вашему выбору.

Не следует ли вам побывать на Брюссельской Международной В художественном смысле о ней пока здесь ничего не слышно, что же касается общего аспекта, то такой (судя по иллюстрированным журналам) представляет собой невиданное до сих пор уродство… Докатились…

Обнимаю вас всех троих, еще и еще благодарю и остаюсь с искренним приветом преданный вам

Александр Бенуа, Париж.

Описание картины Кукрыниксы «Таня»

В годы Великой Отечественной Войны художественный коллектив работал над несколькими картинами. Произведения отличаются особой трагичностью, передавая какую-то часть истории, атмосферу страха тех времен.

“Таня” – тоже необычная работа Следует сказать о ее происхождении. Зимой, в конце января 1942 в газете “Правда” была размещена статья о героической смерти юной партизанки по имени Татьяна. Ее повесели немецкие солдаты в маленькой деревушке Петрищево, находящейся в нескольких десятках или сотен километров от столицы.

На художников сильно впечатлил снимок героини, на котором отчетливо виднелась голова убитой с оборванной петле на шее. Тогда творческий коллектив загорелся идеей создать картину в память о смелой женщине, оказавшейся столичной комсомолкой Космодемьянской Зоей. Они решили запечатлеть ее отважный поступок, чтобы будущие поколения могли восхищаться мужеством и упорством русского народа в лице одной народной героини.

Молодые творцы отправились в поселение Петрищево, преследуя цель найти и побеседовать с людьми, наблюдавшими преступление, совершенное над Зоей. Им удалось узнать многие детали: как девушку сильно избивали, пытали, выгоняли раздетую на холод

Девушка гордо передвигалась к местоположению своей предстоящей гибели, отважно смотрела в глаза фашистам, сохраняя в себе патриотизм и непреклонность

Так и появилось произведение Кукрыниксов “Таня” – так именовала себя молодая московская партизанка.

На полотне можно увидеть деревянную табличку с надписью – это тоже часть истории, в действительности на девушку была надета аналогичная, на ней было начерчено “Поджигательница домов”. Картина передает именно то мгновение перед казнью, где комсомолка Зоя Космодемьянская читает речь, призывая народ к борьбе.

описание картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

Перед нами картина художника Константина Федоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Он не зря так ее назвал, если рассмотреть внимательно пейзаж, то многие детали подсказывают, что зима уже заканчивается, скоро необходимо ждать приход весны. А яркие лучи солнца, подсказывают, что день уже в разгаре, наступил полдень. Только в это время дня может быть такое яркое солнце, и длинные тени от деревьев и домов.

Перед нами деревенская местность, о которой указывают деревянные строения. На заднем плане картины изображен смешанный лес. Рядом с ним небольшой дом, возле которого лошадь и человек. Справа видна невысокая горка, на которой по-видимому катаются дети на лыжах и санках.

Слева на картине находятся еще строения. Их крыши покрыты толстым слоем снега. Возле них растут стройные березки, и в виде пирамид совсем рядом, высятся ели. Они изумрудные, но под лучами солнца отдельные ветки окрашены слегка в желтоватый цвет. Снег на них уже растаял.

Возле дома сложены поленья дров. Из-за яркого солнца от деревьев отходят тени, окрашенные в синий цвет. Художник мастерски изобразил на картине различные цвета снега. В зависимости от освещения и расположения он голубой, зеленоватый или с желтым оттенком. Только возле леса, белый и чистый снег. Так же на нем уже заметны проталины и следы от обуви.

В центре картины дети, совершившие лыжную прогулку. Они усталые, но довольные идут домой. Как бы украшением пейзажа картины, ее цветными пятнышками на снегу, являются петух и куры, которые вышли на прогулку и пытаются отыскать себе корм.

Художник с большой любовью передал свое настроение от радости скорого прихода весны и великолепия солнечного зимнего дня. Он показал, что ему рады деревенские дети и даже домашние животные.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кукрыниксы

Биография

Творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР, народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903–1991), Порфирий Крылов (1902–1990) и Николай Соколов (1903–2000).

