Николай богданов-бельский

Сочинение по картине новые хозяева богданова-бельского 5 класс

Описание картины Виртуоз Богданова-Бельского

Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию. А тут лесок, крестьянские дети сидят прямо на земле… Наверное, этот мальчик, на самом деле, юное дарование, но пока этого гения ещё не нашли спонсоры и меценаты. В то время они тоже были!

Итак, картина следующая: летний теплый день, вокруг много зелени, трое детей сидят прямо на земле – слушают четвертого, который спиной к зрителю играет на балалайке, а четвертый ещё стоит над ними.

Главный герой – виртуоз повернул голову к зрителю, мы можем увидеть по его лицу, что он весь захвачен музыкой, даже глаза закрыл от удовольствия. У него безумная цветастая рубашка! Точно ему можно на сцену.

Зрители: два парня и одна девчонка. Всем лет по десять… На ребятах простые рубашки, штаны, на девочке сарафан и косынка. Тот, который стоит, в красной рубашке и «кепке». Мне кажется, что он – пастух, ведь он так внимательно смотрит вдаль. Другие заслушались, а этот будто на работе – не даёт себе расслабиться.

Трое слушают внимательно. У одного парня (белобрысого) выражение грусти. Наверное, он жалеет, что не умеет так играть… У второго (темненького) улыбка-усмешка, он щурится весело. Девочка за их спинами – сама задумчивость. У неё платок красны, как рубашка парня. Может быть, это брат с сестрой. Мама могла купить отрез красной ткани, сыну сшить рубаху, а дочке сделать косынку из лоскута… Но это я предполагаю.

Дети, наверное, тут сели отдохнуть. Но на привале нет еды (или уже нет), они просто слушают виртуоза. Талант! Наверное, дети сами попросили товарища поиграть. После он будет уже молодым человеком играть на деревенских танцах, станет незаменимым. Музыка создаёт хорошее настроение! И кстати, на традиционной балалайке и сейчас играют. Да ток, что удивишься!

6 класс

Как живут люди при власти талибов в бытовом аспекте?

При предыдущем приходе талибов к власти жизнь мужчин почти не изменилась. Так же будет и в этот раз. А вот женщин, которые за время существования в Афганистане светского государства получили гражданские права, скорее всего, ждут неприятные сюрпризы. Есть опасение, что талибы запретят им работать в смешанных коллективах, получать среднее и высшее образование и даже выходить из дома без сопровождения родственников-мужчин. Про обязательное закрытие лиц — и так понятно. В прошлый приход талибов было запрещено «демонстрировать кожу», например, носить сандалии — и обращаться к врачам-мужчинам.

Хотя сам «Талибан», похоже, с этим вопросом не разобрался до конца. В мае официальный представитель движения Забихулла Муджахид заявил, что «Талибан» примет законы, обеспечивающие участие женщин в общественной жизни: «Цель — дать женщинам возможность внести свой вклад в жизнь страны в мирной и защищенной среде». А в начале июля в Кандагаре талибы выгнали женщин из банковских офисов и велели не возвращаться. Пока же показатель умонастроений в стране — цены на паранджу, которые выросли в разы.

Афганский облом. Как мы покидали страну тогда, и как американцы — сейчас Подробнее

Сочинение: Старые и новые хозяева «Вишневого сада» (А.П. Чехов)

(372 слова) «Вишневый сад» — уникальная комедия не только XIX века, но и всей русской литературы. В произведении А. П. Чехова присутствуют герои, которых можно разделить на три категории: первые принадлежат к «уходящей России», вторые – к «России настоящей», а третьи – к «России будущего», однако только первым двум категориям героев в разное время удается быть хозяевами великолепного сада.

Гаев и Раневская – представители России прошлого. Они — дворяне, не способные распоряжаться материальными ценностями. О Гаеве известно, что он «проел имение на леденцах», что отражает не только крайнюю непрактичность, но и инфантильность героя. Не случайно Фирс в одном из эпизодов переживает, что Гаев не те брючки надел. Гаев свято чтит традиции дома и семьи, все это овеяно поэзией и романтикой. Именно с этим героем связан всплеск иллюзий по поводу спасения сада: он мечтает о заимствовании денег, о замужестве Ани. Все это несостоятельно при современных реалиях и является очередной утопией.

Раневская описана А. П. Чеховым с симпатией: это единственный герой пьесы, который живет любовью. В Раневской много обаяния и красоты, однако героиня совершенно не способна обеспечивать себя самостоятельно и правильно обращаться с материальными благами. Любовь Раневская подает пьяному прохожему золотой, из ее рук выпадает портмоне и рассыпаются монеты, — все это символически отражает ее натуру. Гаев и Раневская представляют собой дворянское сословие, которое не сможет существовать в реальных условиях новой жизни, где материальные ценности играют значительную, а иногда и ведущую роль.

Россию настоящего представляет Лопахин, новый и целеустремленный обладатель вишневого сада. Для этого героя характерны прагматизм, понимание тенденций времени и деловая хватка. Все это сочетается с искренним сочувствием и нравственными идеалами. Покупка имения — не только выгодный проект, но и протест против прошлого: Лопахин купил имение, где его дед был крепостным, и его не пускали дальше кухни. «Хватить топором по вишневому саду» — тоже, скорее всего, проявление бунта. Лопахин представляет собой «Россию настоящего», в его натуре сочетаются нравственные и материальные ценности, однако иногда ему все-таки приходится выбирать, и его выбор падает на материальные ценности. Будущее России пока не определено, как и характеры Пети и Ани. Они еще не владеют садом и грезят о том, чтобы посадить новый.

В комедии А. П. Чехова показана смена одного поколения другим. У каждого представителя нового и старого поколений есть положительные и отрицательные черты, однако невозможность существования старшего поколения в первую очередь связана с его непрактичностью и несамостоятельностью.

Добрый художник Богданов-Бельский

Вспомним русского художника, академика живописи – Николая Петровича Богданова-Бельского (1868-1945).

Богданов-Бельский Николай Петрович. Автопортрет. 1915г.

Родился в бедной крестьянской семье в 1868 году в селе Шопотово Бельского уезда Смоленской губернии. Начальное образование получил в народной школе Сергея Александровича Рачинского в селе Татево.

Живописи Богданов-Бельский обучался сначала в иконописной мастерской Троице-Сергиевой лавры, а в 1884-1889 годах в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Его наставниками были Василий Дмитриевич Поленов, Владимир Егорович Маковский, Илларион Михайлович Прянишников.

В 1890-е годы Богданов-Бельский создает ряд произведений о народной школе Рачинского.

Ученицы. 1901г.

Новая сказка. 1891г.

Воскресное чтение в сельской школе. 1895г.

У больного учителя. 1897г.

Сочинение

В 1903 г. Богданов-Бельский получает звание академика. С 1907 года художник возглавил общество Архипа Ивановича Куинджи, занимавшееся поддержкой молодых художников, руководил которым вплоть до 1921 года. В 1914 году Богданов-Бельский был избран действительным членом Российской Академии художеств.

В 1920 году Богданов-Бельский уезжает в Петербург, а затем покидает Россию и перебирается в Латвию. Уехать за границу Богданова-Бельского уговорила жена. Уезжал он налегке, оставив большую часть своих вещей и картин на хранение местным жителям.

  1. Верил ли в свое возвращение сам Богданов-Бельский, сказать трудно, но причины, побудившие его оставить Родину были, конечно, гораздо более глубокие, чем уговоры жены.
  2. Горе, 1909

Деревенские друзья. 1912г.

Деревенские мальчишки, 1916

Дети за пианино. 1918г.

За чтением письма, 1892,

Портрет М.С.Шереметовой

В 1928 году по инициативе Николая Богданова-Бельского и поддержке Ильи Репина в европейских столицах и многих крупных городах Старого Света проходят выставки русской живописи, на которых выставлялись картины Жуковского, Коровина, Малявина, Билибина и других художников.

В 1930-е годы художник много и увлеченно работает, картины его хорошо покупаются, а в 1938 году семидесятилетие художника было отмечено персональной выставкой. Умер Николай Петрович Богданов-Бельский в Германии в 1945 году в возрасте 77 лет.

Похоронен в Берлине на русском кладбище Тегель.

10 стр., 4647 слов

Материалы к сочинению Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет. …

… ё и наличия свободного времени. Ну так вот, картина «Устный счет» художника Богдана – Бельского исключительно для души. И пройти мимо неё … оказались немилы всем. Когда, начиная с 1907 года, государство стало направлять в начальное образование большие … Богданов–Бельский, которому Рачинский помог попасть в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Но, как ни странно, вести крестьянских детей по …

  • В церкви. 1939
  • В школе
  • Последняя воля

За чтением газеты. Вести с войны. 1905г.

Визитеры. 1913г.

День рождения учительницы. 1920г.

Новые хозяева. Чаепитие. 1913г.

Дети. Игра на балалайке. 1937г.

  1. Дети
  2. Игра в шахматы
  3. Женский портрет
  4. Купание коней 1939

//URL: https://liarte.ru/sochinenie/nikolay-bogdanov-belskiy-novaya-skazka/

Николай Петрович Богданов – Бельский 1868

1 Николай Петрович Богданов – Бельский Николай Петрович Богданов – Бельский

2 Николай Петрович Богданов – Бельский Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. С.В.Малютин. Портрет Н.П. Богданова – Бельского г.

3 Подлинный край вдохновения Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости. Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости.

4 Любимый учитель На способного девятилетнего мальчика обратил внимание замечательный педагог Сергей Александрович Рачинский, который взял его в свою школу Сергей Александрович Рачинский

5 Свой путь в жизни, в искусстве… Будущее определила замеченная любимым учителем страсть к рисованию. Позади осталось нелегкое время учебы в иконописной мастерской Троице – Сергиевой лавры, интересные годы учебы в Училище живописи, ваяния и зодчества. «Меня тянуло в деревню. Мне казалось, что там я напишу что-то значительное, нужное…» Н.П.Богданов — Бельский

6 Они написаны сердцем… Устный счет г.У дверей школы.1897 г.

7 У больного учителя г.

8 Герои его произведений- дети Дети на уроке г. Дети. Игра на балалайке.1937

9 Раздумья художника о будущем детей Сочинение Новая сказка.1891

10 Вижу я в котомке книжку. Так учиться ты идешь Н.А.Некрасов

11 Тема и идея Что сближает произведения поэта и художника? Какова идея картины? Что хотел сказать художник своей картиной?

12 Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай… Н.А.Некрасов

13 Рабочие материалы Мальчик: одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти… одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти…

Совет

14 Рабочие материалы Класс: просторная комната с высоким потолком, стены и пол из струганых досок, ряды парт, напротив парт- доска; географическая карта и таблицы на стене, к потолку подвешена керосиновая лампа, в углу – иконы… Дети: занимаются с увлечением, не замечают стоящего у дверей мальчика…освещены солнечным светом Краски: не очень яркие, преобладают коричневые, серые тона…

15 Композиция сочинения I. Вступление. II.Основная часть III.Заключение.

16 Примерный план сочинения I. Крестьянские дети- герои картин художника Богданова – Бельского. II.О чем рассказала картина «У дверей школы». II.О чем рассказала картина «У дверей школы». 1.Мальчик у дверей школы. 1.Мальчик у дверей школы. а)каким художник изобразил мальчика? а)каким художник изобразил мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? 2.Классная комната. 2.Классная комната. а)большая светлая комната; а)большая светлая комната; б)ряд парт и доска; б)ряд парт и доска; в) карта и таблица на стене; в) карта и таблица на стене; г) иконы г) иконы 3. Роль двери в композиции картины. 3. Роль двери в композиции картины. 4.О чем рассказали краски? 4.О чем рассказали краски? IIIВера художника в свой народ и свою страну

17 Лексико – орфографическая работа Объясните значение слов: озямчик, опорочки, лапти, котомка. Вставьте пропущенные буквы: к..ртина, комн..та, изобр..жено, к..росиновая лампа, п..т..лок, деревя(н,нн)ый, т..блица.

18 Типы текстов ОписаниеПовествованиерассуждениеПочему?Какой? Что происходит? Задание: сопоставь типы текстов и вопросы.

Популярные сочинения

  • Анализ басни Квартет Крылова (с моралью) За свою жизнь И. А. Крылов написал 236 басен. Одна из них называется «Квартет», она была написала в 1811 году. Конечно, в басне есть скрытый смысл.
  • Анализ басни Свинья под дубом Крылова (с моралью) Басни И.А.Крылова содержат аллегорический смысл вневременного значения. Писатель искал и находил темы, которые в искусстве получили название вечных. Может быть
  • Рассказы мальчиков (Истории мальчиков из рассказа Бежин луг) В рассказе Тургенева «Бежин луг» крестьянские ребятишки, стерегущие ночью лошадей, варят на костре картошку и рассказывают друг другу необычные мистические истории. Особенно много таких деревенских страшилок знает Ильюша.

Как приручить взрослую собаку к новому хозяину

Придется труднее, чем со щенком. Если это собака с приюта, то знакомство следует начать задолго до переселения в квартиру/дом. Можно приходить в приют и общаться с животным, кормить его, проводить с ним время. Процесс может продолжаться до месяца. Тогда питомец легче привыкнет к новому хозяину и при обустройстве его в новом доме будет реагировать спокойнее.

То же самое можно применить, если собаку забирают от друзей/знакомых. Новому хозяину придется потратить практически все свободное время на приручение. Дома нужно стараться играть с питомцем, выбрав для него подходящие игрушки. На улице максимально долго гулять, понемногу показывать ему других животных.

НиколайПетрович Богданов-Бельский

Николай Петрович Богданов-Бельский ( 8 декабря 1868 года, деревня Шитики Бельского уезда Смоленской губернии (ныне Оленинский район Тверской области) – 19 февраля 1945 года, Берлин ) – русский художник-передвижник. Писал пейзажи, салонные портреты и жанровые картины в реалистичной и импрессионистской манерах. С 1903 года – академик живописи. Был одним из основателей, а с 1913 по 1918 годы – председателем общества Архипа Куинджи. В 1921 году эмигрировал в Латвию, где провел 23 года. В 1944 году переехал в Берлин и спустя год обрел там последнее пристанище. Потомки художника в Германии хранят большую коллекцию его архивов и картин.

Особенности творчества художника Богданова-Бельского: его живопись зиждется на двух полюсах. На одном – парадно-салонные портреты знати всех мастей (1, 2, 3, 4), которые сейчас представляют интерес скорее с исторической точки зрения. Гораздо большим спросом у ценителей искусства пользуются картины Богданова-Бельского, живописующие нехитрые сценки из жизни крестьянских детей: как развлечения, так и процесс школьного обучения (1, 2, 3, 4). После работы в студиях Кармона и Каларосси во время путешествия по Европе живопись Богданова-Бельского обогащается импрессионистскими красками и методами: мазок становится раздельным и дробным, я палитра – солнечной и яркой.

Сложилось так, что картины Богданова-Бельского до последнего времени были более известны, чем сам автор. Советская пропаганда использовала его работы для иллюстрации тяжелой жизни крестьянских детей при царе-батюшке, а вот сам художник был не из рукопожатных – мало того, что жил в иммиграции, так еще и последний год жизни провел в фашистской Германии.

Зато сейчас его творчество более чем востребовано: на сайте аукционного дома Sotheby’s десятки лотов с картинами Богданова-Бельского. Захудалая баночка с букетом сирени ушла с молотка за 146 500 американских долларов, а самый дорогой лот – картина «Дети за пианино» – обрел нового владельца более чем за полмиллиона у.е.

Репин Илья Ефимович

Русский художник – живописец.

Академик Императорской Академии художеств. Профессор — руководитель мастерской (1894—1907) и ректор (1898—1899) Академии художеств, преподаватель школы-мастерской Тенишевой.

Среди его учеников —Б.М. Кустодиев, И.Э. Грабарь, И.С. Куликов, Ф.А. Малявин, Н.И. Фешин. Непосредственный наставник В. А. Серова.

Отзывы о педагогических методах Ильи Ефимовича были разноречивыми. Критик Виктор Буренин считал, что «Репин уверил самого себя и хочет уверить других, что Академия действительно возродилась с того момента, как ею овладел он с компанией». Ученик художника Игорь Грабарь отзывался о своём мастере парадоксально: «Репин был плохим педагогом, но великим учителем». По словам художника Якова Минченкова, как профессор Академии Илья Ефимович «был притягательной силой для молодёжи» — не случайно в его мастерскую пытались попасть воспитанники многих художественных школ России. Помня о том, что ученичество — это для многих молодых людей сложный «финансовый период», руководитель мастерской устраивал своих воспитанников в издательства в качестве иллюстраторов, давал им рекомендации для участия в оплачиваемых художественных проектах.

Серов В.А. “Автопортрет”, 1880 г.

LicensingEdit

This work is in the public domain in Russia according to article 1281 of the Civil Code of the Russian Federation, articles 5 and 6 of Law No. 231-FZ of the Russian Federation of December 18, 2006 (the Implementation Act for Book IV of the Civil Code of the Russian Federation).

This usually means that one of the following conditions is fulfilled.

  1. This work was originally published before January 1, 1928 and the known author of this work died:
    • (a) before January 1, 1949 or
    • (b) between January 1, 1949 and January 1, 1953, did not work during the Great Patriotic War and did not participate in it.
  2. This work was originally published anonymously or under a pseudonym before January 1, 1928 and the name of the author did not become known during 50 years after publication, counted from January 1 of the year following the year of publication.
  3. This work is a film (a video fragment or a single shot from it), which was first shown before January 1, 1928.
  4. This work is an information report (including photo report), which was created by an employee of TASS, ROSTA, or KarelfinTAG as part of that person’s official duties between July 10, 1925 and January 1, 1928, provided that it was first released in the stated period.

This work is in the public domain in the United States because it was published (or registered with the U.S. Copyright Office) before January 1, 1928. If the author of this work was subjected to repression and rehabilitated posthumously, replace the death date by the later rehabilitation date.ROSTA reports created before July 10, 1925 are subjects of points 1-2 of this template.

Презентация на тему Сочинение с элементами описания внутреннего состояния по картине Н. Богданова-Бельского «У дверей школы»

  • 1.
    Сочинение с элементами описания внутреннего состояния по картине Н. Богданова-Бельского «У дверей школы»

  • 2.
    Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945)

  • 3.
    Устный счёт (1896)

  • 4.
    Слайд 4

  • 5.
    Слайд 5

  • 6.
    «У дверей школы» (1897)

  • 7.
    Слайд 7

  • 8.
    Анализ картины:Настроение , которое создаёт картина.Настроение и мысли автора.Цветовое решение.Композиция.Особенности освещения.Ракурс.Интерьер.Позы героев.Главный герой.

  • 9.
    1. Мир школы в картинах Н. Богданова-Бельского.2.

  • 10.
    написать сочинение с элементами описания внутреннего

  • 11.Скачать презентанцию

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945)

Николай Петрович Богданов – Бельский 1868

1 Николай Петрович Богданов – Бельский Николай Петрович Богданов – Бельский

2 Николай Петрович Богданов – Бельский Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. С.В.Малютин. Портрет Н.П. Богданова – Бельского г.

3 Подлинный край вдохновения Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости. Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости.

4 Любимый учитель На способного девятилетнего мальчика обратил внимание замечательный педагог Сергей Александрович Рачинский, который взял его в свою школу Сергей Александрович Рачинский

6 Они написаны сердцем… Устный счет г.У дверей школы.1897 г.

7 У больного учителя г.

8 Герои его произведений- дети Дети на уроке г. Дети. Игра на балалайке.1937

9 Раздумья художника о будущем детей Сочинение Новая сказка.1891

10 Вижу я в котомке книжку. Так учиться ты идешь Н.А.Некрасов

11 Тема и идея Что сближает произведения поэта и художника? Какова идея картины? Что хотел сказать художник своей картиной?

12 Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай… Н.А.Некрасов

13 Рабочие материалы Мальчик: одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти… одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти…

15 Композиция сочинения I. Вступление. II.Основная часть III.Заключение.

16 Примерный план сочинения I. Крестьянские дети- герои картин художника Богданова – Бельского. II.О чем рассказала картина «У дверей школы». II.О чем рассказала картина «У дверей школы». 1.Мальчик у дверей школы. 1.Мальчик у дверей школы. а)каким художник изобразил мальчика? а)каким художник изобразил мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? 2.Классная комната. 2.Классная комната. а)большая светлая комната; а)большая светлая комната; б)ряд парт и доска; б)ряд парт и доска; в) карта и таблица на стене; в) карта и таблица на стене; г) иконы г) иконы 3. Роль двери в композиции картины. 3. Роль двери в композиции картины. 4.О чем рассказали краски? 4.О чем рассказали краски? IIIВера художника в свой народ и свою страну

17 Лексико – орфографическая работа Объясните значение слов: озямчик, опорочки, лапти, котомка. Вставьте пропущенные буквы: к..ртина, комн..та, изобр..жено, к..росиновая лампа, п..т..лок, деревя(н,нн)ый, т..блица.

18 Типы текстов ОписаниеПовествованиерассуждениеПочему?Какой? Что происходит? Задание: сопоставь типы текстов и вопросы.

Кандинский Василий Васильевич

Выдающийся русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма.

В берлине Василий Кандинский преподает живопись и становится видным теоретиком школы “Баухауз”. Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб.

Несмотря на то, что известный теоретик и живописец-абстракционист В.В. Кандинский разрабатывал свои концепции в первой половине XX века, они не потеряли актуальности и на современном этапе развития культуры и искусства. Их значение для педагогики искусства еще требуется выявить и осмыслить. В таких теоретических работах В.В. Кандинского, как «О духовном в искусстве» (1911 г.), «Ступени» (1913 г.), «Точка и линия на плоскости» (1926 г.) художник разрабатывает и формулирует законы абстрактной живописи, которые становятся опорой для реализации новых творческих импульсов. В своих сочинениях художник акцентирует мысль о необходимости пробуждения «способности восприятия духовной сущности в абстрактных вещах».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: