Название работы и интерпретация изображений
Название работы
Описание « Странник над морем тумана » было создано только в 1950 году после того, как картина была обнаружена. Более поздний выбор названия, возможно, был вызван названием потерянной масляной картины «Орел над морем тумана» , которую Готтильф Генрих фон Шуберт видел в мастерской Фридриха в 1806 году и описывает в своих мемуарах в 1855 году: « …; для него картина истории отечества того времени. «
интерпретация
Странник над морем тумана кредитует себя интерпретации , которые используют очевидный смысл. Жизнь аллегория , которая использует изображение пика , достигнутого в качестве цели жизни столь же очевидно , как трансцендентный взгляд в будущее. Картина рассматривается как живописная метафора жизни и предчувствия смерти, ограничения и необъятности, высоты и бездны, этого мира и потустороннего мира, веры и заблуждения, Бога и мира. Тот факт, что фигура носит сюртук, крой которого можно интерпретировать как старый немецкий костюм , оставляет место для политической интерпретации превращения туриста в немецкого патриота. Йенс Кристиан Йенсен относится к реальному уровню интерпретации, Фридрих мог повторить свой опыт национального туриста в Крконошах, горах Гарца или в Саксонской Швейцарии.
Горы
Пейзажный пропуск для Каспара Давида Фридриха (фотокопия), выдан 6 мая 1799 г.
Определение пейзажа важно для интерпретации картины, потому что Фридрих в своей живописи опирается в основном на мотивы из Саксонской Швейцарии. На снимке объединены валун у подножия Кайзеркроны , Гамриг возле Ратена (на среднем расстоянии слева), части вида из Вольфсберга возле Криппена , Циркельштайн , который не очень лесист в качестве сигнальной станции (справа), и богемский Кегельберг ( Розенберг или Кальтенберг , слева)
Фридрих путешествовал по Саксонской Швейцарии в июле, августе и сентябре 1800 года. Есть рисунки с этого пейзажа 1808 и 1812 годов. С марта по май 1813 года художник жил в колыбелях со своим другом Фридрихом Готхельфом Куммером, чтобы избежать французских оккупантов в Дрездене . Некоторое время он пробыл там в 1814 году, опасаясь заразных болезней. Требуемый пейзажный пропуск, который понадобился Фридриху для рисования в Саксонской Швейцарии, хранится в Саксонском государственном архиве в Дрездене.
Неизвестный странник
Фридрих Эрнст фон ден Бринкен, Kursächs. Чемберлен († 1797), около 1785 г.
Личность путешественника на вершине горы представляет большой интерес для истории получения снимка. Предположение, что Фридрих хотел выразить свой собственный высший опыт, предполагает, что художник изобразил самого себя.
По словам Людвига Гроте , ростом мог быть Гете, или, по крайней мере, он считает, что Фридрих написал « Пейзаж и час » с « духом и сердцем » поэта. Но он также узнает в юбке форму охотника-добровольца и считает, что путешественник погиб в Освободительной войне (1813–1815 гг.).
Согласно записке историка искусства Карла Вильгельма Йенига (1888–1960), владелец галереи Вильгельм Август Луз (см. ) получил информацию от — неизвестного — предыдущего владельца, что натурщиком был герр фон Бринкен , высокосаксонский лесной чиновник. Поскольку такого человека нельзя доказать, подозреваются саксонский камергер Фридрих Эрнст фон ден Бринкен († 1797 г.) или полковник пехоты Фридрих Готтхард фон ден Бринкен († 1802 г.). Для Гельмута Бёрш-Супана человек, стоящий над облаками в позе памятника, может быть только умершим, которому картина посвящена как памятное изображение. Бёрш-Супан выводит из композиции — своеобразного приспособления горного пейзажа к фигуре человека — возможность попытки выразить образ человека в образе Бога.
Ганс Йоахим Нейдхардт считает поиск праздным и неприличным, желать узнать имя странника. То, что Фридрих поднял в общих чертах, не следует возвращать в частную сферу.
— Ганс Иоахим Нейдхардт
критика
Образ спины — по Jens Christian Jensen — «следует рассматривать как художественно безуспешными. Реалистично задуманная большая фигура имеет странное непонимание неизмеримой природы. Из-за чрезмерного акцента на контрасте между светлым и темным он кажется неуместным и немного безвкусным. Фридрих не достиг здесь своей цели «согласованности целого».
Описание
На переднем плане молодой человек стоит на каменистой пропасти спиной к зрителю. Он одет в темно-зеленое пальто, в правой руке сжимает трость. Его волосы развевались на ветру, странник смотрит на пейзаж, покрытый густым морем тумана. Посередине несколько других гребней, возможно, мало чем отличающихся от тех, на которых стоит сам странник, выступают из массы. Сквозь клубы тумана видны деревья на вершинах этих откосов. Вдалеке выцветшие горы слева возвышаются, а справа плавно переходят в низменные равнины. За пределами этого всепроникающий туман тянется бесконечно, в конце концов смешиваясь с горизонтом и становясь неотличимым от залитого облаками неба.
Картина состоит из различных элементов из Эльбские песчаниковые горы в Саксония и Богемия, зарисованный в поле, но в соответствии со своей обычной практикой, переделанный самим Фридрихом в мастерской для картины. На заднем плане справа — Циркельштейн. Гора на заднем плане слева может быть Розенберг или Кальтенберг. Группа скал перед ним представляет Гамриг близ Ратен. Скалы, на которых стоит путешественник, представляют собой группу на Kaiserkrone.
Эскизы и этюды
Три наброска и этюды, сделанные во время его странствий по Саксонской Швейцарии и Богемии, служат главным доказательством того, что Фридрих является автором рисунка на спине «над морем тумана».
В картине, центральная скала на переднем плане, на котором фигура со спины стоит, несомненно , напоминает карандашный рисунок Felsige Kuppe от 3 июня 1813 года, — в соответствии с действующим знанием — как говорят, происходит из за Krippen набросков , который, однако, был распущен в неизвестный момент времени; его привязка тоже больше не существует. Считается, что рисунок был сделан во время войны 1813 года, закончившейся Битвой народов под Лейпцигом , решающей битвой Освободительной войны против Наполеона Бонапарта . Показанная рок-группа находится у входа в Кайзеркроне, идущей из Шены в районе Саксонской Швейцарии — Восточные Рудные горы . Левую гору на среднем расстоянии можно найти на карандашном рисунке скального образования в Эльбских Песчаниковых горах от 13 мая 1808 года. Мотив был локализован как скалы Гамриг возле Ратена . Для гор на заднем плане художник использовал карандашный рисунок для создания пейзажных этюдов, датированных 9/12. Май 1808 г. использовал четвертый этюд сверху. Здесь находится вид со скалистого плато на северо-восток над Пребиштором на близлежащий Розенберг.
Свобода, ведущая народ
Французское название: La Liberté guidant le peuple
Художник: Эжен Делакруа
Год: 1830
Свобода, ведущая народ (1830) — Эжен Делакруа
Свобода существовала как богиня во многих культурах и во время Французской революции во Франции появилось множество аллегорических олицетворений свободы. С тех пор фигура Свободы рассматривается как символ Франции и Французской Республики. Эта картина напоминает о Июльской революции 1830 года, в которой был свергнут король Карл X Франции. Она показывает Свободу как богиню и крепкую женщину из народа. В одной руке она держит флаг Франции, а в другой — огнестрельное оружие. «Свобода, ведущая народ» — очень влиятельное художественное произведение. Среди прочего, картина послужила источником вдохновения для Статуи Свободы и скульптуры Виктора Гюго, известного романа «Отверженные». С момента своего создания картина также служила республиканским и антимонархическим символом. Шедевр ведущего французского художника-романтика «Свобода, ведущая народ» возглавляет список самых известных картин движения романтизма.
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры | Canon |
---|---|
Модель камеры | Canon EOS 600D |
Время экспозиции | 1/50 с (0,02) |
Число диафрагмы | f/4,5 |
Светочувствительность ISO | 160 |
Оригинальные дата и время | 14:48, 8 июня 2011 |
Фокусное расстояние | 37 мм |
Ориентация кадра | Нормальная |
Горизонтальное разрешение | 72 точек на дюйм |
Вертикальное разрешение | 72 точек на дюйм |
Программное обеспечение | Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385 |
Дата и время изменения файла | 22:57, 9 июня 2011 |
Порядок размещения компонент Y и C | CO-sited |
Программа экспозиции | Неизвестно |
Версия Exif | 2.3 |
Дата и время оцифровки | 14:48, 8 июня 2011 |
Конфигурация цветовых компонентов |
|
Выдержка в APEX | 5,625 |
Диафрагма в APEX | 4,375 |
Компенсация экспозиции | |
Режим замера экспозиции | Матричный |
Статус вспышки | Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки |
Доли секунд времени изменения файла | 38 |
Доли секунд оригинального времени | 38 |
Доли секунд времени оцифровки | 38 |
Поддерживаемая версия FlashPix | 1 |
Цветовое пространство | sRGB |
Разрешение по X в фокальной плоскости | 5728,1767955801 |
Разрешение по Y в фокальной плоскости | 5808,4033613445 |
Единица измерения разрешения в фокальной плоскости | дюймов |
Дополнительная обработка | Не производилась |
Режим выбора экспозиции | Автоматическая экспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Тип сцены при съёмке | Стандартный |
Оценка (из 5) |
Знаменитые русские романтики
Наибольшее развитие романтизм в живописи получил в России. В XIX веке в стране царили патриотические настроения, поэтому преобладали исторические и батальные сюжеты. Но были художники, писавшие прекрасные портреты, пейзажи.
Карл Брюллов
ВсадницаКарл Брюллов
Самый яркий представитель романтизма в русской живописи XIX века. Героями его картин становятся простые люди, а не известные персонажи как было в классицизме.
Карл Брюллов прославился портретами, на которых ему удалось раскрыть характер человека, передать его переживания, радость. Он один из немногих, кому удалось объединить романтизм с основами классицизма.
Многие из его картин стали шедеврами мировой живописи — «Последний день Помпеи», «Всадница», «Итальянское утро».
Орест Кипренский
Портрет В.А. ЖуковскогоОрест Кипренский
Является одним из основоположников портрета в жанре романтизма. Его работы получили признание не только в России, но и в Европе. Творческий путь Кипренского пришелся на непростое время — войну 1812 года.
Поэтому на его картинах можно увидеть героев войны, декабристов, известных творческих личностей — «Портрет А.С. Пушкина», «Портрет В.А. Жуковского», «Бедная Лиза».
Василий Тропинин
Василию Тропинину («Кружевница», «Голова мальчика», «Старуха с курицей») в своих работах удалось показать социальные типажи того времени. Будучи сам из крепостных, художника особенно интересовали сюжеты деревенской жизни, простые люди.
В начале своего творческого пути писал картины в направлении романтизма. В поздние годы его портреты стали более реалистичными, но ему удается передать глубину характера своих героев.
Иван Айвазовский
Центральное место в творчестве И. К. Айвазовского («Девятый вал», «Всемирный потоп», «Буря») занимает стихия моря, его величие и бескрайние просторы. Еще при жизни художника его работы стали признанными шедеврами в живописи.
Айвазовскому удавалось с удивительной точностью передать красоту морских пейзажей, показать игру света на волнах. Его картины вдохновили других маринистов, но достичь такого уровня мастерства удалось немногим.
Алексей Венецианов
Один из первых русских художников, ушедших от классических канонов живописи. Его считают основоположником русской художественной школы.
Раньше живописцы подражали европейским мастерам. Центральное место в его творчестве занимала сельская жизнь, исконно русский быт («Спящий пастушок», «На пашне. Весна», «Встреча у колодца»). Позже Алексей Венецианов основал свою школу и обучал молодых художников.
Владимир Боровиковский
Еще один мастер портретной живописи в Российской империи. Картины Владимира Боровиковского («Портрет М. И. Лопухиной», «Екатерина II на прогулке в Царкосельском парке», «Портрет Е. А. Нарышкиной») привлекают ореолом загадочности и чувственности.
Художнику удавалось раскрыть глубину характера своих натурщиков. Глядя на его картины, хочется узнать тайны героев, узнать их историю.
Происхождение
« Странник над морем тумана Surfaced » — примерно до 01.09.1939 », основанный в 1935 году, процветающая берлинская« Галерея Dr. В.А. Луз — Картины немецких мастеров », владелец которого Вильгельм Август Луз (1892–1959) с 1937 года занимал ведущую роль в качестве эксперта и оценщика произведений искусства еврейской собственности ( налог на еврейскую собственность ) в Палате изящных искусств Рейха . «Мин. с 1943 по 1945 год »произведение искусства находилось в« Коллекции Эрнста Хенке »в Эссене, которой также принадлежал« Закат Фридриха за Дрезденской Хофкирхе » , а затем в коллекции семьи Эткеров в Билефельде. Картина была впервые опубликована под названием Der Wanderer über dem Nebelmeer с цветной пластиной и описана Людвигом Гроте в журнале Die Kunst und das Schöne Heim в августе 1950 года . Впервые картина была представлена публике летом 1959 года на правах аренды — «Пост из частной коллекции» — в галерее Тейт в Лондоне под названием «Альпинист в туманном пейзаже» . «До 1961 года» картина находилась у Билефельда, торговца произведениями искусства и отцовского друга Рудольфа-Августа Эткера , Пола Херцогенрата († 1961), отца Вульфа Херцогенрата , который долгое время был связан с семьей Эткер . До 1970 года он находился в «Коллекции Хьюго Обервелланда» фабрики Storck в Галле, Вестфалия.
Критика подлинности
Под сомнение знакомства, авторство, время и место появления, но и человека , который является полотно «- о , прежде чем 9/1/1939» (война WW2 первый раз) — свежий с рынка — предлагаемые на рынке искусства , является источником критики в Странников над морем тумана , конечно , дано. Спустя всего около 120 лет после приписываемого датирования (см. ), а также после атрибуции руки — как без подписи — и вскоре после того, как Фриц Немиц в своем народном чтении «Die Influence Landschaft», опубликованном в 1938 году, потерял картину Фридриха с названием «The орел над морем тумана », упомянутая мимоходом, картина с фигурой сзади появилась на скалистой вершине над густым туманом (тогда еще без названия)
Следует также принять во внимание, что потеря более 3000 картин в результате крупного пожара в Стеклянном дворце в Мюнхене в 1931 году и вакуум, созданный в стенах музеев и публичных выставок из-за конфискации деградировавших произведений искусства в 1937 году, неизбежно привели к спрос на völkisch-романтические предметы был намного больше, чем предложение.
Покупка для Hamburger Kunsthalle
Из «Кунстхаус Бюлер» в Штутгарте, приобретенной в декабре 1970 года Фонд содействия развитию коллекций искусства Гамбурга за 600000 немецких марок Wanderer над морем тумана ; где патрон Гамбурга Курт А. Кёрбер первоначально купил картину в галерее Бюлер, а через несколько лет фонд возместил долг компании Körber.
Покупка была совершена по совету тогда еще относительно нового директора Hamburger Kunsthalle Вернера Хофманна , который утверждал, что фокус коллекции всегда должен быть расширен, что касается как художественных тенденций, так и личностей. Хофманн считал, что «эта типичная пафосная формула ( Варбург ) » отсутствовала в других картинах нынешней коллекции. Он утверждал, что такое выражение можно было встретить ранее только в гамбургской картине «Мост Августа в Дрездене» , сожженной в Мюнхенском стеклянном дворце в 1931 году , и что теперь эта потеря будет компенсирована покупкой «Странника». . — См. Также потерю 17 займов от Hamburger Kunsthalle и специальной выставки Произведения немецких романтиков от Каспара Давида Фридриха до Морица фон Швинда с 1931 года» . — В гамбургской коллекции Фридриха «Странник» стал двенадцатой картиной в Кунстхалле.
Признание
После окончания Академии и путешествий по северу Европы, Фридрих обосновался в Дрездене. В те годы там был сосредоточен центр немецкого романтизма.
Знаменательным для автора стал 1805 год. В ежегодном творческом конкурсе, учредителем которого выступал знаменитый немецкий поэт Вольфганг Гете, Фридрих стал победителем. Две его работы, выполненные сепией, получили высшую оценку жюри.
Узнав о победе, Фридрих на радостях презентовал обе работы учредителю, Гете. Так завязалась многолетняя дружба поэта и художника.
Окрыленный успехом, Фридрих в 1807 году всерьез берется за масляную живопись. Ему на тот момент уже было почти 40 лет.
Именно в это время он создают один из первых своих шедевров “Крест в горах”.
Каспар Давид Фридрих. Крест на горе. 1807-1808 гг. Галерея старых мастеров в Дрездене. The-athenaeum.com
Картина “Крест в горах” была неоднозначно воспринята его коллегами. Они язвительно говорили, что Фридрих “пытается протащить свое искусство на алтарь”. Несмотря на критику, работы Фридриха пользовались популярностью.
Самый его известный шедевр “Монах у моря” приобрел король Пруссии Фридрих Вильгельм третий. А сам Фридрих по праву стал членом Берлинской Академии.
Каспар Давид Фридрих. Монах у моря. 1808-1810 гг. Старая национальная галерея в Берлине. Theartnewspaper.ru
Композия у картины крайне необычная. Почти все пространство занимает небо. Узкая полоска моря. Такая же узкая полоска земли. И очень маленькая фигурка монаха.
Со смыслом здесь все понятно. Человек – лишь песчинка по сравнению с необъятным миром.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 18:42, 15 июня 2011 | 2327 × 2980 (1013 Кб) | Cybershot800i | better | |
14:54, 14 марта 2008 | 625 × 796 (61 Кб) | Mathiasrex | {{Information |Description= |Source= |Date= |Author= |Permission= |other_versions= }} | ||
05:59, 20 сентября 2006 | 625 × 796 (49 Кб) | Raymond | bigger size, identical colors from Image:Der Wanderer Ueber dem Nebelmeer.jpg | ||
19:01, 9 августа 2006 | 471 × 600 (47 Кб) | Augiasstallputzer~commonswiki | |||
20:47, 4 августа 2006 | 1100 × 1399 (170 Кб) | Augiasstallputzer~commonswiki | »’Description:»’ {{en|Der Wanderer über dem Nebelmeer, a painting by Caspar David Friedrich}}{{fr|Le Voyageur contemplant une mer de nuages de Caspar David Friedrich, vers 1818.}} »’Source:»’ Wikipedia-de »’Licence:»’ `PD-Art` {{Pictur |
Задняя фигура
Ян Вермеер ван Делфт: Аллегория искусства живописи , около 1665/1666 гг.
Фигура на спине , недавно созданная Фридрихом для пейзажной живописи, необычным образом расположена в туристе над морем тумана . Никто перед собой не поместил такую большую заднюю фигуру в пейзаж и точно в центр композиции. Использование камня и человека в качестве репуара в контровом свете усиливает впечатление глубины
Фигура на спине направляет внимание зрителя на, казалось бы, бесконечное расстояние фона, иллюстрирует отношения между природой и человеком или делает значимые предложения для мышления и чувств зрителя. Вернер Хофманн поручает фигуре на спине с Фридрихом задачу промежуточного носителя, с помощью которого художник обращается к зрителю
Она ставит ожидания и задает вопросы как к отведенному ей месту, так и к зрителю изображения. Для Хартмута Беме композиционное центрирование природного пространства на туристе представляет собой коллапс человека и природы. В этом случае фигура сзади имеет большее значение для содержания и структуры изображения, чем в других работах художника. Он выполняет функцию «поверхностной фигуры», которая интегрируется в ландшафт и способствует устранению границ изображения. Он должен иметь определенное отношение размера к размеру изображения, чтобы можно было охватить пейзажный вид в осевом направлении. Friedrich стенды с двойным взглядом, возвратность на картинке, фигура видеть видение в традиции 17 — го века, с аллегорией искусства в живописи от Яна Вермеера имело влияние в истории искусства.
— Каспар Давид Фридрих
Мода[]
Романтики девятнадцатого века обычно носили длинные волосы, и, вероятно, носили более типичную андрогинную одежду. Их гардероб состоял из шелковых шарфов, свободных пиджаков, панталонов, соломенных шляп и трости, поскольку романтики любили походы и прогулки по природе.
Однако романтический идеал юного гения привел к тенденции выглядеть болезненно. Романтики часто хотели выглядеть чахоточными — то есть покрасневшими и худыми, и почитали преждевременную смерть поэта-романтика Джона Китса (умершего в возрасте 25 лет) и композитора Фредерика Шопена (которому было 39 лет), оба от туберкулеза.
Оценка
|
Эта иллюстрация выбрана изображением дня для . У неё следующее описание: Русский: Картина Каспара Давида Фридриха „Der Wanderer über dem Nebelmeer“ («Странник над туманным морем»), около 1818 г. Другие языки Asturianu: Caleyando delantre d’una mar de ñube (1818), Caspar David Friedrich, óleu en tela Hamburgu, (Kunsthalle) Čeština: Obraz Poutník nad mořem mlhy od Caspara Davida Friedricha, kolem roku 1818. Dansk: Der Wanderer über dem Nebelmeer af Caspar David Friedrich, ca. 1818. Deutsch: Der Wanderer über dem Nebelmeer von Caspar David Friedrich, ca. 1818 English: The Wanderer above a sea of fog by Caspar David Friedrich, around 1818 Español: El caminante sobre el mar de nubes, pintura de Caspar David Friedrich. Français : Le Voyageur contemplant une mer de nuages de Caspar David Friedrich, vers 1818. Galego: Paseante ante o mar de néboa (1818), Caspar David Friedrich, óleo sobre tea Hamburgo, (Kunsthalle) Italiano: Il viaggiatore sopra il mare di nebbia, Caspar David Friedrich, 1818 circa Lëtzebuergesch: Der Wanderer über dem Nebelmeer vum Caspar David Friedrich, ca. 1818 Magyar: «Vándor a ködtenger felett» Caspar David Friedrich festménye, 1818 körül Nederlands: Der Wanderer über dem Nebelmeer van Caspar David Friedrich, ca. 1818 Norsk nynorsk: Der Wanderer über dem Nebelmeer av Caspar David Friedrich, om lag 1818 Polski: Caspar David Friedrich, Wędrowiec w morzu mgły (ok. 1918) Slovenščina: Friedrich, Popotnik nad morjem oblakov, 1817-1818 Suomi: Vaeltaja sumumeren yllä (Caspar David Friedrich, noin 1818) Svenska: Vandraren över dimhavet av Caspar David Friedrich, ca. 1818 Македонски: „Талкач над морето од магла“ (1818) од Каспар Давид Фридрих Русский: Картина Каспара Давида Фридриха „Der Wanderer über dem Nebelmeer“ («Странник над туманным морем»), около 1818 г. 日本語: 「霧の海を見おろす散歩者」(カスパー・ダーヴィト・フリードリヒ画、1818年頃) 中文: 德国画家弗里德利希的作品《雾中海边的漫游者》(约1818年) 中文(繁體): 由弗里德利希於大約1818年所畫的在霧海上的漫遊者 العربية : التجول فوق بحر من الضباب، كاسبر ديفيد فريدريك، في فترة 1818 |
Заключение
Картина Каспара Давида Фририха Странник над морем тумана является величайшим шедевром, написанным талантливым живописцем-философом. При взгляде на пейзаж чувствуется, что скалистые горы – это не фантазии мастера, а реально существующие природные формы, которые были зарисованы с натуры, а затем вставлены в прекрасную композицию. Через две сотни лет великолепие этого полотна – живописные контуры скал и философская связь с ними думающих людей – заставляет восторгаться умом и талантом автора.
Над произведением, которое теперь стало практически синонимом его имени, художник начал работать примерно в 1817 – 1818 годах. Чтобы собрать материал для композиции, он отправился в Эльбские Песчаниковые горы (ныне территория Чехии) к юго-востоку от Дрездена. Там Фридрих сделал наброски отдельных скал и природных форм с подробными деталями, а вернувшись в мастерскую, собрал их вместе в новом воображаемом пейзаже.
-
Почему человек стремится к красоте сочинение рассуждение
-
Базаров и любовь сочинение
-
Сочинение на тему я старшеклассник
-
Экскурсия по тимашевску сочинение
- Верность это то качество которое утратили люди но сохранили собаки сочинение