Псевдоним «Кукрыниксы» составлен из первых слогов фамилий Куприянова и Крылова, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии Николая Соколова. Художники работали всегда вместе, в этом и заключался феномен их коллективного творчества. Наибольшую известность «Кукрыниксам» принесли многочисленные мастерски исполненные карикатуры, шаржи, плакаты и книжные иллюстрации, созданные в характерном сатирическом стиле.

Совместное творчество Кукрыниксов началось ещё в студенческие годы в Высших художественно-технических мастерских. В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов СССР. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. В 1922 году Куприянов и Крылов познакомились и стали работать вдвоём в стенгазете ВХУТЕМАСа как Кукры и Крыкуп. В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. В 1924 году он присоединился к Куприянову и Крылову, и с тех пор они работали уже втроём как Кукрыниксы.

В начале творческого пути в группе происходил поиск нового единого стиля использовавшего мастерство каждого из авторов. Первыми под перо карикатуристов попали герои литературных произведений. Позже, когда Кукрыниксы стали постоянными сотрудниками газеты «Правда» и журнала «Крокодил», они занялись преимущественно политической карикатурой.

Большую роль в патриотическом воспитании советских людей сыграли карикатуры, плакаты и «Окна ТАСС», созданные Кукрыниксами в годы Великой Отечественной войны 1941–1945, сочетающие в символически-обобщённых образах злую сатиру и героизм («Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», 1941). Значительной политической силой обладают и послевоенные работы Кукрыниксов, обличающие поджигателей войны, империалистов, врагов мира и социализма. За политические карикатуры и плакаты Кукрыниксы удостоены Государственной премии СССР (1942) и Ленинской премии (1965).

Работы Кукрыниксов есть почти во всех крупных музейных собраниях России; Государственной Третьяковской галерее, Российской государственной библиотеке, Рыбинском и Ярославском государственных историко-архитектурных художественных музеях-заповедниках, Тульском музее изобразительных искусств, частных собраниях России и зарубежья.

Кукрыниксы — Lurkmore

Внимание! Всем раскрашенным душам:Кукрыниксы, в первую очередь, — это объединение советских художников, отразившее историю СССР во всей своей красе, за что почитаемо народом и, в частности, Луркоморьем!А эти ваши Кукры и их говнорок не заслуживает такого почёта, а потому о них стоит ограничиться парой слов. А про брата Горшенёва можно почитать здесь.

A long time ago, in a galaxy far, far away…События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
В эту статью нужно добавить как можно больше кукрыниксов.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Кукрыниксы — отличные художники-карикатуристы этой вашей Советской России. Авторы многих пародий и шаржей, большая часть которых действительно доставляет.

Именно Кукрыниксы поставляли лулзы, используя сатиру положительно, что было новым для этой страны. В их состав входило три художника — КУприянов, КРЫлов и НИКолай Соколов, то есть «Кукрыниксы» — не что иное как коллективный псевдоним. Работая по отдельности, они постоянно генерировали новые агитплакаты тех времен. Большая часть плакатов посвящена конечно обличению фошыстов и прочих неугодных вождю и Партии явлений. На холстах также можно заметить Кровавую Гэбню, обычного рабочего и прочих маскотов советского мира. В общем, художники стабильно работали в духе социалистического реализма.

В годы Великой Отечественной также прославились тем, что замутили с одним из успешнейших и влиятельнейших детских поэтов — с Самуилом Маршаком, чьи стихи сияли буквально на фоне каждого плаката Кукрыниксов и призывали к победе! Призывали столь хорошо, что Адик на них обиделся и обещался расстрелять после взятия Москвы. Что получилось — известно.

Cуществует также старый советский анекдот про военрука, вразумлявшего студентов: «Пока вы тут смеётесь, в Америке кукрыниксы негров вешают!» — перепутал Ку-кры-никсов с ку-клукс-кланом.

Троллинг Маршака

В это сложно поверить, ибо Маршак был другом и одной из составляющих головокружительного успеха Кукрыниксов. Однако появилось несколько карикатурок, стебущих Самуила Яковлевича. За такое современный юзер может: 1. обидеться; 2. заплакать от обиды; 3. набить ебало обидчику. Но дедушка Маrшак ведь не такой! К тому же, Кукрыниксы заранее назвали это «дружескими шаржами» (во избежание обиды Маршака). Если приглядеться, ничего серьёзного. Ну подумаешь, соску в коляске сосёт, с крокодилами здоровается или орденами увешан подобно Брежневу…

  • 1 изображение. «Семьдесят пять» намекает не только на возраст дедушки Сэма, но и на то, что Сэм очень кичился, что Чуковский был старше его на 5 лет (и пережил его кстати)
  • 2 изображение. Двойной стёб: Сэм был не только «молодым душой», но и чересчур капризным.
  • 3 изображение. Опять стёб с упоминанием Чуковского и его любимого героя Крокодила… Намёк на фанатизм к Чуковскому со стороны Маршака. При этом на Чуковского Кукрыниксы карикатур почему-то не писали!.. А ещё «Крокодилом» назывался некий совковый журнал, в котором работал Маршак.

Кукры (aka Кукрыниксы)

Кукрыниксы (говн. Кукры) — одноименная питерская группа, известная говнарям и педовкам. Примечательна тем, что пишет сравнительно годные альбомы, но не способна повторить своих студийных подвигов, насилуя фоннатов пердящим неотстроенным звуком в тесных клубах. Во избежание обвинений в необъективности со стороны поклонников, пруф.

Выступать надо было срочно и обязательно с оглушительным успехом, так как группа «КОРОЛЬ И ШУТ» вышла на большую сцену. Желание повторить успех было настолько велико, что даже песни приличные как назло не писались. Наконец- то название появилось! «КУКРЫНИКСЫ». Проще назваться было бы ДЕБИЛЫ. Название придумал я. Естественно сейчас я бы так не рискнул. Слишком чудное слово, да еще и художников надо не обидеть, в общем влипли.

Ягода (А. Горшенёв)
  • Вундервафля же!

  • Минздрав предупреждает: алкоголь приводит к лютому, бешеному фошызму

  • Апофеоз войны

  • Собчак — это такой быдло фошыст.

  • Шансон, шансон!

  • Про Москву и калачи

Ссылки

  • Кукрыниксы. Биография и творчество художника на Artonline.ru
  • Кукрыниксы
    в библиотеке «Старатель»

Wikimedia Foundation
.
2010
.

Смотреть что такое «Кукрыниксы (художники)» в других словарях:

— (псевдоним по первым слогам фамилий), творческий коллектив советских графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич (р. 1903), Крылов Порфирий Никитич (р. 1902), Соколов Николай Александрович (р. 1903). Народные художники СССР (1958) … Художественная энциклопедия

— (псевд. по первым слогам фамилий) творческий коллектив графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич (1903 91), Крылов Порфирий Никитич (1902 90), Соколов Николай Александрович (р. 1903). Действительные члены АХ СССР (1947), народные… … Большой Энциклопедический словарь

— (псевдоним по первым слогам фамилий и имени последнего), творческий коллектив графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич (1903 91), Крылов Порфирий Никитич (1902 90), Соколов Николай Александрович (род. 1903). Народные художники СССР… … Русская история

У этого термина существуют и другие значения, см. Кукрыниксы (значения). «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», первый военный плакат Кукрыниксов, 1941 (Гитлер разорвал Договор о ненападении между Германией … Википедия

Кукрыниксы
— псевдоним трех художников. Куприянов Мих. Вас. (1903 91), Крылов Порф. Никитич (1902 90), Соколов Ник. Ал др. (1903 2000) нар. художники СССР (1958), действит. чл. АХ СССР (1947). Учились во ВХУТЕМАСе ВХУТЕИНе (Москва, 1921 29), начали совм.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Кукрыниксы
— КУКРЫНИ́КСЫ, творческий коллектив графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич (р. 1903), Крылов Порфирий Никитич (р. 1902), Соколов Николай Александрович (р. 1903). Действит. члены АХ СССР (1947), нар. художники СССР (1958), Герои Соц.… … Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

— (псевдоним по первым слогам фамилий) творческий коллектив советских графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич , Крылов Порфирий Никитич [р. 9(22).8.1902, деревня Щелкуново, ныне… … Большая советская энциклопедия

КУКРЫНИКСЫ
— Творческий коллектив художников, мастеров русской карикатуры XX в. В состав коллектива, названного по первым буквам фамилий его участников (а также имени одного из участников), входили: Михаил Васильевич Куприянов, Порфирий Никитич Крылов,… … Лингвострановедческий словарь

Кукрыниксы: жизнь и творчество художника

Кукрыниксы — творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР, народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903—1991), Порфирий Крылов (1902—1990) и Николай Соколов (1903—2000).

Биография Кукрыниксы

Творчество Кукрыниксы

Работы и выставки

Картины Кукрыниксы

Библиография

Биография Кукрыниксы

Псевдоним «Кукрыниксы» составлен из первых слогов фамилий Куприянова и Крылова, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии Николая Соколова.

Совместное творчество Кукрыниксов началось ещё в студенческие годы в Высших художественно-технических мастерских. В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. В 1922 году Куприянов и Крылов познакомились и стали работать вдвоём в стенгазете ВХУТЕМАСа как Кукры и Крыкуп.В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. В 1924 году он присоединился к Куприянову и Крылову, и в стенгазете они работали уже втроём как Кукрыниксы)

Творчество Кукрыниксы

Три художника работали методом коллективного творчества (каждый также работал и индивидуально — над портретами и пейзажами).

Наибольшую известность им принесли многочисленные мастерски исполненные карикатуры и шаржи, а также книжные иллюстрации, созданные в характерном карикатурном стиле.

В группе происходил поиск нового единого стиля использовавшего мастерство каждого из авторов.

Первыми под перо карикатуристов попали герои литературных произведений.

Позже, когда Кукрыниксы стали постоянными сотрудниками газеты «Правда» и журнала «Крокодил», они занялись преимущественно политической карикатурой. По воспоминаниям художника журнала «Крокодил» Германа Огородникова, с середины 60-х годов,

Значимым моментом в творчестве стал военный плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!. Он появился на июньских улицах Моск­вы одним из первых — сразу же после нападения гитлеровской Германии на СССР.

Кукрыниксы прошли всю войну: их листовки сопровождали советских солдат всю военную дорогу до Берлина. Кроме того, был очень популярен цикл плакатов «Окна ТАСС».

Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом, и совершенно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»).

Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко…», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др.). Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др.).

Кукрыниксы известны также и как живописцы и мастера станкового рисунка. Они — авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). Ими выполнены рисунки пастелью — «И. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905 г.», «Чкалов на острове Удд» и др.

Члены коллектива работали также и порознь — в области портрета и пейзажа.

Работы и выставки

Этапными работами для Кукрыниксов были гротескные злободневные карикатуры на темы внутренней и международной жизни (серии «Транспорт», 1933—1934, «Поджигатели войны», 1953—1957), агитационные, в том числе антифашистские, плакаты («Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», 1941), иллюстрации к произведениям Николая Гоголя, Михаила Салтыкова-Щедрина (1939), Антона Чехова (1940—1946), Максима Горького («Жизнь Клима Самгина», «Фома Гордеев», «Мать», 1933, 1948—1949), Ильи Ильфа и Евгения Петрова («Золотой Телёнок»), Мигеля Сервантеса («Дон Кихот»).

Обширная коллекция художественных работ, принадлежащих перу Кукрыниксов, собрана в частной коллекции семьи Мамонтовых.

Музей-заповедник «Царицыно» с 30 апреля 2008 года выставлял посмертную выставку, посвящённую Дню Победы «История глазами Кукрыниксов. 1928—1945. Военный плакат. Карикатура. Живопись. Графика»

Библиография

Пистунова А. М. Единосущная троица / Александра Пистунова.. — М.: Советская Россия, 1978. — 272 с. — (Люди Советской России). — 50 000 экз. (в пер.)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org

Кукрыниксы: картины художника

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Кукрыниксы: жизнь и творчество художника

Варианты вопросов:

  • http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»links»>
  • Заключительный титр на экране
  • Его нет ни у кольца, ни у прямой
  • Территориальная единица русского города
  • Последний титр в фильме
  • О чем идет речь в поговорке: «Всякое дело … хорошо»
  • Делу венец
  • Финишная надпись на экране
  • По ту сторону от начала
  • «Текст» финального титра в фильме
  • О чем идет речь в поговорке: «Всякое дело … хорошо»
  • Кончина.
  • Кончина
  • Семейная хроника английского писателя Мэтокса Форда «… парада»
  • Именно эта надпись в титрах является самой стабильной на протяжении многих лет
  • Снасть или отрезок троса, не закрепленный с одной или с обеих сторон и используемый по мере надобности (морское)
  • Тут и фильму …
  • Заключение
  • Исход, окончание
  • И печальная участь всех, и «непослушный» орган импотента
  • «финита» по-русски
  • Долгожданный момент рекламного ролика
  • Опера туркменского композитора В. Мухатова «… кровавого водораздела»
  • Фильм Ярослава Чеважевского «Счастливый …»
  • Предел, последняя грань чего-нибудь
  • Судовой канат, который надо отдать
  • «где равенству …, не может быть и дружбы»
  • «текст» финального титра в фильме
  • Причальная верёвка, трос.
  • Причальная веревка, трос
  • Слово на экране, означающее, что «кина больше не будет»
  • Роман американского писателя С. Шелдона «… света»
  • И печальная участь всех, и «непослушный» орган импотента
  • У жизни его нет (постулат веры)
  • Корабельная отдача
  • Завершение дела
  • Картина Кукрыниксов (1947-1948)
  • Картина Кукрыниксов
  • Фильм Питера Хайамса «… света».
  • Устье по отношению к реке
  • Роман Айзека Азимова «… вечности»
  • Роман английского фантаста Артура Кларка «… детства»
  • Причальный трос
  • «венец» любого дела
  • «финита ля комедия»
  • Финал
  • Слово на экране, означающее, что «кина больше не будет
  • Последняя граница
  • Фильм Ярослава Чеважевского «Счастливый …»
  • Опера туркменского композитора В. Мухатова «… кровавого водораздела»
  • Книга статей американского писателя Джорджа Стайнера «… трагедии»
  • Финишное место
  • «хороший … бывает только тогда, когда до него все было плохо»
  • Исход
  • Предел, последняя грань чего-либо в пространстве или во времени
  • Кораб. снасть небольшой длины
  • Трагикомедия Шекспира «… — делу венец».
  • Финал фильма
  • Роман американского писателя С. Шелдона «… света»
  • Семейная хроника английского писателя Мэтокса Форда «… парада»
  • Синоним финал
  • Последний момент явления, действия
  • «финита» по-русски
  • Финиш фильма
  • Антоним начало
  • Край веревки
  • Скончание
  • Роман Айзека Азимова «… вечности»
  • М. (умал. конь) предел в пространстве, в протяжении, во времени, в действии и пр. противоположное началу. пространстве или в размерах предмета, качало и конец одно и то же, потому что всякий край, предел предмета, условно, может быть принять за нача
  • Стихотворение Б. Пастернака
  • «где равенству …, не может быть и дружбы»
  • Точка, противоположная началу
  • «Венец» любого дела
  • О торговле — отдельный кусок, штука материала (ткани, веревки)
  • Фильм Джо Райта.
  • «финита ля комедия»
  • Роман английского фантаста Артура Кларка «… детства»
  • Книга статей американского писателя Джорджа Стайнера «… трагедии»
  • Слово на экране, означающее, что «кина больше не будет»
  • Альтернатива началу
  • «хороший … бывает только тогда, когда до него все было плохо»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: